sharsh » 02.04.2018, 17:35
Эта штука направлена на увеличение скорости рендера сцены графической картой с использованием самых современных материалов.
Не секрет, что современные 3D сцены в фильмах с использованием сложных материалов рендерятся кадр за минуты на мощнейших компах.
Разработчики игр хотят видеть подобные картинки на мониторах, но со скоростью минимум 30 кадров в сек. в реальном времени.
У меня есть вопрос по составлению блюпринтов материалов.
Сложный материал, который создает 3D ефект поверхности, создается с помощью текстуры height теселяцией поверхности.
Для правильной теселяции нужен только синий канал текстуры высот. Назначив яркостной канал для теселяции, получаем смещение куда-то.
Назначая синий канал, смещение тоже куда-то.
Только перевод текстуры высот с черно-белого в цветное изображение и обецвечивание красного и зеленого канала дает нужный результат.
Это лишняя работа и этого не должно быть. Что я делаю не так?