Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Дальневосточный маршрут: Амурская область - Еврейская АО.

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Дальневосточный маршрут: Амурская область - Еврейская АО.

Сообщение Airfly » 04.01.2017, 10:20

Ещё с 20-х чисел сентября начал разрабатывать Дальневосточный участок транссиба. Около 2-х месяцев осваивал редактор, если честно то этот редактор сплошной геморрой. Кто в нем работал и создавал те маршруты, что имеем, тот это очень хорошо знает. Скоро добавлю первые скрины, того что уже сделано. Соответственно пришлось изучить/разобраться в значениях жд сигнализиции, всех знаков/табличек, что да где устанавливается. Ещё до сих пор не разобрался с контактной сетью, как что устанавливать. И будем надеяться что выйдет обновление на отечественную сигнализация версия 0.7 с исправлением всех ошибок. А то сигнализация тупит просто со страшной силой. Сам маршрут на первом этапе будет ~55 с лишним км. из станции Кундур - Облучье - Лагар-Аул. Данный участок пути весь извилистый в поворотах с 3-мя тоннелями, так как проходит по сложной горно-болотистой местности. Средняя скорость по данному участку пути составляет 60км/ч. В Облучье находится депо. Маршрут реальный, основной упор делается на окружающую местность (растительность, водоёмы, постройки, прочие объекты местности). Максимально пытаюсь воспроизвести копию реальной местности. 3D объекты беру от разработчиков данного форума, и из существующих маршрутов. В связи с тем, что в картах Гугла на некоторых участках отсутствуют снимки в высоком разрешении, маршрут выйдет не скоро, делать ещё очень много, так как путей соответственно не видно и остальных объектов местности, что где расположено..

Добавлено спустя 1 час 48 минут 30 секунд:
Вот первые 100 скринов для того чтобы наглядно понять что представляет из себя маршрут, думаю этого количества хватит :D Местность ещё дорабатывается и работы до совершенства ещё достаточно. На некоторых из скринов растительность не проработана, практически везде будет присутствовать трава, "голых" территорий не будет (всё стараюсь сделать реалистично). Критика по недостаткам или косякам принимается <tomato>
Последний раз редактировалось Airfly 04.01.2017, 19:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Дальневосточный маршрут: Амурская область - Еврейская АО

Сообщение Skif » 04.01.2017, 13:15

Единственное и основное пожелание: если используешь собственные текстуры грунта, не используй процедурную траву. Она не освещается прожектором и смотрится like a piece of shit.
Skif
 
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 1004 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: Дальневосточный маршрут: Амурская область - Еврейская АО

Сообщение BooYa » 04.01.2017, 13:45

Airfly писал(а):И будем надеяться что выйдет обновление на отечественную сигнализация версия 0.7 с исправлением всех ошибок. А то сигнализация тупит просто со страшной силой.

Значит неправильно ставишь. Света подтверждала, что у неё на Шевченко корректно работала и 0.5 и 0.6.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 784 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Дальневосточный маршрут: Амурская область - Еврейская АО

Сообщение Света » 04.01.2017, 14:34

BooYa
Андрей, уточню, корректно работала 0.5, почему я её и применяю. Версия 0.6 работала без нареканий на макете для постройки АЛСН, а вот на маршруте были сбои, связанные, ИМХО, с маркерами-ретрансляторами.

Airfly
Желаю успеха с проектом. Судя по скринам, маршрут будет интересный и реалистичный.
По поводу проблем с редактором - не соглашусь. Он достаточно удобен. Возможно, Вы к нему просто ещё не привыкли )).

Есть пара рекомендаций:
1. На главных путях устанавливаются бруски с бОльшим количеством полос, а эти, НЯЗ, применяются на боковых путях
2. На многих скринах видно тень под балластом. Почему-то "земля" не притягивается вплотную и это очень портит картину. Я на своем маршруте это все поправляю вручную, на автоматическое притягивание надежды нет.
3. КС на скринах старой версии. Есть КС DC4 (постоянка) от Кости, она намного лучше в плане ассортимента и удобства использования.
(Версии КС конфликтуют между собой, поэтому, если будете переходить на DC4, то эту надо предварительно полностью вычистить. Кстати, если Вы оставите эту версию, возможны конфликты Вашего маршрута и тех, что уже вышли.)

