Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЧС2-627

Разработка и эксплуатация подвижного состава

ЧС2-627

Сообщение hellishfire » 16.03.2017, 21:14

Представляем вашему вниманию магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2 за номером 627.

Изображение

Ссылки:
1.ЧС2-627 альфа версия
2.Отечественная сигналка. Необходима для правильной работы локомотива
3.Сценарии свободной поездки для маршрута Орёл - Мценск - Тула

Описание:
Конверт с Trainz
Модель для конвертации в Train Simulator 2017 любезно предоставлена Ромой
Исходная модель локомотива и кабины: Combine
Фотоматериал: vl92m
Доработка моделей, запекание и пр.: Рома
Конвертация в Train Simulator 2017:
Внешняя модель - HellishFire;
Кабина и текстуры для внешней модели - Linx,
Скрипты(Тяговые характеристики, тормозная система, КЛУБ и прочие прелести) - i2GR.

В локомотиве реализован последовательный запуск устройств и вспомогательных машин, набор позиций контроллера, шунтирование, а также ограничение по току. Реализован КЛУБ-У.
Тормозная система в данный момент находится на стадии разработки.
Для корректной работы КЛУБ-У в сценариях необходим специальный маркер, который входит в последнюю версию Русской сигнализации

Запуск ЧС2:
Текстовый вариант
I.Запуск локомотива:
1.Включить тумблер "Аккумуляторная батарея" на задней стенке кабины (Клавиша U)
2.Установить тумблеры "Разъеденитель 1" (F) и "Разъеденитель 2" (Ctrl + V) в крайнее правое положение
3.Вкючить тумблер "Передний токоприёмник" (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер "Токоприёмник задний" (Shift+P)
4.Включить тумблер "Ключ управления" (Y)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед" (W)
6.Нажать кнопку БВ. (Z)
7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе.
8.Поставить переключатель "Реверс" в положенией "Нейтраль". (S)
9.Установить тумблеры "Компрессор 1 (Shift+H) / Компрессор 2 (Shift+N)" в положение "Авто"(Крайнее левое положение).
10.Включить аппаратуру "КЛУБ-У" (Ctr+Shift+B)
11.Повернуть ключ ЭПК (C)
Локомотив запущен.

II.Ввод данных в систему КЛУБ-У
1.Ввод команд (кнопка К), ввод пути (кнопка П), ввод поездных характеристик (кнопка Л)
2.Цифровые кнопки - набор номера команд/ввод значений
3.Стрелка вверх подтверждение
4.Кнопки плюс и минус (увеличение/уменьшение введенных числовых значений)

III.Начало движения:
1.Включить тумблер "Вентиляторы"(G).
2.Включить тумблер "ЭПТ" (Ctr+Shift+E)
3.Включить тумблеры габаритных огней (J, K)
4.Включить тумблер "Прожектор" в положение тускло днем или ярко в темное время суток(Только с пульта управления)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед"(W)
6.Отпустить тормоз локомотива ( [ )
7.Кратковременно поставить ручку крана машиниста в первое положение ( ; )
8.Набрать первую позицию контроллером машиниста (A)
9.По достижении 10 км/ч выключить тумблер "Передний токоприёмник" (P)"


КЛУБ:
Индикация и команды:
кнопка K - Команды КЛУБ-У
(последовательно нажать “К” для входя в режим ввода команд, цифровые кнопки для выбора команды и кнопку подтверждения (треугольник вверх)

Рабочие и не очень команды
K0 - версия (скрипта в РВ)

K4 - отметка времени

K5 - настройка локомотивных параметров (в реальности она недоступна машинисту, так что лучше не трогать)

K6 - последовательно ввод путевой координаты, где находится лок и ее увеличения/уменьшения при движении

K70 - стоп самодиагностики КЛУБа
K71 - старт самодиагностики КЛУБа (только визуализация)

K80 - индикация давления в ТМ
K81 - индикация давления в ТЦ
K82 - индикация давления в УР1
K83 - индикация давления в УР2 (пока не работает)
K122 - индикация давления в МПа
K123 - индикация давления в кгс
K261 - версия МЦО (визуализация)
K517 - версия ЭКТ (визуализация)
K522 - Версия Электронной карты (настраивается специальным маркером в сценарии, см. реадми на Rail Signals)
K773 - версия БВУ (визуализация)
K799 - последовательно: вход в “маневровый” режим и настройка ограничения на белый
K800 - выход из “маневрового” режима
K809 - пока что то же что и К799
K1029 - версия ИПД (визуализация)

