Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

LuaScript - для RS

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

LuaScript - для RS

Сообщение Sunrise » 15.05.2008, 20:47

Думаю многие меня поймут к чему я клоню. Вот документация:
http://www.lua.ru/doc/1.html


Среда програмирования:
http://luaeclipse.luaforge.net/manual.html#installation
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: LuaScript - для RS

Сообщение t116 » 16.05.2008, 22:43

Благодарствую сэр :)
Аватара пользователя
t116
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06.04.2008, 15:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Макс

Re: LuaScript - для RS

Сообщение AntonK_007 » 10.07.2008, 22:45

На всякий случай, вдруг пригодится, новая версия Lua 5.1.3 released:
http://www.lua.org/
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 666 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: LuaScript - для RS

Сообщение Mr. Angelo » 10.01.2009, 23:47

Рад сообщить, что скрипты ПС расковыряны :shuffle:
На ТЭМ2 удалось из скрипта запустить анимацию на внешней модели, а так же спрятать/показать подобъект: свет буферного фонаря.
Т.е. сделал, как и хотел: в кабине на пульте дергаешь тумблер Буферный фонарь задний левый: красный - "зажигается" соответствующий БФ, дергаешь тумблер в другую сторону: красный тухнет, белый загорается. Ставишь тумблер в нейтральное, гаснут оба.

А анимация штоков тормозных цилиндров пока сопротивляется, но думаю и на нее управа найдется. В отсутствии каких-либо мануалов то.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: LuaScript - для RS

Сообщение Sunrise » 10.01.2009, 23:58

Очередная точка прорыва в RS. Хотя назвать эту точку "очередной", то же самое, что назвать авианосец - шлюпкой.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: LuaScript - для RS

Сообщение Mr. Angelo » 11.01.2009, 00:20

На самом деле разобрался с этими скриптами за вечер буквально. Просто все как то руки не доходили, да и искренне уже было поверил что скрипты действительно не работают, раз ни у кого до меня не получилосб их расковырять.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: LuaScript - для RS

Сообщение Ulianka » 11.01.2009, 01:23

Mr. Angelo писал(а):На самом деле разобрался с этими скриптами за вечер буквально. Просто все как то руки не доходили, да и искренне уже было поверил что скрипты действительно не работают, раз ни у кого до меня не получилосб их расковырять.

Я просто думаю никто их не ковырял, ибо моделей никто не делал еще. Буржуи же ограничиваются моделями аля дефолт.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Имя: Александр

Re: LuaScript - для RS

Сообщение ^xXx » 11.01.2009, 02:01

Интересуюсь скриптами сигналки, думаю сумеем разобрать этот Lua, пока читаю документацию с Railsimulator.com. Бодрей мужики :)
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Re: LuaScript - для RS

Сообщение Mr. Angelo » 11.01.2009, 03:19

Кстати, насколько я заметил, все стандартные объекты имеющие скрипты, сожержат кроме всего прочего еще и исходник скрипта. Так устроен конвертер дополнений BlueprintEditor.exe - он при конверте копирует исходник скрипта в уже рабочую папку дополнения.
Т.е. не ленитесь залазить за живым примером, например в RailSim\Assets\Kuju\RailSimulator\RailNetwork\signals\German или для тех, у кого есть Американский маршрут, будет интереснее RailSim\Assets\Kuju\RailSimulatorUS\RailNetwork\Signals\US Modern

PS А тем временем, на ТЭМ2 уже каждый БФ отдельно включается тумблером на панели.
И правильно анимируются штоки тормозных цилиндров!! Но пока только на одном локомотиве в составе... :beak:
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: LuaScript - для RS

Сообщение ^xXx » 11.01.2009, 16:40

Mr. Angelo
Подскажите пожалуйста, как связывать модель 3д макса, с этой фукцией:
Код: Выделить всё
ActivateNode
Description: Activate a node within the model.
Arguments: Node name - the name of the node to activate or "all"
Activate - whether to activate or deactivate the node
Returns: None
Usage: Used to turn on/off nodes in the object.
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Re: LuaScript - для RS

Сообщение Mr. Angelo » 11.01.2009, 17:37

^xXx писал(а):Mr. Angelo
Подскажите пожалуйста, как связывать модель 3д макса, с этой фукцией:
Код: Выделить всё
ActivateNode
Description: Activate a node within the model.
Arguments: Node name - the name of the node to activate or "all"
Activate - whether to activate or deactivate the node
Returns: None
Usage: Used to turn on/off nodes in the object.


В скрипте делается вызов
Код: Выделить всё
Call( "*:ActivateNode", "mynode", 0)

где mynode это объект 1_0128_mynode со всеми его LOD-ами.
3й параметр: 0 - скрыть объект
1 - показать объект
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: LuaScript - для RS

Сообщение ^xXx » 11.01.2009, 23:13

Благодарю! :D Значит линзы надо прикручивать к модели светофора, как телеги к подвижному составу, и просто "включать" или "выключать их" :clap2: Осталось разобраться как прикручивать, читаем мануалы :nyam:
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Re: LuaScript - для RS

Сообщение Mr. Angelo » 11.01.2009, 23:34

Собственно не во включении линз вся проблема. Повторяю - открой например скрипт RailSim\Assets\Kuju\RailSimulator\RailNetwork\signals\German\HP_Shunt Exit.lua
Это один из самых простых.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: LuaScript - для RS

Сообщение ^xXx » 12.01.2009, 00:00

Ok, я там уже копаюсь :)
Непонятно немного вот что: как скрипты соотносятся с моделью, т.е. как игра узнаёт, что этот скрипт принадлежит такой-то модели?
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Re: LuaScript - для RS

Сообщение Mr. Angelo » 12.01.2009, 00:08

Через конфиг (Blueprint).
Игра когда загружает объект на маршрут - в первую очередь обращается к его конфигу. А конфиг в свою очередь содержит ссылки на скрипты, конфиги звука, и т.д.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1