olegich писал(а):Какая протяженность маршрута планируется и пойдет ли карта в общее пользование?
Запланировано 55 км. ст.Кундур-Хабаровский до ст.Лагар-Аул. В общее пользование - да, бесплатно. Времени сейчас заниматься маршрутом можно сказать нет вообще. В таком исполнении как на скринах сделана половина (очень геморно сажать траву, долго, нудно. образно выражаясь: каждую травинку приходится сажать индивидуально и выравнивать ее по наклону, по высоте чтобы ничего не висело в воздухе). Такая же история с насыпью "глобального рельефа", треугольнички эти подравнивать вдоль всей насыпы жд полотна (тянуть вверх-вниз) чтобы не было ущербно. А учитывая этот горный рельеф маршрута это в разы усложняет задачу. Ассет блоки деревьев на горизонте сопок, тот еще геморрой, хуже чем трава, когда вершину сопки видно ппц за 10-15 км. и потом к ней подьезжаешь и пытаешься сделать по максимуму так, чтобы деревья не появлялись внезапно перед лбом словно призрак,
(провокация удалена) , выглядит убожески ущербно. Из-за этого приходится "летать" в редакторе по карте и расчитывать/определять тайл в котором будет находиться ассет блок с целью его оптимального
появления на горизонте и
исчезновения из поля видимости. на этом геморрой с асет блоком не заканчивается еще в некоторых локациях(почти во всех) приходится еще делать аналогичный ассет на том же месте только для обратного направления (четное нечетное направление), но расположенным в другом тайле ибо будешь ехать в обратном направлении и этот ассет появится очень поздно (когда ты дойдешь до тайла в котором ассет находится) отсюда вытекает третья проблема между такими ассетами в некоторых локациях приходится тыкать еще третий промежуточный аналогичный ассет чтобы все было по фен шую. При всем при этом я пытаюсь оптимизировать ассет так чтобы расположить его только на той территории которая видна с путей с локомотива с целью уменьшения полигонов(деревьев). Жуть какой это геморрой. И там еще есть пара проблем но не такие геморные...
Видео что загружено, там каждый отдельно стоящий кустик и каждое дерево находится на своем реальном месте, так как было на спутниковом снимке. Более того, каждое дерево ставилось с учетом его размеров: диаметр и высота-определялась приблизительная по тени (диаметр и высота корректировалась в свойствах объекта дерева). Кусты устанавливал только по диаметру (большой-маленький) ибо длинной тени у куста быть не может.
Вот благодаря этому там и получается такая красиво-реалистичная картинка.
А попробуйте так делать каждое дерево и кустик на такой огромной территории - за@%б^т*сь, как я. Про траву уже сказал.
Всё это в одно лицо с нуля - весь маршрут + переменную кс конветил и свои метаморфозы в неё вносил для маршрута + реальные объекты с маршрута (3д макс) + клонирование и перекрска жд полотна, насыпей (правки бинов) и т.д.