Ок, ясно
На всякий случай:
Там в корневом катологе нашёл утилитку serz.exe, с помощью которой можно обратно конвертировать конфиги в .xml
^xXx писал(а):Ок, ясно
На всякий случай:
Там в корневом катологе нашёл утилитку serz.exe, с помощью которой можно обратно конвертировать конфиги в .xml
Print ( "Hello" )
myVariable1 = 3
myVariable2 = "world!"
Print ( "Hello "..myVariable2.." x"..myVariable1 )
-- debugging stuff
DEBUG = false -- set to true to turn debugging on
function DebugPrint( message )
if (DEBUG) then
Print( message )
end
end
DebugPrint ( "OK" );
Print ( "xxx" )
logfile = io.open("Log/my_log_file.txt", "w");
logfile:write( "Ok, it works!\n");
Call( "Warning1:ActivateNode", "lightson01", 1 )
Сам конфиг сильно большой? (сколько Мб весит).
</Attribute>
<Attribute name="Matrix">
<cHcRMatrix4x4>
<Element>
<Value>
<Attribute name="Element">
<__Indexed__sFloat32>
<Element>
<Value>
<sFloat32>
<Element>
<Value>1.000000</Value>
</Element>
</sFloat32>
<sFloat32>
<Element>
<Value>0.000000</Value>
</Element>
</sFloat32>
<sFloat32>
<Element>
<Value>0.000000</Value>
</Element>
</sFloat32>
<sFloat32>
<Element>
<Value>0.000000</Value>
</Element>
</sFloat32>
<sFloat32>
<Element>
<Value>0.000000</Value>
</Element>
</sFloat32>
<sFloat32>
<Element>
<Value>1.000000</Value>
</Element>
</sFloat32>
<sFloat32>
<Element>
<Value>0.000000</Value>
</Element>
</sFloat32>
<sFloat32>
<Element>
<Value>0.000000</Value>
</Element>
</sFloat32>
<sFloat32>
<Element>
<Value>0.000000</Value>
</Element>
</sFloat32>
<sFloat32>
<Element>
<Value>0.000000</Value>
</Element>
</sFloat32>
<sFloat32>
<Element>
<Value>1.000000</Value>
</Element>
</sFloat32>
<sFloat32>
<Element>
<Value>0.000000</Value>
</Element>
</sFloat32>
<sFloat32>
<Element>
<Value>0.000000</Value>
</Element>
</sFloat32>
<sFloat32>
<Element>
<Value>0.000000</Value>
</Element>
</sFloat32>
<sFloat32>
<Element>
<Value>0.000000</Value>
</Element>
</sFloat32>
<sFloat32>
<Element>
<Value>1.000000</Value>
</Element>
</sFloat32>
</Value>
</Element>
</__Indexed__sFloat32>
</Attribute>
</Value>
</Element>
</cHcRMatrix4x4>
</Attribute>
</Value>
</Element>
<Attribute name="Matrix"> создается автоматически, как я понял, на что влияет непонятно пока.
объект с конфигом Animated Scenery Blueprint
Вернуться в [RW] Другие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0