Светофорная сигнализация С65

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 15.05.2019, 10:49

прим. (Автор текста - Андрей (ака BooYa))
Итак, начнём.
Для такой сложной системы очень сложно сделать чёткий расписанный анонс, как для лока или вагонов. Так что я (BooYa) начну наполнять этот пост, а далее уже все вместе его наполним. Света дополнит глубже по функционалу. Все остальные - своими вопросами.

На данный момент нет смысла красиво всё описывать, так что я краткими тезисами распишу основную информацию на текущее время:

1. Сигнализация С65 полностью независимая от той, что есть на данный момент (автор i2GR). Если захотите использовать её на своём маршруте, сигнализацию придётся переставлять. Однако, маршруты с нашей сигналкой и маршруты с сигналкой Игоря не будут конфликтовать, т.к. все данные находятся в совершенно разных каталогах.

2. Важно! Сигнализация разрабатывается по иному принципу, нежели сигнализация Игоря. Данная концепция не финальная, некоторые принципы могут измениться с течением времени.
Мы не делаем и не будем делать универсальную сигнализацию, для потенциально-бесконечного количества маршрутов. Это зачастую просто лишняя работа, никому она не нужна. И релизиться отдельно на весь мир она не будет.
На данный момент светофоры делаются для маршрута им. Шевченко - Цветково. Если другие авторы маршрутов решат установить себе нашу сигнализацию, и мы согласны тратить силы и время на помощь (к примеру, Моссу, команде Орла, и другим маршрутам хорошего качества), то принцип работы следующий:
2.1. Мы передадим вам базовый набор сигналки с Шевченко.
2.2. Вы расставляете светофоры, и попутно записываете в блокнотик, каких светофоров вам не хватает.
2.3. Делаете заказы партиями, т.е., не по одному светофорчику. А по 10 плюс минус. Например, у вас есть большая станция - выписали с неё все недостающие светофоры, и для неё не хватает 20-30 светофоров, то вот пачку набрали, сделали заказ. А между большими станциями, копите минимум по 10.
2.4. Если у вас на маршруте есть светофоры с особенной логикой, то заказ на такие светофоры будет выполнен в следующих случаях:
2.4.1. Вы предоставляете полное описание светофора, какие у него огни и (самое важное) их расположение.
2.4.2. Вы предоставляете описание логики работы светофора.
(У нас на форуме есть Саня из Красноярска, Sanek_KRSK, он шарит в сигналке. Думаю, не откажет в помощи. Ну и Гугл, Яндекс, есть).
2.5. Мы будем стараться делать светофоры по заказу максимально быстро, т.к. мы тоже заинтересованы в том, чтобы на маршрутах можно было ездить по кайфу.


3.Важно! По визуалу. Это - тестовые модели. Они во многом переработаны и доработаны, лодированы итд, но они сделаны не с нуля (исключая маршрутный указатель), а с древнющих исходников сигналки su (автор исходных моделей Rokky (Дмитрий Беляев)).
Если на сигналку будет спрос, то при определённых условиях, С65 будет переделана с нуля по-красоте, и будет новая прямоугольная, с возможностью выбора огней линзы/диоды в свойствах светофора.
Над ними проведена действительно большая работа, но я почти не трогал текстуры, и не исправлял кучу мелких косяков по размерам. Это не имеет смысла в данном случае. Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко (см. Маршрутный Указатель).
Дальность видимости светофоров - 2 километра
На зуме у линз присутствуют косяки. Это связано с кривой системой зума в РВ, т.к. при зуммировании, некорректно работают ЛОДы. Например, при зуме, на каком бы вы бы ни были расстоянии, активируется первый лод, и начинает всё портить. Проверял на подобные глюки британскую и германскую сигналки - артефакты тоже есть. По поводу сравнения с сигналкой Игоря - у него на зуме дела лучше, но это обусловлено нереалистичным отображением самих огней. Я точил линзы на видимость без зума, на это было потрачено очень много времени (порядка 100 рабочих часов), прошу принять к сведению этот факт.
А, и еще, у пригласительного огня неверное крепление. Я знаю об этом.
Если ВЫ дадите продолжение этой сигналке, то с нуля будет всё чётко


