Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЧС2-627

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ЧС2-627

Сообщение hellishfire » 16.03.2017, 21:14

Представляем вашему вниманию магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2 за номером 627.

Изображение

ЧС2-627 альфа версия
Сценарии свободной поездки для маршрута Орёл - Мценск - Тула
Конверт с Trainz
Модель для конвертации в Train Simulator 2017 любезно предоставлена Ромой
Исходная модель локомотива и кабины: Combine
Фотоматериал: vl92m
Доработка моделей, запекание и пр.: Рома
Конвертация в Train Simulator 2017:
Внешняя модель - HellishFire;
Кабина и текстуры для внешней модели - Linx,
Скрипты(Тяговые характеристики, тормозная система, КЛУБ и прочие прелести) - i2GR.

В локомотиве реализован последовательный запуск устройств и вспомогательных машин, набор позиций контроллера, шунтирование, а также ограничение по току. Реализован КЛУБ-У.
Тормозная система в данный момент находится на стадии разработки.
Для корректной работы КЛУБ-У в сценариях необходим специальный маркер, который входит в последнюю версию Русской сигнализации

Запуск ЧС2:
Текстовый вариант
I.Запуск локомотива:
1.Включить тумблер "Аккумуляторная батарея" на задней стенке кабины (Клавиша U)
2.Установить тумблеры "Разъеденитель 1" (F) и "Разъеденитель 2" (Ctrl + V) в крайнее правое положение
3.Вкючить тумблер "Передний токоприёмник" (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер "Токоприёмник задний" (Shift+P)
4.Включить тумблер "Ключ управления" (Y)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед" (W)
6.Нажать кнопку БВ. (Z)
7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе.
8.Поставить переключатель "Реверс" в положенией "Нейтраль". (S)
9.Установить тумблеры "Компрессор 1 (Shift+H) / Компрессор 2 (Shift+N)" в положение "Авто"(Крайнее левое положение).
10.Включить аппаратуру "КЛУБ-У" (Ctr+Shift+B)
11.Повернуть ключ ЭПК (C)
Локомотив запущен.

II.Ввод данных в систему КЛУБ-У
1.Нажать кнопку Л и ввести номер машиниста
2.Нажать стрелку вверх и ввести номер поезда
3.Нажать стрелку вверх и ввести длину поезда в осях
4.Нажать стрелку вверх и ввести длину поезда в вагонах
5.Нажать стрелку вверх и ввести массу поезда

III.Начало движения:
1.Включить тумблер "Вентиляторы"(G).
2.Включить тумблер "ЭПТ" (Ctr+Shift+E)
3.Включить тумблеры габаритных огней (J, K)
4.Включить тумблер "Прожектор" в положение тускло днем или ярко в темное время суток(Только с пульта управления)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед"(W)
6.Отпустить тормоз локомотива ( [ )
7.Кратковременно поставить ручку крана машиниста в первое положение ( ; )
8.Набрать первую позицию контроллером машиниста (A)
9.По достижении 10 км/ч выключить тумблер "Передний токоприёмник" (P)"

Видео по запуску:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Для лучшего результата при использовании данного дополнения рекомендуется установить максимально допустимое для вашей системы сглаживание.
Это связано с особенностями движка RW. (Имеются ввиду символы вывода на КЛУБе)

Задокументированные проблемы продакшн-версии по состоянию на 16.03.2017 (недокументированных не счесть):
1. Подвисание позиций шунтов при быстром сбросе на более чем одну позицию.
Рекомендация сбрасывать позиции шунтов по одной

2. Переключение тумблера БКР-У с помощью мышки не включает КЛУБ
Нужно переключать тумблер комбинацией Ctrl-Shift-B

3. Индикатор питания на блоке БКР-У работает даже в положении ВЫКЛ ключа батареи 50 В
К.О.

4. Слишком низкий темп набора давления в ТЦ (как при работе пневматического так и электропневматического тормоза) - ограниченные возможности при настройке тормозов, заложенные в движок РВ, при попытке реализации наличия одновременно и ПТ и ЭПТ
Перспектива решения проблемы туманна

5. Щели в 3Д-модели правого окна, отсутствие звука движения “форточки”, неоткрывающееся левое окно.
К.О.
5.а Звука открытия форточки не найдено
5.б Дефект текстурирования нижней поверхности верхней горизонтальной части рамы окон

6. Одна функциональная кабина.
К.О.
6.а Нет смены направления приема сигналов АЛСН
6.б Нет алгоритма перенастройки приборов управления при смене кабины

7. Возможно, не совсем правильное выставление ограничений скорости на КЛУБе
Возможно, к устранению

8. Не совсем верные значения по команде К5 в КЛУБе
К.О.

9. Звук поднятия / опускания токоприемника при отключенной цепи АКБ и отключенных разъединителях
К.О.

10. Отсутствует машинист
К.О.

