да я сам вижу что чтото тут не так , лично мне не нравится что возле рельс она выглядит как обрубок , и если посадил где то, то везде ее надо сажать иначе заметно , что она кончается, даже не знаю что делать может крестиком как в трс или мстс , короче хз а прорцедурка когда красишь появляется как попало ,тяжело подогнать чтобы трава кончалась возле балласта рельс жду предложений
Чим далі в ліс, тим грубші партизани. У тебя три куста, попробуй их сделать как этот новый процедурный элемент игры. Там можно менять разброс по высотах, хаотичное кручение и густоту растительности. Я думаю, в этом случае будет выглядеть ну в самый раз. Хотя не понимаю, чем тебя не устраивает сейчас. Очень прилично выглядит.
elros писал(а):malchik, а можно не полосками траву делать? на дальнем плане и сверху плохо смотрятся, а трава хороша
другой технологии создания столь массового объекта в малополигональном варианте пока не придумали, представьте себе делать каждую травинку своей плоскостью сколько мы получим полигонов в объекте сколько-нибудь не напоминающим плешь?!
Поюзал давнюю работу - ёлку. В старой версии была никакая, сливалась сильно. А в новой версии с тенями гораздо лучше стало. Но с такими деревьями нужно быть очень осторожными, садят производительность не по детски. Дерево имеет ровно 1200 треуг. в первом ЛОДе.