4. По работе светофоров. На данный момент на тестовом полигоне всё работает без ошибок, в самых сложных ситуациях. Например:
4.1. Встречные проходные выключаются.
4.2. Правильный подсчёт количества составов на БУ. Можно сколько угодно выезжать и заезжать на разные БУ - светофоры отрабатывают так, как должны (на стриме посмотрим).
4.3. Реализована 3-х значная автоблокировка. 4-х значная, по заказу.
4.4. Реализовано движение по сигналам АЛСН (АЛСО).
4.5. 3 режима ручного открытия светофоров: 1ТАБ - поездной режим. 2ТАБ - маневровый режим. 3ТАБ - открытие "маневровой улицы" до выходного или до первого светофора с белым огнем, который не может открыться (могут быть корректировки при тестировании на полноценном игровом маршруте).
4.6. Реализованы показания выходного светофора при маршруте на неправильный путь при односторонней АБ.
4.7. Еще много чего, дополним по ходу дела.


5. АЛСН. Тут просто куча всего, я сам во многом еще путаюсь, но основные тезисы постараюсь более-менее внятно озвучить:
5.1. Не подхватываются коды со светофоров, которые стоят сзади. Вы сможете этот тлен ощутить на своей шкуре, когда выйдет 3ТЭ10М. На стоянках, гружёные вагоны (после патча, практически не ловил) дёргаются, и АЛСН в локе просто начинает делать диско ))) И ладно бы, если просто диско, АЛСН+УКБМ при этом непрестанно срывает ЭПК, и на кратковременных стоянках под пропуск, если не выключить тумблер "Движение", может поехать крыша. В ином случае, просто цветомузыка в кабине. Про стоянки на подъемах я вообще молчу, там просто дичь.
5.2. Трансмиттеры и ретрансляторы АЛСН устанавливаются отдельно. Возможно реализовать кодированные и некодированные участки.
5.3. Реализована система, которая отслеживает занятость БУ и на основании этих данных, отображаются корректные огни на АЛСН. Пример: если заезжать на занятый путь, то АЛСН потеряет коды. Если же перейти в другую кабину, или переключить реверс на маневровом, то АЛСН коды начнут ловиться, т.к. путь до светофора не перекрыт составом.
5.4. Маневровые светофоры не кодируются АЛСН.
5.5. Светофоры отправляют данные не только для АЛСН, АЛСН+УКБМ, но также для систем КЛУБ и БЛОК. Пока что мы не разрабатывали ничего с КЛУБ и БЛОК, если данных будет недостаточно, то недостающие будут добавлены.
5.6. Еще много чего, дополним по ходу дела.


6. Для сигналки будет доступен расширенный режим отображения светофоров на 2Д карте. (в дефолте, только Зеленый, Желтый, Красный). Маневровые светофоры на 2д карте не будут отображаться в силу особенностей реализации, да и необходимости в этом мы не видим. Скорости на манёврах небольшие, дальность видимости светофоров огромная, проблем не будет.

7. Используется Pro режим управления светофорами и пользовательской картой. Этот режим позволяет управлять скриптом кроме состояния светофоров ещё и аспектом. Аспект - это ключевое, так как его значение используется для работы АЛСН. (это чисто по части Светы, если будут вопросы и объяснения, то добавим сюда потом более подробно)

8. Ну и хватит этого уныния. Давайте перейдём к самим светофорам. Ниже будет представлен условно-основной набор (т.к. там несколько больше светофоров, что нужно для Шевченко).
Групповые светофоры, зеленые полосы и стрелки будут. Для групповых светофоров МУ и УН зелёного и красного (оранжевого??) цветов тоже.

