Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

За и против объемных рельс

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: За и против объемных рельс

Сообщение Skif » 06.12.2011, 14:58

Интересная у вас тема, я тоже отпишусь!

Я согласен и на 2Д рельсы, и на 3Д . Первые хороши для "заросших" участков и площадок - под травкой, скажем, вообще огрехов не видно и смотрится очень красиво. В том виде, который есть в РВ в настоящий момент, 3д пути мало полезны - так как:

1. Не возможности укладывать РАЗНЫЕ типы шпал на одном звене. Хотя бы разной длины и ориентации. Бетонки это не касается. Путь изменения этого - добавить в блюпринте рельсов поле для присоединения произвольного числа доп. геометрии. Это позволит также крепить стыки, пикетные столбы, противоугоны и т.п. если это кому надо. А также одновременно крепить шпалы и стойки контактного рельса, к примеру. Хотя его эффективно можно уложить и отдельно через Offset Tool.

2. Генератор стрелок не учитывает многих моментов, использованных в присоединяемых секциях. Кое чего на этот счет я разработчикам в письме предложил.


3. Метод генерации пути не позволяет создавать насыпи с микрорельефом.

За что я стою твердо - на ЛОД0 и ЛОД1 рельс должен быть полнопрофильным. Затем может и переходить в прямоугольный (а лучше - в трапецеидальный, попробуйте, вам понравится - нижние вершины растянуть на ширину подошвы).

А вот что мне не нравится кардинально - это невозможность задавать шаг интерполяции лофтинга в правиле пути или в меню укладки рельсов. О чем также отписал разработчикам. Если они посчитают, что создавать УЖД , метро и трамваи на их симуляторе не стоит, то нечего мне делать в этой игре :) .
Skif
 
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: За и против объемных рельс

Сообщение Сява ТЧЭ6 » 20.01.2015, 20:01

Пожскажите, были раньше 3Д пути для РВ. 2Д нашел,3Д нет. Где скачать?
Аватара пользователя
Сява ТЧЭ6
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21.03.2012, 16:05
Откуда: ТЧ Батайск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Ярослав Игоревич

Re: За и против объемных рельс

Сообщение xrds2009 » 20.01.2015, 21:48

Так есть же с объёмными гайками! Чем они не устраивают :)? Только вот мало их конечно...
xrds2009
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Даниил

Re: За и против объемных рельс

Сообщение Сява ТЧЭ6 » 22.01.2015, 17:37

xrds2009 писал(а):Так есть же с объёмными гайками! Чем они не устраивают :)? Только вот мало их конечно...

Чем не устраивают? Их у меня нет.
Аватара пользователя
Сява ТЧЭ6
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21.03.2012, 16:05
Откуда: ТЧ Батайск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Ярослав Игоревич

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2