Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Unreal Engine 4.19

Любые вопросы связанные с 3D моделированием, работой в Photoshop

Re: Unreal Engine 4

Сообщение Skif » 22.03.2017, 11:37

Решил качнуть эту демку - интересно измерить FPS в оной. Вроде как по умолчанию, это F3... Ну, не найду - померяю fraps-ом.
Skif
 
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4

Сообщение BooYa » 22.03.2017, 16:52

Отписывай результат
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 1849 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Unreal Engine 4

Сообщение Skif » 22.03.2017, 16:59

Да там трудно будет судить, объективен ли результат - сцена то небольшая. Но ради интереса попробовать нужно, так как слеплен этот продукт практически полностью из дефолтного контента.

Добавлено спустя 5 часов 4 минуты 21 секунду:
Залез, поизучал.

В целом - да, замерять по этой штуке ФПС - гиблое дело. По сути, это голый пятачок-сцена, даже практически без постобработки. Но пару положительных моментов я нашел:

1) У аватара есть тело и его можно видеть. При манипулировании колесиком мышки можно переключаться с вида от 3-его лица на вид от первого. Удобно и просто, мне понравилось.
2) Аватар может ПРЫГАТЬ. Вот нафига отключать ДЕФОЛТНУЮ функцию, которую дает движок прямо из коробки? Я не понимаю. Подозреваю, что можно сделать и возможность карабкаться, и приседать. В целом, управление аватаром - те же кнопки, что в TSW.
3) Камера на виде от первого лица не качается. Не реалистично, в TSW есть хоть намек на ходьбу, а не полет.

4) Общие настройки освещенности в сцене какие то "более реалистичные", что ли. Нет этой мультяшной яркости цветов, высокого контраста и некоторой желтизны от солнца. Кратко - ближе к МСТС, чем к TS2015.
5) Рельсы выглядят не хуже, чем в TSW, просто сама модель несколько проще. Что доказывает, что можно сделать и не хуже.
6) Небо статичное, и если присмотреться, то не сильно лучше, чем в TSW. В последнем облака все же движутся и сама полусфера более выпуклая. Тут же стопроцентная доска, и с текстурой не самого высокого разрешения. Пока в плане неба лидирует "Рыбалка".
7) Дальние планы сделаны рендером на плоскость сцен на движке. Хорошее решение для больших открытых пространств, чего нет в TS, TSW. Иногда оно отлично заменяет дальние планы.

Резюме: демка интересная, но говорить, что это полноценная игра, нельзя. Подобное можно соорудить по туториалу с ютуба за пару вечеров, имея готовый контент. Тут стояла цель протестить работу британской сигналки, а не движение поездов, я в ней не разбираюсь, поэтому тестить ее не стал.
Skif
 
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4

Сообщение whity777 » 23.03.2017, 05:02

AntonK_007, спасибо за ссылку! Там целый урок по Quixel.
Skif, а как скачал? Регистрация? Может, выложишь куда, заценить.
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей

Re: Unreal Engine 4

Сообщение Skif » 23.03.2017, 10:55

Да на ютубе блин прямая ссылка под видео, читайте хоть иногда описание, что ли ))) .
Skif
 
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4

Сообщение whity777 » 23.03.2017, 15:55

Я ошибся, думал ты Флориду поизучал.
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Андрей

Re: Unreal Engine 4

Сообщение Skif » 23.03.2017, 16:37

Какую такую Флориду? Ты про сцену на предыдущей странице? Это же рендер, не проект для UE, там качать то нечего.
Skif
 
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4

Сообщение Skif » 27.03.2017, 17:12

Есть ли в Unreal Engine поддержка шейдеров с автоматическим поворотом плоскости на камеру (билбоардов) ? Интересуюсь, исходя из перспектив - подойдут ли деревья, с которыми я вожусь, и для TSW, или так и останутся в TS2017 ? Все без исключения кроны сделаны только карточками, поворачивающимися на камеру.
Skif
 
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4

Сообщение Linx » 27.03.2017, 17:26

Дим, я не нашел ) Нарыл один урок, но количество кода там просто ппц, т.е. как в РВ плоскость и шейдер... такого не нашел
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1211 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4

Сообщение AntonK_007 » 08.04.2017, 19:32

Интересные подробности:
Компания IDV объявила, что разрабатываемая в течение двух лет техника генерации реалистичной растительности — SpeedTree 8, находится на финальной стадии и дебютирует во время GDC 2017. В первую очередь технология нового поколения будет запущена на движке Amazon — Lumberyard, который основан на CryEngine.
Полноценный запуск SpeedTree на Lumberyard запланирован на второй квартал года, поддержка других движков появится позднее. Пока же можно взглянуть на несколько кадров SpeedTree 8.
Одной из новых особенностей технологии станет процесс рендеринга материалов, основанный на физике, алгоритмы ветра и общие улучшения в движке. Также разработчики добавят в библиотеку новые текстуры в 8K-разрешении, сделанные при помощи трехмерного сканирования.

https://shazoo.ru/2017/02/26/49392/perv ... ard-engine

Из инстаграмма UE, вот это графика!
https://www.instagram.com/p/BSaf4Zwg8BL ... realengine
https://www.instagram.com/p/BSYJ7tjgfkm/
И даже TSW
https://www.instagram.com/p/BRvjVJugO-E ... realengine
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Unreal Engine 4

Сообщение Skif » 08.04.2017, 21:08

В фоточке TSW предусмотрительно все так замазали солнечной короной, что не видно, что картинка то - самая херовая изо всех предоставленных для сравнения скриншотов!
Skif
 
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4

Сообщение AntonK_007 » 11.04.2017, 22:04

Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Unreal Engine 4

Сообщение Skif » 11.04.2017, 22:28

Дело хорошее, а с применением простейшей фотограмметрии - и достаточно доступное.
Skif
 
Сообщения: 3367
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Unreal Engine 4

Сообщение AntonK_007 » 14.04.2017, 01:33

Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Unreal Engine 4

Сообщение AntonK_007 » 28.04.2017, 00:17

Изображение
https://www.unrealengine.com/blog/unrea ... -available
Cписок изменений/нововведений
https://forums.unrealengine.com/showthread.php?142071

A BETTER VIEW AT WHAT'S TO COME: UPDATES TO THE UE4 ROADMAP
https://www.unrealengine.com/blog/a-bet ... e4-roadmap
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в 3DS Max & Photoshop

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 1