Маршрут Севастополь(Северная) - Скалистое (в создании)

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Маршрут Севастополь(Северная) - Скалистое (в создании)

Сообщение Sevastopolec » 18.04.2017, 22:03

Всем доброго времени суток, я новый пользователь на данном сайте и в целом в игре railworks, начал создание маршрута Севастополь(Северная) - Скалистое
Пока маршрут в редактировании местности начал я с начала тупика на Северной (фото реальной местности приложу чуть позднее т.к. под рукой нет данных фото) - вплоть до Поселка Скалистое которое находится за Бахчисараем данный маршрут будет проходить на территории АР Крым протяженность + - 50-60км, планируется размещение домов приблизительно как в жизни.

Немного об этом тупике: Этот тупик предназначен для отстоя вагонов, которые стояли там на определённом сроке, для дальнейшей загрузки\выгрузки, на Угольно\Зерновом складе для дальнейшей отправки по морю. Так же он был предназначен для распределения вагонов для дальнейшей отправки по местам назначения линии электро-сети отсутствовали и для дальнейших маневров использовался маневровый тепловоз ЧМЭ3.

Далее после тупика будет разоворачиваться сценарий для тепловозов и электровозов ДМ62, 2ТЭ10, ВЛ80, ВЛ10.

Но у меня есть вопрос как сгладить углы подъемов?(Пример на фото)
http://savepic.net/9177138.htm
Севастополь на связи!
Sevastopolec
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.04.2017, 20:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений\Сергей

Re: Маршрут Севастополь(Северная) - Скалистое (в создании)

Сообщение Airfly » 19.04.2017, 10:38

Ничего сложного в сглаживании рельефа нет https://pp.userapi.com/c638129/v6381299 ... Cu9q9Y.jpg
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Маршрут Севастополь(Северная) - Скалистое (в создании)

Сообщение Linx » 19.04.2017, 11:12

Качественно сгладить не даст игра. У рельефа сетка 8 м. т.е. зубцы все равно останутся. И тут либо смириться, либо в 3Д Максе на критических участках моделить рельеф.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут Севастополь(Северная) - Скалистое (в создании)

Сообщение Sevastopolec » 19.04.2017, 15:35

Airfly писал(а):Ничего сложного в сглаживании рельефа нет https://pp.userapi.com/c638129/v6381299 ... Cu9q9Y.jpg

Спасибо большое за помощь! :book:
Севастополь на связи!
Sevastopolec
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.04.2017, 20:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений\Сергей

Re: Маршрут Севастополь(Северная) - Скалистое (в создании)

Сообщение Skif » 19.04.2017, 15:39

Linx писал(а):Качественно сгладить не даст игра. У рельефа сетка 8 м. т.е. зубцы все равно останутся. И тут либо смириться, либо в 3Д Максе на критических участках моделить рельеф.



Однозначно и безвариантно второе. Все равно без подобных вставок не обойдешься. Что насыпи нужно делать лофтами, понятно по определению - иначе зубцы будут еще больше, чем в ТРС. Ну, и откосов и мелкого рельефа тоже касается, специально для этого даже фичу экспорта рельефа и лофтов запилили с 2016-ого года...
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут Севастополь(Северная) - Скалистое (в создании)

Сообщение le Sandro » 19.04.2017, 18:05

Я на некоторых станциях по Орел-Мценск так и делал.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1666 раз.
Поблагодарили: 1170 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Маршрут Севастополь(Северная) - Скалистое (в создании)

Сообщение Skif » 19.04.2017, 18:39

Особенно актуально для малодеятельных линий, и мест с развитым рельефом. Горная узкоколейка, к примеру. Или метро.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут Севастополь(Северная) - Скалистое (в создании)

Сообщение Sevastopolec » 19.04.2017, 20:17

Мужики, кто умеет фотографию здания, перенести на модель в игре? Я пытался освоить но туго для меня это
Севастополь на связи!
Sevastopolec
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.04.2017, 20:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений\Сергей

Re: Маршрут Севастополь(Северная) - Скалистое (в создании)

Сообщение Linx » 19.04.2017, 20:31

Учиться на кубике и простых уроках, далее туалет, домик и по накатанной. тут все тугие были :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Маршрут Севастополь(Северная) - Скалистое (в создании)

Сообщение sfateev » 19.04.2017, 21:38

Skif писал(а):Однозначно и безвариантно второе. Все равно без подобных вставок не обойдешься. Что насыпи нужно делать лофтами, понятно по определению - иначе зубцы будут еще больше, чем в ТРС. Ну, и откосов и мелкого рельефа тоже касается, специально для этого даже фичу экспорта рельефа и лофтов запилили с 2016-ого года...

А где про экспорт рельефа и лофтов почитать можно? Экспорт в 3ds Max?

Обновлено. Нашёл в мануале на 2014.
Последний раз редактировалось sfateev 19.04.2017, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Маршрут Севастополь(Северная) - Скалистое (в создании)

Сообщение Sevastopolec » 19.04.2017, 21:45

Linx писал(а):Учиться на кубике и простых уроках, далее туалет, домик и по накатанной. тут все тугие были :)

Постараюсь научиться, не хватает железного ангара которого в интернете нет, есть только в участке из жизни(фото позже скину поймешь :angel: ).
Вопрос. Как можно сделать воду, пробовал прочертить рекой но не очень, это надо искать текстуру в интернете? :beak: :beak: :beak:
Севастополь на связи!
Sevastopolec
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.04.2017, 20:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений\Сергей

Re: Маршрут Севастополь(Северная) - Скалистое (в создании)

Сообщение sfateev » 19.04.2017, 21:51

Sevastopolec,
Изучай мануалы)) А потом начинай строить маршрут и задавать вопросы.
forum50/topic7753.html
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Маршрут Севастополь(Северная) - Скалистое (в создании)

Сообщение Sevastopolec » 20.04.2017, 09:30

sfateev писал(а):Sevastopolec,
Изучай мануалы)) А потом начинай строить маршрут и задавать вопросы.
forum50/topic7753.html

Дак я ландшафт местности простроил, правда не до конца еще, но очертания есть, а вода и дома то второстепенное! Изучение начал, ужу практику прохожу :cofe: , так что все в норме работаю на два фронта!
Севастополь на связи!
Sevastopolec
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.04.2017, 20:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений\Сергей

Re: Маршрут Севастополь(Северная) - Скалистое (в создании)

Сообщение RAILWORD » 14.05.2022, 11:16

Удалите тему маршрута или в архив переместите. Всем и так понятно, что не чего тут не будет.
RAILWORD
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11.12.2017, 04:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: MAKSIM


Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0