K2565 - версия УФИР (визуализация)

------
кнопка И - подстветка, пока не работает
кнопка Л - настройка поездных характеристик, последовательно Номер машиниста, номер поезда, длина поезда в осях - длина поезда в вагонах, масса состава

------
кнопка П - настройка пути, последовательно номер пути и направление (правильное/неправильное)

Также полезно посмотреть учебное видео: https://www.youtube.com/watch?v=K1Y0gAvhB6s&t


Видео по запуску:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Для лучшего результата при использовании данного дополнения рекомендуется установить максимально допустимое для вашей системы сглаживание.
Это связано с особенностями движка RW. (Имеются ввиду символы вывода на КЛУБе)

Задокументированные проблемы продакшн-версии по состоянию на 16.03.2017 (недокументированных не счесть):
1. Подвисание позиций шунтов при быстром сбросе на более чем одну позицию.
Рекомендация сбрасывать позиции шунтов по одной

2. Переключение тумблера БКР-У с помощью мышки не включает КЛУБ
Нужно переключать тумблер комбинацией Ctrl-Shift-B

3. Индикатор питания на блоке БКР-У работает даже в положении ВЫКЛ ключа батареи 50 В
К.О.

4. Слишком низкий темп набора давления в ТЦ (как при работе пневматического так и электропневматического тормоза) - ограниченные возможности при настройке тормозов, заложенные в движок РВ, при попытке реализации наличия одновременно и ПТ и ЭПТ
Перспектива решения проблемы туманна

5. Щели в 3Д-модели правого окна, отсутствие звука движения “форточки”, неоткрывающееся левое окно.
К.О.
5.а Звука открытия форточки не найдено
5.б Дефект текстурирования нижней поверхности верхней горизонтальной части рамы окон

6. Одна функциональная кабина.
К.О.
6.а Нет смены направления приема сигналов АЛСН
6.б Нет алгоритма перенастройки приборов управления при смене кабины

7. Возможно, не совсем правильное выставление ограничений скорости на КЛУБе
Возможно, к устранению

8. Не совсем верные значения по команде К5 в КЛУБе
К.О.

9. Звук поднятия / опускания токоприемника при отключенной цепи АКБ и отключенных разъединителях
К.О.

10. Отсутствует машинист
К.О.

11. Отсутствует звук нажатия кнопок на клавиатуре БИЛ при выключенном ЭПК
К.О.

12. Звук перестука колес не от ЧС2. Звука оригинального ЧС2 (или ЧС2К) в подходящем качестве не найдено
К.О.

13. Логика цепей, возможно, нарушается при преднамеренном нарушении последовательности запуска/останова
К.О.

14. Необходима консультация по корректировке тяговых характеристик.
К.О.

15. Возможен сбой индикации частота АЛСН/ЭК при следовании по белому огню в режиме ЭК при введенном пути.
К.О.

16. Только правый стеклоочиститель работает.
К.О.

17. В "режиме" прерывистого звукового сигнала при следовании по "З" и разнице текущего значения скорости и допустимой, меньшей трех, подвисает стеклоочиститель.
К.О.
Последний раз редактировалось hellishfire 19.09.2017, 15:31, всего редактировалось 4 раз(а).
hellishfire
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение verter » 20.03.2017, 18:28

hellishfire писал(а):Если не трудно, выложите этот сценарий.

Вот,пожалуйста https://yadi.sk/d/7KxwwQWX3GB93m
Только ВЛ8,только хардкор!
verter
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.03.2017, 22:28
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Пассажир :)
Имя: Николай

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 20.03.2017, 18:29

тут хотя бы избавиться от подвисания ручки крана, и увеличить темп набора в ТЦ и ликвидацию сверхзарядки... к великому сожалению у меня нет таланта к программированию от слова совсем...
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Света » 20.03.2017, 18:31