Сигналка может тупить, если установлены не все светофоры на станции, потому что работа светофоров очень сильно зависит от обмена данными между ними. Также проблемы могут вызывать многолинковые маневровые, если их установить внутри линковой зоны входных/выходных.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Дальневосточный маршрут: Амурская область - Еврейская АО

Сообщение Sanek_KRSK » 04.01.2017, 14:54

Света
Автору не смысла использовать ДС4 (это постоянный ток). В реальности от Мариинска (Кемеровская область) и до самого Владивостока идет АС4 (переменный ток).
Насчет многолинковых маневровых. А что мешает использовать однолинковые?) Лично я у себя так и буду делать.

Теперь вопросы к автору.
1) Пути кладешь с суперэлевацией? (На перегонах хотя-бы)
2) Пока все рельсы не проложил, к сигналке даже не подходи)) Во избежании глюков. Мне тоже такой совет давали, и я со вчерашнего дня ему следую.
3) По сигналке, я думаю лучше дождаться 0.7 и ставить сразу её))

Судя по скринам очень классно получается))
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Дальневосточный маршрут: Амурская область - Еврейская АО

Сообщение BooYa » 04.01.2017, 15:55

А я чот не понял, с чего вы взяли, что 0.7 ваще будет? В теме по сигналке такой инфы от Игоря я не видел (мб я что-то пропустил?). Последнее, что вспоминается, это то, что Игорь сказал что будет переходить на ТСВ, а для РВ не факт что будет продолжаться. Только про 3 желтых, возможно, в январе, писал.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 784 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Дальневосточный маршрут: Амурская область - Еврейская АО

Сообщение Ulianka » 04.01.2017, 17:14

Ландшафт не дурен.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Имя: Александр

Re: Дальневосточный маршрут: Амурская область - Еврейская АО

Сообщение Света » 04.01.2017, 17:20

Sanek_KRSK писал(а):Света
Автору не смысла использовать ДС4 (это постоянный ток). В реальности от Мариинска (Кемеровская область) и до самого Владивостока идет АС4 (переменный ток).
По поводу постоянного и переменного тока я всё прекрасно понимаю. И знаю, в чем заключается различие. В том числе визуальное. На моем маршруте тоже в реальности переменка 27кВ. Естественно, автор будет сам решать, какую КС ему использовать.
Но я, убив на изучение и расстановку устаревшей версии немало времени (а также на её удаление, когда стало очевидно, что дела не будет), могу уже из своего опыта сказать, что она очень сильно уступает DC4.
А самое главное - маршрут, на котором используется старая КС, с большой степенью вероятности будет несовместим с другими маршрутами, использующими DC4 - у меня тоже есть на этот счет печальный опыт.
Поэтому я всего лишь предостерегаю автора, но ни в коем случае не настаиваю на своем.

Sanek_KRSK писал(а):Насчет многолинковых маневровых. А что мешает использовать однолинковые?) Лично я у себя так и буду делать.
Ничто не мешает. Я всего лишь указываю на одну из возможных причин проблем из сигналкой.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Дальневосточный маршрут: Амурская область - Еврейская АО

Сообщение Airfly » 04.01.2017, 19:43

Skif писал(а):Единственное и основное пожелание: если используешь собственные текстуры грунта, не используй процедурную траву. Она не освещается прожектором и смотрится like a piece of shit.

Процедурную траву (генерируемую) можно отключить в настройках графики и проблема будет решена для ночного трафика. А так я уже много где использовал данную траву.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
BooYa писал(а):
Airfly писал(а):И будем надеяться что выйдет обновление на отечественную сигнализация версия 0.7 с исправлением всех ошибок. А то сигнализация тупит просто со страшной силой.

