Создание рельс!

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какие рельсы Вам больше нравятся? (скрины на 2й и 3й страницах)

Стандартная конструкция рельс RW (шпалы нарисованы на текстуре насыпи, но зато разные)
18
14%
Рельсы с 3D-шпалами (все шпалы имеют одинаковую текстуру)
20
15%
Рельсы конструкции ScaleRail (псевдо-3D-шпалы с разными текстурами, одинаковые 3D-крепления)
92
71%
 
Всего голосов : 130

Re: Создание рельс!

Сообщение svs » 13.05.2013, 13:33

Костя, ты старые "relsy_2d_derevo_07" заменил на новые, хорошие те были, надо было их оставить. Можно бы их вернуть?
svs
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10.02.2012, 18:25
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Создание рельс!

Сообщение радиомастер » 13.05.2013, 18:12

они были сделаны как рендер из 3д макса, так что не текстура а так , ФУФЕЛ
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1375 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание рельс!

Сообщение -=Communist=- » 15.05.2013, 18:27

Не то слово ФУФЕЛ.

Вот это рельсы :drinks:

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение egor » 16.05.2013, 18:00

Вот это класс!!!!!
egor
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05.07.2011, 19:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Егор

Re: Создание рельс!

Сообщение supermax » 16.05.2013, 18:42

С близких ракурсов отсутствие креплений ну очень бросается в глаза, а так сама текстурка выглядит добротно.
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Создание рельс!

Сообщение -=Communist=- » 16.05.2013, 18:52

Зачем?? что бы фрапс жрал)) если ты 3Д имел виду)
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение Apocalypse » 16.05.2013, 20:11

Когда вы уже с этим фпс успокоитесь, у вас говнокомп? Так не мешайте наслаждаться качественными моделями и графикой у кого мощный. Что качается рельс, лепить 3д крепления на плоские шпалы это бред.
Apocalypse
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03.09.2011, 20:58
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Руслан

Re: Создание рельс!

Сообщение -=Communist=- » 16.05.2013, 20:20

хахахах, я тоже так думал, но мне плоские чет нравиться стали. >:D
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение радиомастер » 17.05.2013, 07:11

На данный момент то что есть сейчас самый лучший вариант соотношение производительность\качество , даже если вернут лоды на 3д шпалах- таких же шпал нельзя будет сделать ввиду того что в лофте может быть всего одна модель промежуточной геометрии , самый близкий результат с объемными шпалами - это если придумают сплайны - тогда шпалы можно будет просто "выдавить" из фотки и отекстуритть бока
и дело не в говнокомпах , а в трудоемеости изготовления 3д рельс так , чтобы они хоть до половины дотянули по качеству к фотке ,которая наложена сейчас на рельсы. Кроме того одними рельсами мир в РВ не заканчивается - есть деревья , дома , объекты ,окружение , инфраструктура - вот чему надо сейчас уделить внимание , так как в игре есть всего одно нормальное депо , а в интернете даже нет текстурных фоток(вороты, торцы , бока депо и тд), кто может и (или) работает в таких местах - пожалуйста сфоткайте свои депо на текструры , цель - хотябы воткнуть в рв хорошую коробку!
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1375 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 17.05.2013, 09:44

Сплайны вовсе не обязательны - достаточно лишь разрешить в блюпринте цеплять на рельс не ОДНУ, а несколько промежуточных геометрий, со своим шагом (и нулевым смещением) каждую (по аналогии с системой описания тележек или чайлдов) . Этим же способом можно сделать плавную смену одного типа рельсов на другой (чередуя промежуточные детали рандомно). Для реалистично выглядящих рельс достаточно 3-4 текстуры и формы шпалы. Я про это разрабам писал, возможно, некая работа у них тайком и идет. И лофтом можно сделать вполне приличные рельсы, только чуть-чуть постараться.

Меня, например, двухмерка устраивает в очень многих местах - чаще всего на УЖД шпалы сильно заросшие или скрыты под песком или торфяной крошкой. Но мир не ограничивается узкой колеей и прочими трамваями, плоская бетонка все же удручает.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение радиомастер » 17.05.2013, 17:54

но лучше все таки сплайны , тогда и КС можно нормально "натягивать"
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1375 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание рельс!

Сообщение Trainman » 17.05.2013, 19:52

КС , я считаю , и так нормально реализована. Развешивать проще простого. Я бы предложил сделать "видимый" лофт , когда его растягиваешь , после задания точки начала.
Trainman
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 14.02.2012, 22:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Vladimir

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 18.05.2013, 09:20

Дык он и есть видимый, Trainman. Контур пути или платформы рисуется.


Насчет сплайна соглашусь - это более универсальный инструмент, которым можно сделать все, от КС до платформ и рельсов. Но сплайна в RW похоже не будет никогда.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение Trainman » 18.05.2013, 10:46

Skif писал(а):Дык он и есть видимый, Trainman. Контур пути или платформы рисуется.

Я про то , что к примеру когда вот так растягиваешь лофт, было видно что там , платформа к примеру и т.д.
Изображение
Trainman
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 14.02.2012, 22:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Vladimir

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 18.05.2013, 13:30

Это невозможно по самой технологии лофта - нельзя менять траекторную кривую "на лету", объект строится уже после того, как сформирована кривая.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 1