Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание рельс!

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какие рельсы Вам больше нравятся? (скрины на 2й и 3й страницах)

Стандартная конструкция рельс RW (шпалы нарисованы на текстуре насыпи, но зато разные)
17
13%
Рельсы с 3D-шпалами (все шпалы имеют одинаковую текстуру)
19
15%
Рельсы конструкции ScaleRail (псевдо-3D-шпалы с разными текстурами, одинаковые 3D-крепления)
91
72%
 
Всего голосов : 127

Создание рельс!

Сообщение tonn12 » 04.03.2010, 11:49

Без рельс поезд ни куда не поедет, это факт. Но с разработкой рельс у нас как то туго, пока есть только одни и то они сырые (текстуры шпал не очень). Кто хочет взять на себя разработку данного контента? Работы на самом деле не много, посидеть всего один (для тех кто уже знает что к чему) или два вечера (для тех кто знает 3D Max, но не конвертил модели). Для того кто будет делать могу скинуть пример, рельсы Андрюхи.
Андрюх, а твой конфиг менять практически же не надо, я так понимаю? Если да, то человеку, который будет этим заниматься, надо просто сделать модель шпал и прописать их в конфиге. Рельсы сделаны хорошо, их делать не надо. Корочи делов не много))) Если ни кто не возьмется, то попробую я, но не обищаю что сделаю за один вечер, так как КС то же забрасывать не стоит.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Создание рельс!

Сообщение AlexeeFF » 04.03.2010, 13:51

Антон, доделывай КС, конвертить модели в игру я вроде научился, но только отдельные объекты, а вот с рельсами, даже не знаю, написал бы ты небольшой мануальчик как там что к чему, может и разобрался бы но не обещаю.
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: RailWorks

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 04.03.2010, 14:54

Алексей, по конверту нужно усиленно разбираться с мануалами игры, вникать в структуру контента, как эти рельсы вообще "работают" в игре. А мануал по вопросу конверта сведется тупо к набору действий "на какие кнопки нажать". А нужно понимать суть, чтобы фантазия работала, смекалка. Чтобы попытаться из скудных (относительно реального мира) возможностей игры выжать максимум всеми правдами и неправдами.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение AlexeeFF » 04.03.2010, 16:58

Да да, именно как работают рельсы в игре и хотелосьбы разобраться
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: RailWorks

Re: Создание рельс!

Сообщение le Sandro » 04.03.2010, 17:25

Фишка в том, рельсы тоже надо будет делать лофтинговым объектом, а вот стрелки - фиксед треками, иначе стрелки не будут похожи на наши.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 703 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 04.03.2010, 17:36

В RW нет fixed track-ов по Trainz-овски. Еслиб были, я уже и сам давно бы стрелки сделал.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение sharsh » 04.03.2010, 19:00

Если кто займется рельсами, то я скажу с точностью до милиметра и до уг. секунды положение создаваемых стрелочных объектов относительно определенной базовой точки. Например центр коробки стрелочного перевода.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Создание рельс!

Сообщение BooYa » 07.03.2010, 05:08

Рельсы сделаны хорошо, их делать не надо.

А я один заметил, что рельсы то раздвинуты на 8 сантиметров - а подкладки остались на местах для колеи 1450 или сколько там у них. Итого 1 костыль забит в рельсу, а половина рельсы лежит на шпале. Это жутко убого смотрится. Так что тут одними текстурами не отделаться - подкладки тоже надо двигать.
А по поводу текстур - текстуры рельс тоже только для захолустного подъездного пути пойдут. Если на магистраль - надо блестящие, а не ржавые)
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1710 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 07.03.2010, 09:21

Вот я чет не пойму куда там подкладки сдвинуты. У меня нормально все. Ктож их сдвигал, если подкладки под рельсы в МАХ е ставились. Покажи скрин про что ты говоришь.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение BooYa » 07.03.2010, 15:34

Вот, пожалуйста.
Левый рельс:

Изображение

Правый рельс:

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1710 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение MAGellan111 » 07.03.2010, 16:44

А эту красоту уже можно откуда-нибудь скачать?
MAGellan111
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12.10.2009, 19:14
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Александр

Re: Создание рельс!

Сообщение sharsh » 07.03.2010, 17:16

Действительно, нужно двигать текстурные координаты шпалы или переделывать текстуру.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Создание рельс!

Сообщение BooYa » 07.03.2010, 17:23

Нет. Как ты можешь видеть, рельсы еще совсем сырые, и непригодны к массовому использованию. Когда рельсы будут закончены - их выложат конечно. Тем более в конфигах рельс нужно делать стыки, так как сейчас рельсы не стучат совсем даже на стрелках.

Кстати, раз уж такое дело. У меня получилась вот такая стрелка однажды.
Перекрестий и направляющих не появилось, но стрелка полностью рабочая, и поезд не сходит с рельс на ней. Выглядит конечно убогенько, но лучше, чем с плоскими шпалами)

Изображение

Кстати, еще по поводу сложных стрелок на перекрестиях. С нашими рельсами получается вот такое вот убожество.

Изображение

Вообще непонятно, как по такому может проехать поезд, переключающие концы только в середине, и размером конечно ппц.....И углы, ппц там поезд с рельс соскочит только так.

Вот например как выглядит перекрестие на американских шпалах - мне кажется только, или оно куда лучше, чем наше?

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1710 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение sharsh » 07.03.2010, 18:14

То, что у тебя вышла стрелка с объемными шпалами, это глюк. Почему-то не активировалось создание стрелки. И у меня такое бывало.
С нашими рельсами двойная стрелка создалась совершенно неправильно. Что-то нахомутано. Может, радиусы кривизн неправильны.
Вот американская стрелка создалась совершенно правильно, со всеми елементами стрелки.
Вообще-то я категорический противник объемных путей, это мое личное мнение и пока не видно причин для его изменения. Я бы лишние полигоны тратил на улучшение других вещей. Сейчас даже плоские рельсы выглядят прекрасно.
На 30-ти метрах пути появляется до 30000 полигонов, лучше их на вагон и лок истратить. Одна гайка это 16 поликов, а их на шпале 6 штук. А еще подкладки, зажимы или там пружинное крепление....
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Создание рельс!

Сообщение TRam_ » 07.03.2010, 18:31

Одна гайка это 16 поликов, а их на шпале 6 штук. А еще ... зажимы ....
а у нас гайка + зажим = 4 фейса . Они плоские :)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1