Значит неправильно ставишь. Света подтверждала, что у неё на Шевченко корректно работала и 0.5 и 0.6.

Изначально начал ставить сигнализацию версии 0.5 потом увидел на форуме, что есть версия 0.6 почитал за нее немного, писали что мол она тупит и лучше использовать версию 0.5 она более надёжней, вроде за маршрут Шевченко. Ну решил обновиться до 0.6 версии, скачал, начал тыкать, в итоге тупить стало ещё больше, чем версия 0.5. Поэтому придётся снова переделывать и переустанавливать на версию 0.5. Либо же ждать от разработчика Игоря или Егора ( сорри не помню, как его логин был, без обид только если автор сигнализации будешь читать) версию 0.7 с исправлением ошибок в работе v0.6.

Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:
Света писал(а):BooYa
Андрей, уточню, корректно работала 0.5, почему я её и применяю. Версия 0.6 работала без нареканий на макете для постройки АЛСН, а вот на маршруте были сбои, связанные, ИМХО, с маркерами-ретрансляторами.

Airfly
Желаю успеха с проектом. Судя по скринам, маршрут будет интересный и реалистичный.
По поводу проблем с редактором - не соглашусь. Он достаточно удобен. Возможно, Вы к нему просто ещё не привыкли )).

Есть пара рекомендаций:
1. На главных путях устанавливаются бруски с бОльшим количеством полос, а эти, НЯЗ, применяются на боковых путях
2. На многих скринах видно тень под балластом. Почему-то "земля" не притягивается вплотную и это очень портит картину. Я на своем маршруте это все поправляю вручную, на автоматическое притягивание надежды нет.
3. КС на скринах старой версии. Есть КС DC4 (постоянка) от Кости, она намного лучше в плане ассортимента и удобства использования.
(Версии КС конфликтуют между собой, поэтому, если будете переходить на DC4, то эту надо предварительно полностью вычистить. Кстати, если Вы оставите эту версию, возможны конфликты Вашего маршрута и тех, что уже вышли.)

Сигналка может тупить, если установлены не все светофоры на станции, потому что работа светофоров очень сильно зависит от обмена данными между ними. Также проблемы могут вызывать многолинковые маневровые, если их установить внутри линковой зоны входных/выходных.

Спасибо за рекомендации и советы. Да есть там у меня переход жб шпал на деревянные вот оттуда и начинается висение в воздухе пути с деревянными шпаламы над насыпью (лофтом или как там он называется). Это я исправлю, опущу путь висящий в воздухе на уровень насыпы чтобы было без того зазора/тени. <!> Ну и там есть места где я не доработал насыпь (не лофтовую) и между землей и балластом пространство/тень, тоже всё устраню/уберу вручную.
По поводу КС хотелось бы конечно в соответствии с той что у нас проходит на этих путях. Но прислушаюсь к совету. Это как палка в двух концах. У меня вроде и та сеть и та сеть установленна с переменным и постоянным, я просто с ней ещй не разбирался особо. Да и вот с жесткими поперечинами (ригелями) проблема при запуске маршрута вне редактора, вообщем в игровом процессе через раз не отображаются сами бетонные опоры ригелей и получается, что сам каркас ригеля висит в воздухе. Такое видел у многих на маршрутах в ютюбе в геймплее. Как это устранить, чтобы бетонные опоры от жестких поперечин отображались? И еще вопрос по сигнализации: при запуске маршрута вне редактора, все входные и выходные горят красным, а вот если нажимаешь кнопку "Esc" и в меню выбираешь "перезапуск маршрута", то после перезапуска входные и выходные уже открыты и горят в соответствии зелёным, желтым(мигающим), двумя желтыми.... Почему так глючит это не прогружается скрипт сигнализации с первого раза или у меня только так тупит?
Да и не по теме.. Ещё я удивлен что твоё имя Света)) Я думал что девушки в данный симулятор не играют, а уж тем более разрабатывают маршруты и все остальные дела по ЖД тематике...