11. Отсутствует звук нажатия кнопок на клавиатуре БИЛ при выключенном ЭПК
К.О.

12. Звук перестука колес не от ЧС2. Звука оригинального ЧС2 (или ЧС2К) в подходящем качестве не найдено
К.О.

13. Логика цепей, возможно, нарушается при преднамеренном нарушении последовательности запуска/останова
К.О.

14. Необходима консультация по корректировке тяговых характеристик.
К.О.

15. Возможен сбой индикации частота АЛСН/ЭК при следовании по белому огню в режиме ЭК при введенном пути.
К.О.

16. Только правый стеклоочиститель работает.
К.О.

17. В "режиме" прерывистого звукового сигнала при следовании по "З" и разнице текущего значения скорости и допустимой, меньшей трех, подвисает стеклоочиститель.
К.О.
Последний раз редактировалось hellishfire 19.09.2017, 15:31, всего редактировалось 4 раз(а).
hellishfire
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение Super_Hot » 03.04.2017, 15:28

verter писал(а):
hellishfire писал(а):
verter писал(а):Есть проблема: после создания сценария, у ЧС2 подняты оба токоприёмника и включены фары. Также, при попытке запустить его, нет никакого результата.АБ включается, при подъёме токоприёмников проигрывается лишь звук,сами они не двигаются.Ни вниз,ни вверх.


Подняты сразу со старта сценария? А в сценариях, которые выложены опущены?

Да,чуть не забыл. И в сценариях которые выложены они тоже подняты.Мдаа... Я вижу что подобная проблема только у меня.Не покататься мне на нём :bye: Я уже на нескольких версиях симулятора проверил: Результат один

Не только у тебя.Тоже страдаю.Думаю,что всему виной-пиратка. :cray: :cray: :cray:
Super_Hot
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.04.2017, 15:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Роман

Re: ЧС2-627

Сообщение Mikhail_72RUS » 03.04.2017, 22:16

Super_Hot писал(а):Не только у тебя.Тоже страдаю.Думаю,что всему виной-пиратка.

Ну так купите лицензию, в чем проблема то.
Изображение
Маршрут без сценария - это как сценарий без фильма, вроде он есть, а смысла нету.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Михаил

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 03.04.2017, 23:00

Лицуха вроде куплена. тут бы смоделировать условия что бы понять почему скрипт валится. Пока думаем. слишком странный косяк.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Mikhail_72RUS » 03.04.2017, 23:13

Linx писал(а):Лицуха вроде куплена. тут бы смоделировать условия что бы понять почему скрипт валится. Пока думаем. слишком странный косяк.

У меня пока такого не набюдалось, но там есть баг: он едет с опущенными токоприемниками, когда ставишь его как AI-трафик. Но в целом у меня все норм.
Изображение
Маршрут без сценария - это как сценарий без фильма, вроде он есть, а смысла нету.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Михаил

Re: ЧС2-627

Сообщение i2GR » 04.04.2017, 12:09

Он едет с опущенными токоприемниками по той же причине, по которой АИ-локи-коробки ходят всегда либо без фонарей и прожекторов или наоборот.
Все эти фичи не заскриптованы.

Для тех у кого при загрузке подняты токоприемники и горят фонари:
вопрос 1. Хоть что-то в локе работает?
вопрос 2. Не можете ли скинуть свою папку с ЧСом Assets/HellishFire. полностью.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение alex28 » 04.04.2017, 13:09

Ребят подскажите, а возможно ли данный лок тронуть с места не нажимая разные кнопочки в кабине, а по средствам стандартной панели управления?
alex28
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.08.2016, 07:29
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей

Re: ЧС2-627

Сообщение Skif » 04.04.2017, 13:59

Халявы не будет! )))

На самом то деле, в движке заложена возможность создавать кастомные HUD-ы и рукоятки управления. Но данная фича так хреново задокументирована (правильное слово - никак), что никто в данном направлении работать не пробовал. Учитывая, что по дефолту рукоятки HUD-а привязаны к системным контролам вроде Regulator или Reverser, на добротно оскриптованных машинах фокус не пройдет. Простейший пример: реверс в положении Neutral можно удерживать для имитации выключения возбуждения у тепловоза с электропередачей или гидропередачи у тепловоза с оной. Если реверс перевести с HUD-а, возникнет конфликт "прямого" и "скриптового" управления. У прямого - высший приоритет, и вы поломаете всю логику локомотива.

