le Sandro писал(а):Научите меня, болезного, как прикрутить китайские звуки (как Андрюха к тапку прикрутил) к локу (дизелю). Хочу в грядущий релиз орла включить трафиковый Витольдовский 2ТЭ25. Граф.часть готова, не хватает звуков. Да и полезно будет и к ВЛ11, и к чехам седьмым научиться прикручивать наружние звуки.
Да легко и просто. У меня вагоны с китайскими звуками пару лет ездили. Для этого тебе в чайлде нужна прописка просто, на нужный аудио-конфиг, и всё. Всего в конфиге Engine есть прописка на 3 вида звуков. Тележки, сцепки, и основные звуки в блоке чайлд. Какие-то из них, даже чужие, конвертятся из BE, просто предупреждение вылазит, что провайдер другой, и оно не будет сконверчено (но тебе-то какая разница, ты же прописал уже на готовые звуки путь), а какие-то не конвертятся. Я уже точно не помню, попробуй экспериментальным путём. Те звуки, которые из BE не конвертятся, уже после компиляции в игру, ты просто открываешь бинарник, и прописываешь. Делов-то.
А, да. В прописке к звукам в этом случае не используется .xml или .proxyxml. В конце адреса просто будет нужный файл, без расширения. Напр: .......Vasya\Addon\Sound\RailVehicles\SuperLoc\EngineSound
Либо, в случае чайлда, вписываешь провайдера, название проекта, и Sound\RailVehicles\SuperLoc\EngineSound
Что сконвертится из BE - оставляешь. Что нет - прописываешь после. (Я реально не помню, только помню, что не конвертятся либо тележки-сцепки, либо чайлд основных звуков).
Важно: контролы, к которым привязаны звуки, должны совпадать у лока, к которому привязываете. Т.е., например, звуки, привязанные к дефолтным контролам, привязываете к локу, который и двигается на этих дефолтных контролах. Тогда всё будет. Пробуй.