Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Unreal Engine 4.20

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Unreal Engine 4.20

Сообщение AntonK_007 » 25.02.2017, 16:28

Поскольку UE непосредственно относится к будущему ЖД симу, но в теме самого сима не очень подходит, создам тему про движок тут!
Epic Games обновили сайт: https://www.unrealengine.com/what-is-unreal-engine-4

15 февраля вышло обновление UE 4.15
Оригинал: https://www.unrealengine.com/blog/unrea ... 5-released
Наиболее интересные изменения: https://uengine.ru/news/unreal-engine-4-15-update

Вот это интересно:
Система стриминга (Лодирование) текстур притерпела множество изменений.За счет изменений алгоритма Epic Games сумели добиться того, что стриминг работает гораздо лучше и обрабатывается на том, что действительно важно в данный момент игры. Это позволило оптимизировать текстуры в 2 — 3 раза быстрее, а объем занимаемой текстурной памяти может сократится аж на 40%.
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Unreal Engine 4

Сообщение Skif » 25.02.2017, 19:35

Учитывая, что современные продукты массово начинают использовать 4к-текстуры - очень актуально!

Недавно читал статью на хабре, как рендерит DOOM - у меня глаза на лоб полезли. Мало того, что это не DirectX, а Vulkan (который уже получил название "убийца OpenGL"), "служебные" текстурные карты в DOOM достигают размеров 16к х 16к пикселей!
Skif
 
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4

Сообщение AntonK_007 » 04.03.2017, 01:08

Изображение
Я так понял, анонсированы SpeedTree 8
http://store.speedtree.com/speedtree-8- ... umberyard/
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Unreal Engine 4

Сообщение Skif » 04.03.2017, 12:49

Да и 5-ого вполне хватает, чтобы строить растительность для игр ))) .

Но все равно - новость хорошая. Плохо только, что с каждым новым релизом редактор жрет все больше ресурсов при том же качестве продукта на выходе. Я деревца ращу в ST5 и ST7.1.
Skif
 
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4

Сообщение AntonK_007 » 05.03.2017, 16:43

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Выпустил демку этот товарищ! :)
Да-да! Сейчас опять про небо скажу! :D Вот тут оно классное, не заметил плывут ли облака, но вот естественно смотрится и звук ветра реализма придает, почему в TSW картон какой-то налепили непонятно! И интересно, как это все делается или каие-то паки есть погодно- атмосферные? По типу, как деревья Speed Tree.

А насчет ST 8, для какого-то движка amazon, надеюсь вкорячат и для UE4!
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Unreal Engine 4

Сообщение AntonK_007 » 12.03.2017, 18:44

А как думаете, когда может появиться UE 5? В марте 2014 четвертая версия начала распространяться, получается 3 года уже. Пока не нашел никаких слухов о разработке пятой версии.
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Unreal Engine 4

Сообщение BooYa » 13.03.2017, 14:37

А зачем она? Еще 4 часть будет актуальна хз сколько лет. Это же не франшиза, по которой каждый год новую игру делают. На UE4 до сих пор полномасштабных нормальных проектов единицы, а ты уже по 5 часть. Третья вон как долго жила и была актуальна много лет, а четвертая еще дольше будет.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 1881 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Unreal Engine 4

Сообщение Skif » 13.03.2017, 15:23

Поддерживаю - нет никаких объективных причин заявлять о выходе нового билда, проще пририсовывать циферки к 4-ому. Этот движок продержится еще минимум лет пять, его потенциал не раскрыт полностью современными компами даже самых топовых спецификаций. А на подходе уже Vulkan, в качестве убийцы OpenGL. Еще неизвестно, чья в итоге возьмет. Vulkan показывает определенные преимущества в плане отрисовки масштабных сцен с открытым пространством.
Skif
 
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4

Сообщение BooYa » 14.03.2017, 10:15

Vulkan - это что-то АМДшное?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 1881 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Unreal Engine 4

Сообщение Skif » 14.03.2017, 10:42

Таки да, на Mantle технологии. Почитай в сети. Новая кросс-платформенная технология рендеринга, альтернатива OpenGL. На ней DOOM 2016, например, сделан. Пророчат радужное будущее, так как не морщась переваривает весьма тяжелые сцены и HD-текстуры. Но вопросов тоже хватает.
Skif
 
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4

Сообщение BooYa » 14.03.2017, 15:23

Я чуть не каждый год про что-то убийственное от AMD слышу, а воз и ныне там))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 1881 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Unreal Engine 4

Сообщение AntonK_007 » 18.03.2017, 22:40

Я просто оставлю это здесь...

https://synaesthesia.artstation.com/projects/DoLE9
Вот какое должно быть небо и шпалы в TSW!

Будем надеяться движок и дальше развиваться будет! :)
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Unreal Engine 4

Сообщение Skif » 19.03.2017, 12:43

Антон, ну это не игровая графика. Как говорил Старк старший, "Я ограничен технологиями своего времени" ))) . Никто не сомневается, что UE4 способен "тащить" такую графику - он может и больше (последний скриншот это доказывает - наложена постобработка сцены). Но современные компьютеры и алгоритмы рендеринга вообще неспособны рендерить такое в реальном времени с частотой хотя бы 30 кадров в секунду.
Skif
 
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4

Сообщение AntonK_007 » 19.03.2017, 16:49

Да, но надеюсь, что через какое-то время, может 3-5 лет, такая графика будет игровой! Железо все мощнее становится. :) Но красиво черт возьми, есть к чему стремиться!
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Unreal Engine 4

Сообщение BooYa » 22.03.2017, 10:20

Skif писал(а): Но современные компьютеры и алгоритмы рендеринга вообще неспособны рендерить такое в реальном времени с частотой хотя бы 30 кадров в секунду.

Я думаю суперкомпьютеры, которые графически моделируют погоду в реальном времени, способны. Но дороговато стоят, и жилплощадь побольше надо )))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 1881 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

След.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2