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
Sanek_KRSK писал(а):Света
Автору не смысла использовать ДС4 (это постоянный ток). В реальности от Мариинска (Кемеровская область) и до самого Владивостока идет АС4 (переменный ток).
Насчет многолинковых маневровых. А что мешает использовать однолинковые?) Лично я у себя так и буду делать.

Теперь вопросы к автору.
1) Пути кладешь с суперэлевацией? (На перегонах хотя-бы)
2) Пока все рельсы не проложил, к сигналке даже не подходи)) Во избежании глюков. Мне тоже такой совет давали, и я со вчерашнего дня ему следую.
3) По сигналке, я думаю лучше дождаться 0.7 и ставить сразу её))

Судя по скринам очень классно получается))


Вот и хочу использовать такую КС какая тут проходит. Но я не знаю и не разбираюсь к ЖД делах. Но теперь знаю, что здесь переменный ток. Наверно буду переменную делать, только вот с ней ещё разобраться надо, как её лепить... А что такое суперэлевация я даже не знаю? Ну вот наверно придется сигналку которую уже наставил удалить и переделывать повторно, темболее изначально начал ставить на версии 0.5, а потом продолжил ставить на версии 0.6 и она после этого стала больше тупить. Вот если автор сигналки обновит ее и выпустит 0.7 версию с исправлением ошибок, то будет круто!
Да всё очень скурпулёзно делаю в своём маршруте, кропотливо конечно это всё, но зато вся местность практически выглядит как она есть в реальности) без "занавесов" из деревьев, что закрывают весь обзор из путей на горизонт.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
BooYa писал(а):А я чот не понял, с чего вы взяли, что 0.7 ваще будет? В теме по сигналке такой инфы от Игоря я не видел (мб я что-то пропустил?). Последнее, что вспоминается, это то, что Игорь сказал что будет переходить на ТСВ, а для РВ не факт что будет продолжаться. Только про 3 желтых, возможно, в январе, писал.

Вот это про три жёлтых я его и спрашивал, он мне писал, вот я и предположил что это будет обновление до версии 0.7

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Света писал(а):
Sanek_KRSK писал(а):Света
Автору не смысла использовать ДС4 (это постоянный ток). В реальности от Мариинска (Кемеровская область) и до самого Владивостока идет АС4 (переменный ток).
По поводу постоянного и переменного тока я всё прекрасно понимаю. И знаю, в чем заключается различие. В том числе визуальное. На моем маршруте тоже в реальности переменка 27кВ. Естественно, автор будет сам решать, какую КС ему использовать.
Но я, убив на изучение и расстановку устаревшей версии немало времени (а также на её удаление, когда стало очевидно, что дела не будет), могу уже из своего опыта сказать, что она очень сильно уступает DC4.
А самое главное - маршрут, на котором используется старая КС, с большой степенью вероятности будет несовместим с другими маршрутами, использующими DC4 - у меня тоже есть на этот счет печальный опыт.
Поэтому я всего лишь предостерегаю автора, но ни в коем случае не настаиваю на своем.

Sanek_KRSK писал(а):Насчет многолинковых маневровых. А что мешает использовать однолинковые?) Лично я у себя так и буду делать.
Ничто не мешает. Я всего лишь указываю на одну из возможных причин проблем из сигналкой.

А я даже не знаю отличий ЖД переменной сети от постоянной, всмысле визуальных отличий. Ну я понимаю что такое переменный и постоянный ток ещё с детства увлекаюсь электроникой/электрикой и с 380 вольтами (~ 402 В.) работал и сталкивался не раз проводя эту трёх фазную проводку (пять жил), и выпрямители из различных трансформаторов собирал, диодные мосты и прочие элементарные схемы. Ну я когда доберусь до установки КС тогда и решу на основе всех выводов какую лучше сделать в маршруте КС.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Дальневосточный маршрут: Амурская область - Еврейская АО