Поехали:

Проходные светофоры



Входные светофоры



Выходные светофоры (под цензурой просто лишний светофор, на скрине с маршрутным он есть, карлик с синим огнём)



Маршрутные светофоры (также в качестве маршрутных могут использоваться подходящие модели входных и выходных светофоров)



Маневровые светофоры



Заградительные, предупредительные, повторительные светофоры (светофоры с квадратной головой имеют функционал, схожий с заградом, который мы релизили осенью 2018. 3 положения головы, 2 вида полосатых столбов. Функционала добавочной коробки нет, т.к. это была ошибка)



Цифро-буквенный Маршрутный Указатель и Указатель Направления



Видеоматериалы

Новые трансмиттеры АЛСН, изостыки и АЛСО по неправильному в обновлении сигнализации С65 v.11.0b
youtu.be Видео от : youtu.be

Базовая расстановка и настройка светофоров от hellishfire
1.Светофоры
youtu.be Видео от : youtu.be

2.АЛСН (пока что в двух отдельных видео):
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Выявленные ошибки в работе сигналки:

1. Срабатывание дебаггера в трансмиттерах и ретрансляторах АЛСН. Вызывает неполную инициализацию объекта (со всеми вытекающими последствиями) и сообщение в LogMate со словами "unknown attribute". Причина - запятая в текстах, которая печатается при транслитерации слов, имеющих букву "б". Пример: "Щербинка", слово в атрибуте названия: "Oth,byrf", запятая вызовет ошибку "unknown attribute 'by'" и отключение трансмиттера.
Причина бага известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

2. Отказ поездного светофора зажечь бело-лунный огонь. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если перевести стрелку ЗА парковым изостыком, из-за особенностей рассылки сообщений движком.
Причина известна, состояние: исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

3. Отказ поездного светофора открыться в поездном режиме. Возникает в случаях, когда путь собран в неосигналенный парк, если произвести операции сцепки/расцепки составов в парке, после чего перевести стрелку на осигналенный путь. Отказ происходит из-за ложной занятости, из-за особенностей рассылки сообщений движком светофор ошибается в подсчете составов.
Причина известна, состояние: поиск решения исправлено. Проявляться не будет в версиях 240319.0.10b и выше.

4. Светофор открывается, хотя на ограждаемом им блок-участке есть ПС. Это может произойти, если ПС спаунится между нулевым и ненулевым линками светофора, при условии, что между ПС и нулевым линком при загрузке была разорванная хоть одна стрелка.
Причина известна, исправление адекватными методами невозможно. Проблему можно минимизировать, используя специальные путевые объекты, введенные в комплект сигналки начиная с версии 240319.0.11.0b.

5. Коды АЛСН "проникают" через стоящий на пути статичный состав, если с другого пути выехать в зону стрелочной улицы, сделать реверсирование и, переведя стрелку, въехать на этот путь. Причина - блокировочные события за кадр происходят позже вычисления позиционирования составов относительно друг друга и, таким образом, не успевают предотвратить ошибку.
Механизм возникновения ошибки известен. Состояние - поиск рационального решения исправлено в версии с 240319.0.10.1b

6. Если на однопутный перегон претендуют составы с разных сторон, возникает конфликт направлений сборки маршрута. Это проявляется в отказе светофора открыться в поездном режиме или же светофор может открыться и сразу же закрыться. Механизм сбоя известен, состояние - поиск решения.

7. Выходной светофор без зеленого огня вместо показаний Жм+Ж зажигает Ж+Ж. Ошибка проявляется в сигналке версии 240319.0.10.1b. Причина известна, баг устранен.

8. Входной светофор с тремя желтыми огнями и маршрутным указателем не открывается в поездном режиме. Ошибка проявляется в сигналке версии 240319.0.10.1b. Причина известна, баг устранен.

9. Маневровые светофоры перехватывают команды управления от маркеров группы DS. Причина известна, в версиях сигналки выше 240319.0.10.3b сбой проявляться не будет.

