Современные игры на современных компьютерах и с применением новейших технологий достигли уровня, когда разработчики могут позволить себе создавать модели, которые стирают грани между виртуальным и реальным миром.
Реальный мир изменить очень непросто, попробуйте для начала вскопать 10 соток огорода.
Вот с виртуальным миром пока гораздо проще. Пока потому, что множество наших моделей не имеют реальных физических свойств. Сейчас есть прекрасная возможность создавать хотя-бы внешне довольно сложные модели того, что мы видим в окружающем мире. Конечно, с каждым годом требования к разработчикам увеличиваются. Это очень хорошо видно при разработках моделей для этой игры. Новая версия, если оценивать по тех скринах, что мы уже видели, поднимает ещё выше минимальную оценочную планку моделей от сторонних разработчиков. С каждым годом уровень сложности будет возростать. Поверьте, чем дальше, тем сложнее будет создавать казалось бы на первый взгляд простейшие модели. Появляются новые шейдеры (микропрограмы), которые указывают, как должна изменятся текстура при определенных условиях. Появятся новые (микропрограмы), которые будут указывать, как изменять геометрию моделей. Слава богу, пока эти требования минимальны.
Вот давайте теперь, взвесив всё за и против, попробуем определить, нужны ли для игры СЕЙЧАС объемные рельсы?
Я высказываю всего лишь своё мнение.
Для начала оценю нужность этого начинания.
1. Ну конечно, они смотрятся гораздо лучше. чем их сплайновые(лофтовые) аналоги.
2. При создании скриншотов объемные рельсы ну просто....
Собственно и всё.
Теперь подумаем. а не можем ли мы обойтись сейчас без них.
1. Модель рельс очень циклична, при движении сливается в плоскую картину.
2. Создание объемной модели шпалы на стрелке очень проблематично. Если это простой паралепипед. проблем нет. Если же уже шпала со всякими прибамбамасами, совершенно нереально. Можно кончно пробовать прописать для создания шпалы стороннюю модель, но как её создавать? какие математические законы? Вдумайтесь в постановку задачи. Это совершенно нереальная на этот момент задача.
Проще всего создавать готовую стрелку с заранее определенными параметрами. Это уже было в МСТСе, заранее спасибо, не надо.
3. При движении данная модель очень способствует при расчете плоской картинки созданию эффекта муара.
4. Очень увеличивает математические расчёты для создания картинки на мониторе. Куда большие, чем расчет множества плоских деревьев.
5. Это всего-лишь психологичесое замечание. Для парней. На улице движется множество людей. Среди этих тысяч людей идёт красивая девушка. Как вы думаете, вы выделите её из общей картины? Даже не задумывайтесь, однозначно выделите, это инстинкт. Поэтому я приделяю очень большое значение созданию моделей людей.
А обратите ли вы внимание на какую-то не так лежащую шпалу?
Да собственно и это есть ответ на вопрос, нужны ли нам в игре очень детальные второстепенные модели, которые к тому-же повторяются десятками за секунду нашего внимания.
Кроме как для создания красивых скринов, объемные рельсы больше нигде не нужны.
А вот лок, а в особенности кабина лока нужны как более детальны, вплоть до журнала, котрый лежит на столе и его можно пролистать.
Перон с людьми тоже нужен как можно более детальный. Здесь происходит остановка, здесь начинается статика. Куда зырит машинист. как не по красивых девках на пероне. Если нет, сами скажете.