Сообщение Sanek_KRSK » 04.01.2017, 21:21

Визуально КС переменку от постоянки можно отличить по контактному проводу. На постоянке он двойной. Либо по количеству изоляторов. На постоянке их меньше, две - три штуки всего, а на переменке пять - семь.
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Дальневосточный маршрут: Амурская область - Еврейская АО

Сообщение BooYa » 04.01.2017, 21:51

Airfly писал(а):Изначально начал ставить сигнализацию версии 0.5 потом увидел на форуме, что есть версия 0.6 почитал за нее немного, писали что мол она тупит и лучше использовать версию 0.5 она более надёжней, вроде за маршрут Шевченко. Ну решил обновиться до 0.6 версии, скачал, начал тыкать, в итоге тупить стало ещё больше, чем версия 0.5. Поэтому придётся снова переделывать и переустанавливать на версию 0.5. Либо же ждать от разработчика Игоря или Егора ( сорри не помню, как его логин был, без обид только если автор сигнализации будешь читать) версию 0.7 с исправлением ошибок в работе v0.6.

А накатывал поверх? Если 0.6 поверх 0.5 - то неудивительно. Нужно обязательно удалять полностью всю сигналку (дочищая вручную, если придется), а потом уже ставить другую версию.

Airfly писал(а):Ну я когда доберусь до установки КС тогда и решу на основе всех выводов какую лучше сделать в маршруте КС.

Да тут было бы просто что решать. У тебя тупо выбора нет, потому что адекватной переменной конташки нет, а та что есть - недоделана, и заброшена. Будут только лишние проблемы, и тебе, и всем остальным, если маршрут до релиза доберется.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 784 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Дальневосточный маршрут: Амурская область - Еврейская АО

Сообщение Moss® » 04.01.2017, 23:03

Airfly писал(а):А то сигнализация тупит просто со страшной силой.

а как там у оффициалов (DTG, AP, ...) в каждом пятом сценарии: "we currently expected a problem with a signal ahead, press TAB..." и типо "... look at the red signal as yellow..."
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Дальневосточный маршрут: Амурская область - Еврейская АО

Сообщение Airfly » 05.01.2017, 14:54

BooYa писал(а):
Airfly писал(а):Изначально начал ставить сигнализацию версии 0.5 потом увидел на форуме, что есть версия 0.6 почитал за нее немного, писали что мол она тупит и лучше использовать версию 0.5 она более надёжней, вроде за маршрут Шевченко. Ну решил обновиться до 0.6 версии, скачал, начал тыкать, в итоге тупить стало ещё больше, чем версия 0.5. Поэтому придётся снова переделывать и переустанавливать на версию 0.5. Либо же ждать от разработчика Игоря или Егора ( сорри не помню, как его логин был, без обид только если автор сигнализации будешь читать) версию 0.7 с исправлением ошибок в работе v0.6.

А накатывал поверх? Если 0.6 поверх 0.5 - то неудивительно. Нужно обязательно удалять полностью всю сигналку (дочищая вручную, если придется), а потом уже ставить другую версию.

Airfly писал(а):Ну я когда доберусь до установки КС тогда и решу на основе всех выводов какую лучше сделать в маршруте КС.

Да тут было бы просто что решать. У тебя тупо выбора нет, потому что адекватной переменной конташки нет, а та что есть - недоделана, и заброшена. Будут только лишние проблемы, и тебе, и всем остальным, если маршрут до релиза доберется.

Сначала из папки удалил все файлы сигналки, потом скопировал новые файлы версии 0.6, а в самом маршруте на этот момент уже были расставлены некоторые светофоры, и после продолжил ставить их с новой версией файлов 0.6. Ну в таком случае придётся ставить кс на постоянном токе.
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Дальневосточный маршрут: Амурская область - Еврейская АО

Сообщение Света » 05.01.2017, 16:33

Airfly писал(а): Как это устранить, чтобы бетонные опоры от жестких поперечин отображались?
Пока неизвестно. Остается надеяться, что лечение будет найдено.