10. Маршрутные указатели выводят неверные символы (или лог-файл фиксирует ошибку чтения метки пути). Возникает в случаях, когда третий символ метки не задан, т.е., если вписать подчеркивание. Причина сбоя известна и не будет проявляться в версиях выше 240319.0.11.2b

11. Повторительные (групповые) светофоры некорректно читают атрибуты, если их (атрибутов) несколько. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.11.2b

12. Тупиковые светофоры самовольно создают логи в папке Log (при её наличии). Причина известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12b

13. Выходной-специальный светофор отказывается открываться при запросе на открывание маршрута от предыдущих светофоров. Непосредственно его открыть можно. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12b

14. В светофоре, которому задан атрибут WM с "магическими символами" (т. е. ( ) . % + - * ? [ ^ $) нарушается инициализация с выводом в лог ошибки "Invalid pattern capture". Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

15. Очень частые периодические потери кодов, особенно во время разгона/торможения состава. Возникают при определенной длине состава. Если длина состава отличается - потерь нет и АЛСН работает стабильно. Причина сбоя известна и будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

16. Если на большом участке (примерно 140 и более километров) единовременно попытаться открыть светофоры в поездном режиме, то происходит зависание РВ. В версии 32 такое поведение отсутствует. Как оказалось, РВ 64 бит не умеет правильно работать с большим числом светофорных линков на пути следования (порядка 300-400 линков по предполагаемому маршруту движения) на одном кадре. Способ обойти этот недостаток движка найден, проблема будет устранена в версиях выше 240319.0.12.1b

17. Карликовый повторительный светофор при инициализации "забывает" погасить зеленый огонь, несмотря на запрещающее показание дублируемого светофора. Причина сбоя известна, исправление будет в версиях выше 240319.0.12.2b

18. Ошибка в чтении настроек маркировщиками пути. Может проявиться в том, что скрипт ошибочно приписывает режим работы к имени маркировщика. Причина - неполный паттерн в блоке чтения строки настройки. Ошибка выявлена, исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

19. Если ненулевой линк "перемычки" находится на не присоединенном пути, он способен перехватить запрос на открывание маршрута. Причина - линк с таком режиме отключается. Ошибка выявлена, исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

20. Маневровый-специальный светофор при смене режима выдает в файл логмейта сообщение об ошибке (error running function: (none):0: attempt to concatenate global `gRouteMark' (a nil value)). Причина - не задана метка пути по умолчанию. Исправление будет в версиях выше 240319.0.13.0b

21. Если разместить ПС перед ненулевым линком перемычки, при запуске сценария может произойти зависание. Механизм сбоя известен, исправление будет в версиях выше 240319.0.15.0b.


Если вам интересно, не стесняйтесь, задавайте вопросы. Ваша активность даёт нам мотивацию, не забывайте об этом!

Публичная версия базового набора светофорной сигнализации версии DSB_Track_Infrastructure_240319.0.15.0b

Изображение

Если что-то пошло не так, для отката версия DSB_Track_Infrastructure_240319.0.14.0b.

Инструкция для строителей маршрутов здесь
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Максим Бонов » 02.02.2021, 06:26

Как сбросить красный огонь на локомотивном светофоре
Максим Бонов
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.02.2021, 06:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вова

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 02.02.2021, 12:03

Зависит от того, где этот локомотивный светофор установлен.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Game Men » 23.02.2021, 03:46

Всем привет. Света столкнулся с такой проблемой по сигнализации на входном свитафоре не горит направление я то указал куда. Зелёный или жёлтые горят а направление нет(стрелочка) может я что-то не то делаю. Может что-то подскажешь.
Удалил свою анкету
Game Men
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23.02.2021, 03:21
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Юра

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение stoune » 23.02.2021, 21:57

Хоть и не Света, но попробую подсказать. Для начала необходимо внимательно изучить мануал для разработчика в частности именно Светофорная сигнализация С65 (DSB240319). Часть 11. Матрицы.. Разобраться какие атрибуты применяются для различных светофоров, для чего используется каждая буква в атрибуте, разобраться в понятиях до и после, а так-же проверить правильность установки линков. После настройки обязательно перезаходить в сценарий из меню перед тестированием. Иначе МУ точно не заработает. Так сходу сказать можно только, что: возможно нет или неправильно установлен линк пути, куда собран маршрут; возможно неверно задан атрибут, указывающий когда необходимо работать МУ(поездной, маневровый или для всех); возможно неверно задано название пути (для МУ направлений это третий знак в атрибуте “WM” или “W”), если вместо него будет “_”, то МУ останется погашенным.
Маршрутные указатели мной протестированы в различных ситуациях уже вдоль и поперёк. Ошибок в их работе не обнаружено. Но если всё-же у Вас, при абсолютно верной настройке, все равно МУ не заработает, то лучше запустить логирование работы, чтоб Света уже точно смогла ответить, что-же не так.
П.С. в блоге, кроме актуального способа управления работой МУ, ещё описана старая схема, когда для каждого линка в настройке светофора задаётся символ. Эту схему настоятельно рекомендую не использовать. По крайней мере у меня она работает через раз.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 25.02.2021, 07:29