Другой пример: если у локомотива две кабины в одной модели (не переключаемые, и это ЛУЧШЕ, чем переключаемые, с точки зрения синхронизации двух пультов), то непосредственно к Reverser не привязана ни одна из рукояток в обоих кабинах. И что вы будете переводить HUD-ом? )))
Skif
 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 844 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Света » 04.04.2017, 14:20

Offtopic :
Чтобы управлять основными органами управления через HUD, надо всего лишь дать правильные названия как системным, так и виртуальным контролам. Тогда никаких конфликтов не будет, так как HUD будет передавать значения на виртуальные, а те, в свою очередь - на обработку скриптом.
Правда, есть одно "но": не будет конфликтов в версиях симулятора начиная от TS2014, и то, в TS2014 ещё не был проработан виртуальный контрол тормоза локомотива, поэтому его не получится отвязать от HUD-а. Разве что есть способ, неизвестный мне.
В этом деле самая лучшая документация - конфиги локомотивов, в которых это работает.
При такой системе нет проблем с двумя кабинами. Для кранов в каждой кабине назначаем контролы (любые), значение считываем из того контрола, который актуален для данной кабины (№ текущей кабины получаем из функции смены камеры), передаем это значение на виртуальный контрол (который будет управлять/управляться HUD-ом) и передаем на обработку скрипту. Контрол крана в функции OnControlValueChange передаем на виртуальный, а виртуальный - на контрол крана согласно № кабины, чем обеспечиваем синхронизацию. Всё.
«Шагающий идиот добьется большего, чем сидящий на месте интеллектуал»
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: ЧС2-627

Сообщение BooYa » 04.04.2017, 14:50

Ну, если HUD на скриптованном локе и работает, то "завести" локомотив всё равно придётся. А я так понял, вопрос был именно об этом. Пока не заведешь, даже рабочие ручки на HUDах сколько не крути, локомотив никуда не поедет.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 637 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение Super_Hot » 04.04.2017, 18:25

i2GR писал(а):Он едет с опущенными токоприемниками по той же причине, по которой АИ-локи-коробки ходят всегда либо без фонарей и прожекторов или наоборот.
Все эти фичи не заскриптованы.

Для тех у кого при загрузке подняты токоприемники и горят фонари:
вопрос 1. Хоть что-то в локе работает?
вопрос 2. Не можете ли скинуть свою папку с ЧСом Assets/HellishFire. полностью.


1. Да,работает:тумблеры,свисток,сигнал,контролеры,тормозные краны,и тд...
2.https://cloud.mail.ru/public/DYad/HfW2GMgSJ -это папка HellishFire.
Super_Hot
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.04.2017, 15:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Роман

Re: ЧС2-627

Сообщение i2GR » 04.04.2017, 21:17

Offtopic :
В ЧСе практически все контролы - виртуалы
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение Super_Hot » 05.04.2017, 12:29

i2GR писал(а):
Offtopic :
В ЧСе практически все контролы - виртуалы

Если что,то под словом "работают",имел ввиду -крутятся,нажимаются.А по существу,только свисток и гудок работают нормально.
Super_Hot
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.04.2017, 15:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Роман

Re: ЧС2-627

Сообщение Super_Hot » 08.04.2017, 19:52

Offtopic :
Не,ну так кто нибудь собирается что-то делать?Ну или хотя бы объясните в чём проблема..
Super_Hot
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.04.2017, 15:02
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Роман

Re: ЧС2-627

Сообщение Света » 08.04.2017, 20:44

Super_Hot писал(а):Не,ну так кто нибудь собирается что-то делать?Ну или хотя бы объясните в чём проблема..
Offtopic :
Стесняюсь спросить, а у Вас на счету очень много отскриптованных локомотивов? Вы профессиональный программист? Разработчик? Может поделитесь опытом скоростного дебагинга?
Хорошая позиция - с интервалом в два-три дня что-то требовать. Как будто кто-то здесь Вам что-то должен. А самому даже лайк топик-стартеру за усилия поставить тяжело; что, неправду пишу?
Проявите уважение к разработчикам, пожалуйста. Пока что в этом главная проблема.
И ещё момент. Электровоз имеет статус "альфа". А это значит, что все недостатки, которые сейчас обнаруживаются, могут быть исправлены (а могут и не быть, решать разработчику, это его и только его право) к выходу полной версии. Соответственно, вопросы типа "когда" или что-то вроде этого можно отнести к вопросам о сроках выхода модели. По этому поводу могу предложить ещё раз внимательно прочитать этот пункт правил форума: "[запрещается:] 2.3.9. Задавать вопросы относительно дат и сроков выпуска дополнений. Разработчик сам знает как, когда и что, и если не дает информации -- значит так оно и надо."(конец цитаты).
Прошу прощения за мой французский.
«Шагающий идиот добьется большего, чем сидящий на месте интеллектуал»
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: ЧС2-627

Сообщение sweee ТЧ-12 » 12.04.2017, 11:21

Собственно потестил чеху...В сценарии дефолтном с последней сигналкой все время красный на выход и непонятно когда он откроется.

Свет прожектора и буферных не очень реалистичен, ну буферные еще ладно, но прожектор это просто ослепление.

Ну и желаю клуб, тормоза и тягу допилить до хорошего уровня, а так огромное спасибо за родную чеху.
Аватара пользователя
sweee ТЧ-12
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27.03.2011, 14:15
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Роман

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1