Airfly писал(а): И еще вопрос по сигнализации: при запуске маршрута вне редактора, все входные и выходные горят красным, а вот если нажимаешь кнопку "Esc" и в меню выбираешь "перезапуск маршрута", то после перезапуска входные и выходные уже открыты и горят в соответствии зелёным, желтым(мигающим), двумя желтыми.... Почему так глючит это не прогружается скрипт сигнализации с первого раза или у меня только так тупит?
Нет, это обычное явление. Корректная работа будет только при запуске сценария из меню; если запускать из редактора, будут сбои. За перезапуск не скажу, я этим режимом не пользуюсь, поэтому не знаю, как будет.
Ещё для правильной работы светофоров обязательно надо их подписать. Если хоть в одного светофора не будет имени (или будет, но без закрывающего символа в конце (тильда для версии 0.5)), то, даже если сами светофоры и будут работать, АЛСН точно откажет.

Airfly писал(а):Сначала из папки удалил все файлы сигналки, потом скопировал новые файлы версии 0.6, а в самом маршруте на этот момент уже были расставлены некоторые светофоры, и после продолжил ставить их с новой версией файлов 0.6
Может быть, что в версии 0.5 был какой-то из использованных Вами светофоров, а в 0.6 - нет. В таком случае на маршруте останется "бутылка", причем, скорей всего, под землей. Из-за неё может упасть вся сигналка, ближние светофоры 100% не будут работать. Можно это дело проверить визуально - в режиме редактора лофтов нажать пробел 7 (или 8, не помню точно) раз подряд. После этого станет видно все линки светофоров и большинство светофоров будут обозначены хорошо заметными маркерами. Так их легко искать. В конце ещё раз нажать пробел и "мир" снова будет в привычном виде.
Если компьютер слабый, лучше всего это делать после сохранения прогресса и пробел жать с паузами, давая компьютеру время прорисовать пути. Иногда бывают вылеты.

Airfly писал(а):А я даже не знаю отличий ЖД переменной сети от постоянной, всмысле визуальных отличий.
Слева переменка, справа - постоянка:
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Дальневосточный маршрут: Амурская область - Еврейская АО

Сообщение Airfly » 05.01.2017, 17:02

Света писал(а):Нет, это обычное явление. Корректная работа будет только при запуске сценария из меню; если запускать из редактора, будут сбои. За перезапуск не скажу, я этим режимом не пользуюсь, поэтому не знаю, как будет.
Ещё для правильной работы светофоров обязательно надо их подписать. Если хоть в одного светофора не будет имени (или будет, но без закрывающего символа в конце (тильда для версии 0.5)), то, даже если сами светофоры и будут работать, АЛСН точно откажет.

Может быть, что в версии 0.5 был какой-то из использованных Вами светофоров, а в 0.6 - нет. В таком случае на маршруте останется "бутылка", причем, скорей всего, под землей. Из-за неё может упасть вся сигналка, ближние светофоры 100% не будут работать. Можно это дело проверить визуально - в режиме редактора лофтов нажать пробел 7 (или 8, не помню точно) раз подряд. После этого станет видно все линки светофоров и большинство светофоров будут обозначены хорошо заметными маркерами. Так их легко искать. В конце ещё раз нажать пробел и "мир" снова будет в привычном виде.
Если компьютер слабый, лучше всего это делать после сохранения прогресса и пробел жать с паузами, давая компьютеру время прорисовать пути. Иногда бывают вылеты.

А ну тогда по поводу срабатывания сигнализации на открытие входных выходных всё понятно. Мануал от сигнализации я прочитывал полностью. Вкурсе за подписи светофоров, они у меня все подписаны/обозначены и символ "~" везде стоит для работы АЛСН (частота радио сигнала)... Да и бутылки были на маневровых вместо самих светофоров, только они стояли на земле, а не закопаны. За пробел тоже знаю, первый раз когда его задел случайно не сразу сообразил что произошло с путями, почему они стали такими.. Ноут у меня мощный, производительный Intel Core i5, только вот видяха уже устарела...
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Саша

След.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1