Game Men, к посту stoune мне нечего добавить Изображение
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 08.03.2021, 19:33

Пакет сигналки перезалит, обновленную версию (DSB_Track_Infrastructure_240319.0.12.1b) можно скачать по ссылке в топикстарте.

Что нового:
1. Добавлены альтернативные варианты для повторительного перед групповым светофора - в виде серого, черного ящиков, также "невидимка". Теперь эти юниты обучены писать лог-файлы по команде от маркеров;

2. Добавлен функционал заградительному светофору - теперь его можно закрыть и открыть с помощью сценарного маркера;

3. Добавлен функционал маркерам DS для управления заградительными светофорами;

4. Несколько исправлений по мелочам в скриптах.


Исправлено:
1. Тупиковые светофоры самовольно создавали логи в папке Log (при её наличии).

2. Выходной-специальный светофор отказывался открываться при запросе на открывание маршрута от предыдущих светофоров. Непосредственно его открыть можно было.

3. Заградительные светофоры могли перехватить команды DS от маркеров, адресованные другим светофорам.


Установка: деинсталлировать более старый пакет DSB_Track_Infrastructure с помощью менеджера пакетов, инсталлировать DSB_Track_Infrastructure_240319.0.12.1b.rwp, почистить кеш.

Мануалы в блоге обновлю при наступлении лучших времен.

Использование маркеров DS для управления заградительным светофором:
Структура команды: событие-команда-режим-атрибуты.
Событие. Для маркера DST это время, для DSL - пересечение управляющего линка. Здесь ничего нового, все как прежде. Время - это или формат 00:00:00 (и команда будет передана в это время), или просто число (и команда будет передана, когда пройдет количество секунд, равное этому числу с момента активации команды). Пересечение линка - это S или E, то есть, команда будет передана в момент начала или окончания пересечения. По умолчанию, если литеру не указать, будет срабатывание по окончанию пересечения.

Команда. Для управления заградительным светофором команда всего одна: "ZGR".

Режим. А режимов 2: "SET" и "RESET". "SET" перекрывает светофор, "RESET", соответственно, открывает.

Атрибуты. Атрибут 1. Это "-ачисло". Работает только для режима "SET". Если этот атрибут задан, светофор не закроется при получении команды, а будет ждать, пока ПС не приблизится ближе, чем заданное число метров. Максимальная дальность - 1250 метров. Если указать "-а0", то светофор закроется при проезде игроком предыдущего поездного светофора.

Примеры.
Для маркера DSL:
E-ZGR-SET-A500,INFO - команда будет передана при пересечении управляющего линка хвостом ПС, светофор не будет закрываться до тех пор, пока ПС не приблизится к нему ближе, чем 500 метров, работа маркера будет сопровождаться выводом информационных сообщений.
S-ZGR-RESET - команда будет передана при пересечении управляющего линка головой ПС, светофор откроется спустя 3-4 сек.
ZGR-SET - команда будет передана при пересечении управляющего линка хвостом ПС, светофор закроется спустя 3-4 сек.

