Создание растительности

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Создание растительности

Сообщение malchik » 12.03.2012, 17:24

sharsh писал(а):Дерево имеет ровно 1200 треуг. в первом ЛОДе.

игра и так нифига не оптимизирована, а тут еще и елки
в треугольных платьях за 1200 рублей) Кстати, стволы
толстые, их бы чуть тоньше сделать. Интересно, во что
елка превращается во 2, 3 ЛОДе )

p.s. Спид Трее в ТРС в среднем по сколько треугольников?
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

Re: Создание растительности

Сообщение sciff » 12.03.2012, 18:27

sharsh писал(а):Поюзал давнюю работу - ёлку. В старой версии была никакая, сливалась сильно. А в новой версии с тенями гораздо лучше стало.
Изображение
Но с такими деревьями нужно быть очень осторожными, садят производительность не по детски. Дерево имеет ровно 1200 треуг. в первом ЛОДе.

Но сюда можно выпендриться и установить парочку таких, для красоты: forum53/topic8435-240.html#p195480

:)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Создание растительности

Сообщение радиомастер » 12.03.2012, 19:07

ИзображениеИзображение
тополь тоже около 1200 ,а может и меньше
и в нем самое тяжелое - ствол - весит чуть более 1100 фейсов , а ветки всего 72 фейса , с лодами и прочей херней (видимость последнего лода веток (убрал пару плоскостей)- 1000м ,ствола - 300м и около 130 треугольников )и это все в асет блоке со стандртными по умолчанию размерами и параметрами дает фпс в поле 45 кадров самое малое
тополь из сталкера,альфап на ветках однобитная, мип уровни веток около -0.8
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание растительности

Сообщение malchik » 12.03.2012, 19:19

Тополя вроде выглядят нормально
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

Re: Создание растительности

Сообщение радиомастер » 12.03.2012, 19:22

malchik
есть текстура веток сухого тополя такая же без листьев- ее можно использовать для весны , добавить снега и будет зима , а из зеленых сделать желтые листья - и осень , поможешь ?
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание растительности

Сообщение sharsh » 12.03.2012, 19:29

В быстрых деревьях кустики !!!! по 5000, про деревья молчу. По правде не ёлка, а пихта, но хоть на себя похожа. И текстура веток 256х256, а не чёрт знает что.
Со стволами нормально, у пихты ствол практически до 2\3 сужается не очень сильно. а вот последняя треть очень сильно сужается.
В пихте, которая растёт в лесу, веток до половины ствола практически нет, так что можно очень облегчить.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание растительности

Сообщение радиомастер » 12.03.2012, 19:45

а в сталкере есть березы ?
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание растительности

Сообщение sharsh » 12.03.2012, 20:07

Не, в сталкере нет берёз. Да их несложно делать.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание растительности

Сообщение Skif » 13.03.2012, 09:13

От сдался ж вам этот Сталкер, уж в который раз навожу на мысль, что классная низкая поросль, сосны и травка есть в "Арме 2" и ОФП !:)
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание растительности

Сообщение AlexeeFF » 13.03.2012, 11:00

Костя, может тополя ещё по выше сделать? раза в два выше двухэтажек
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Создание растительности

Сообщение радиомастер » 14.03.2012, 12:52

да я уже сразу понял что что то не то , и достроил тополь еще на 30 - 40 процентов (не растягивал , а добавил веток) и вышло то что надо
АРМУ 2 попробовал - там береза одна около 6500 труг,так что не катит
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание растительности

Сообщение -=Communist=- » 05.04.2012, 22:43

Радиомастер буду кратко,тополя отличные из сталкера,не на 1 фрс не снизилось вот результат,теперь атмосферно.
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Создание растительности

Сообщение malchik » 05.04.2012, 23:04

тополя нормальные, в отличие от шаровидных деревьев... только что-то я не вижу теней от тополей на земле... есть, не?
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

Re: Создание растительности

Сообщение -=Communist=- » 10.04.2012, 19:34

malchik писал(а): только что-то я не вижу теней от тополей на земле... есть, не?

Скрин с вагоном видно же.
Корочь,вот смешал две деф.травы получилось неплохо!
1
Изображение
2
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Создание растительности

Сообщение радиомастер » 02.05.2012, 17:46

ИзображениеИзображениеИзображение
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0