supermax писал(а):метровагону накручивать конкретно либо в тоннеле делать много источников освещения, что всё равно очень скажется на производительности
Думал об этом, пришел к выводу, что везде можно найти компромисс, к примеру: освещение салона делать картонным. Освещение туннеля - кое где сделать, например, в камерах съездов, динамическим, а в остальном оставить их темными, как и должно быть. Если есть желание сделать в тоннеле рабочее освещение на большую длину тоннеля (к примеру, перегон подсветить), то тут можно использовать картонные светящиеся короны и источники света типа point с выключенными тенями и небольшим радиусом каждого, что существенно сэкономит производительность. Освещение станций закрытых, не наземных, также можно сделать "картонным", хотя кое-где добавить по светильничку.
Подводя итоги, хочу сказать, что РВ - это не панацея для любителей ЖД симов, но я его рассматриваю как сим, в котором исправлены основные (на мой взгляд) недостатки ТРС: сделали свет, сделали тени, улучшили производительность, а отсутствие сплайнов - это то, что сейчас почти уже обошли при довольно таки неплохих результатах. И раз уж в ТРС и МСТС метро сделали и не гнушались картонности, то здесь можно это повторить и добавить еще пару фишек, как я и описал выше. И будет супер.
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.