Для маркера DST:
34-ZGR-SET-A500,INFO - команда будет передана через 34 секунды после активации, светофор не будет закрываться до тех пор, пока ПС не приблизится к нему ближе, чем 500 метров, работа маркера будет сопровождаться выводом информационных сообщений.
12:05:00-ZGR-RESET - команда будет передана в 12 часов 5 минут игрового времени, светофор откроется спустя 3-4 сек.
8:25:00-ZGR-SET-A300,1200-ZGR-RESET,INFO - команда будет передана в 8 часов 25 минут игрового времени, светофор не будет закрываться до тех пор, пока ПС не приблизится к нему ближе, чем 300 метров. Спустя 20 минут светофор получит команду на открытие и, если закрыт - откроется. Если же ПС так и не приблизился, светофор не будет закрываться. Работа маркера будет сопровождаться выводом информационных сообщений.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 09.03.2021, 03:40

Ого, спасибос!

Света писал(а):Мануалы в блоге обновлю при наступлении лучших времен.

Если инфа под спойлером актуальная, ты напиши, в какой блог и как лучше закинуть, я помогу.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение stoune » 09.03.2021, 05:04

Света писал(а):Если указать "-а0", то светофор закроется при проезде игроком предыдущего поездного светофора.

Кстати, всё забываю сюда отписать. В соседней теме, когда говорили о заградительных, вспомнил о их свойстве. Как сейчас реализовано не знаю, не доводилось проверить. В общем, в реальности при АБ3/4, заградительный светофор зажигает ещё и красный на предыдущем светофоре, не важно при этом станционный он или проходной. Т.е. машинист может даже не доехать до заградительного запрещающего, а остановиться у предыдущего основного, «до выяснения». На ПАБ даже не помню, что там должен сделать машинист у предупредительного к заградительному. На АБ3/4 предупредительным, по сути, будет предыдущий основной, у которого и должен встать машинист. В РВ же даже не знаю, стоит ли реализовывать это, если ещё не сделано. Т.к. снизится визуальный экшон на заблокированном участке. Это так просто инфа, как это должно быть в реале. Ещё из личного опыта помню, что на СврЖД , заградительный прерывает коды АЛС. По крайней мере, Ласточка зажгла белый, при включении заградительного на переезде.
Ну и по повторительным, которые с зелёной линзой ещё был вопрос, но это ещё раз проверю и уж позже отпишу, если что.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 09.03.2021, 11:43

stoune писал(а):в реальности при АБ3/4, заградительный светофор зажигает ещё и красный на предыдущем светофоре

Да, я о таком свойстве знаю. Случайно попалась эта информация, в ИСИ, как всегда, ничего полезного. В игре это не реализовано и реализовано вряд ли будет. Причина - изначально это предусмотрено не было, а добавлять сейчас - это править все скрипты, при том, что заградительные практически никогда не используются в игре (за 2+ года я помню только 1 сценарий), да и если используются - проще его закрыть, когда игрок уже проследовал предыдущий поездной. Иными словами - переделок много, а профита мало.

stoune писал(а):заградительный прерывает коды АЛС.

Это реализовано. Правда, была информация, что перед прерыванием заградительный ещё и инициирует кратковременную передачу кода КЖ, чтобы локомотивный показал не Б, а КЖ=>К, но, как всегда, ИСИ молчит как жаренная рыба, а баталии по этому вопросу на ЖД-форумах закончились без консенсуса, поэтому я так и не знаю, надо вброс КЖ делать, или нет. Одна сторона доказывает, что, конечно надо, другая - что это глупость и технически невозможно, кто прав - неясно. Поэтому сейчас просто прерываются коды и все. Когда заградительный деактивируется, передача кодов восстанавливается.

BooYa писал(а):Если инфа под спойлером актуальная, ты напиши, в какой блог и как лучше закинуть, я помогу.

Спасибо, Андрей, но там проблема больше в том, что надо составить тексты и согласовать их с уже написанным, что в блоге по заграду, что в блоге по маркерам DS, а это и есть 99% от всей возни. Если я разберусь с этими текстами, то добавить их будет не сложно, я справлюсь Изображение
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 09.03.2021, 14:17

stoune писал(а):Кстати, всё забываю сюда отписать. В соседней теме, когда говорили о заградительных, вспомнил о их свойстве. Как сейчас реализовано не знаю, не доводилось проверить. В общем, в реальности при АБ3/4, заградительный светофор зажигает ещё и красный на предыдущем светофоре, не важно при этом станционный он или проходной. Т.е. машинист может даже не доехать до заградительного запрещающего, а остановиться у предыдущего основного, «до выяснения».

А если заградительный активируется, когда поезд за 100 метров от предыдущего поездного? На красный проезжать?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Владик » 09.03.2021, 18:55

Ну да,.
Владик
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 14.03.2020, 19:22
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение stoune » 10.03.2021, 03:52

Света писал(а):Правда, была информация, что перед прерыванием заградительный ещё и инициирует кратковременную передачу кода КЖ, чтобы локомотивный показал не Б, а КЖ=>К

Из моего единичного опыта, закрытия заградительного, красного не было. Зелёный на АЛС сменился на белый и оставался таким. Не думаю, что заградительные имеют свой путевой кодировщик. Чтоб подать сначала качественный код КЖ, а потом его прервать. Зачем он им? Хотя, может сейчас, при цифровом канале уже и имеют...
BooYa писал(а):На красный проезжать?
Рвёшь экстренное и наслаждаешься моментом, когда ничего изменить уже не можешь :) Сарказм, если что. На самом деле запоминаешь вообще всё, что пригодиться потом для писанины объяснительных и «ковра» начальника.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение BooYa » 10.03.2021, 13:01

stoune писал(а):Рвёшь экстренное и наслаждаешься моментом, когда ничего изменить уже не можешь

https://vk.com/video-18329685_456240766
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение stoune » 06.04.2021, 04:27

Вновь, дошёл до редактора маршрутов, а точнее решил поставить заградительный светофор. Глянул в блоге, инструкцию по правильной линковке. Знаю, что для поездных светофоров предусмотрена визуальная защита, от неправильного направления ненулевых линков, в виде огромного столба в небо. Но, устанавливая заградительный по мануалу из блога, мы тоже увидим в редакторе этот столб; потому как правильно, ненулевой линк заградительного должен смотреть стрелкой на нулевой (что обратно ситуации с правильной линковкой других светофоров). Такой визуальной защиты, для заградительного ведь не должно тогда быть? Кстате, на скрине в блоге этих столбов почему-то нет. Я всё-же неправильно слинковал его? Просто, с этой защитой линков заградительного получается, что половина экрана редактора закрыта этим столбом, и делать что-то в редакторе в зоне установленного заградительного становится проблематично. Как выход, расставлять заградительные уже в самом-самом конце застройки этой зоны. Но и появляется минус: тогда не совсем удобно отмерять расстояния для кодов АЛС. Всё это, конечно, сильно незначительно, и если нет возможности отключить эти «столбы» только у заградительного, то тогда лучше оставить защиту везде; основных светофоров всё равно больше, больше их линков и больше шанс промахнуться с направлением линка. А расставить заградительные можно тогда и позднее.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Светофорная сигнализация С65

Сообщение Света » 06.04.2021, 09:41

Дело в том, что эти столбы - чисто движковая фича. На них никак нельзя воздействовать, если сигнал имеет тип ограничительного (способного делить трек на блок-участки), а между его линками угол менее 90 градусов, столб будет по-любому. Поэтому заградительный светофор в таком виде его технической реализации, всегда будет вызывать этот столб, что не является ошибкой.
В блоге столбов нет из-за того, что там дефолтный режим редактора, без переключения пробелом.
Как вариант, могу предложить сначала ставить сенсорный линк, направляя в ту же сторону, что и нулевой, а уже когда все будет построено/настроено - развернуть его в правильное направление. На работе сигналки это не скажется, а управлять заградом (закрывать его) в процессе отладки все равно вряд ли потребуется. Главное, конечно же, потом не забыть его развернуть.

stoune писал(а):Но и появляется минус: тогда не совсем удобно отмерять расстояния для кодов АЛС.
В смысле, а зачем их отмерять? Я имею ввиду, что нет необходимости пользоваться рулеткой там, или чем-то типа того. Я, например, вообще для этого пикетными столбиками пользуюсь, отсчитывая по 11 штук )).
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Пред.След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ALIEN2468 и гости: 0