Offtopic :
Вы упускаете ИМХО опцию проверки плотности магистрали, когда ручка ставится в 3-е положение из 2-ого
Почему же, можно ведь ручку мышкой поставить в любое положение. Как и ползунок на HUDe. Не обязательно строго маппером пользоваться. Можно вообще пользоваться только мышкой.
Ну и идея с отключением пропуска "3" и "4" мне понравилась. Так и сделаю.
не симулярно всё это
Дык это... маппер - это уже не симулярно, так что там уже +/- несимулярности хуже не сделает :D
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 20.03.2017, 18:53

Свет я не соглашусь, маппером удобно пользоваться, вот если бы сделать краткое нажатие равно одному переходу, зажим, переход в 5э к примеру, это да, интересно
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Skif » 20.03.2017, 18:58

Linx писал(а):тут хотя бы избавиться от подвисания ручки крана, и увеличить темп набора в ТЦ и ликвидацию сверхзарядки... к великому сожалению у меня нет таланта к программированию от слова совсем...


Для этого нужно писать собственные тормоза, как у моего ТУ7А, а не пользоваться системными. В системных скорость разрядки и зарядки зависит от ФПС игры! :haha:
Skif
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 1004 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение Sanek_KRSK » 20.03.2017, 19:16

Skif писал(а): В системных скорость разрядки и зарядки зависит от ФПС игры! :haha:

Как им там в Лондоне или где, пришло такое в голову?)) Бредятина какая-то.
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: ЧС2-627

Сообщение BooYa » 20.03.2017, 21:58

Sanek_KRSK писал(а):Как им там в Лондоне или где, пришло такое в голову?))

Это особенность РВ такая. Все значения изменяются и обрабатываются каждый кадр. Поэтому чем больше ФПС в игре, тем быстрее происходит тот или иной процесс. Скриптом же это можно поправить, используя системную переменную time, которая равна значению 1/FPS
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение Skif » 20.03.2017, 23:11

Именно так у меня и сделано (и как должно делать со всеми переходными процессами в тактируемых системах) - рассчитывается приращение на каждый кадр, исходя из частоты кадров, и вычитается либо прибавляется к текущему значению контрола.
Skif
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 384 раз.
Поблагодарили: 1004 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: ЧС2-627

Сообщение BooYa » 21.03.2017, 01:10

У меня есть несколько вопросов по этому ****му клубу, чтоб он в аду горел.



1. Я не вижу надписей. Сглаживание SSAA включать я не буду, ибо с ним только на титане наверное играть можно, на максимальном MSAA ничерта не видать. У ребят на видео вроде видно было всё, может со мной что не так?
2. Почему при ограничении 200 на клубе стоит 43?
3. У меня на тест треке нет сигналки, горит белый огонь, как только я разгоняюсь слегка - ЭПК начинает орать, а на клубе мигает красный треугольник. После того как я остановился, и поехал заново вообще даже при 0.5 срабатывает эпк и я ехать не могу. Как мне поездить под белый огонь?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение hellishfire » 21.03.2017, 01:25

verter писал(а):
hellishfire писал(а):Если не трудно, выложите этот сценарий.

Вот,пожалуйста https://yadi.sk/d/7KxwwQWX3GB93m


Попроборвал сценарий - у меня всё штатно. Старт в холодном состоянии. Попробуйте создать другой сценарий

Заодно по Шевченко прокатился :up:
hellishfire
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение Света » 21.03.2017, 02:00

hellishfire писал(а):Попроборвал сценарий - у меня всё штатно. Старт в холодном состоянии. Попробуйте создать другой сценарий
Предлагаю сравнить версии симуляторов.
Не первый раз замечаю, что функции скрипта, работающие как часы в одной версии, категорически отказываются работать в другой. И приходится искать компромиссный вариант, который бы и там работал, и здесь :)
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (6)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: ЧС2-627

Сообщение i2GR » 21.03.2017, 02:19

BooYa
1. Да, похоже, нужно SSAA... Калькуляторы не рулят
2. По умолчанию ограничение скорости по белому огню 43 км/ч при отсутствии сигнала АЛСН. Можно переключиться на режим «Движение при закрытой автоблокировке» (Блокирует прием сигналов АЛСН и дает установить скорость при белом огне на БИЛ-В) по команде К799 B)
3. нажать РБ (Q) или РБС (E) :cofe:

-----
Текущая официальная версия 59.2а
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение BooYa » 21.03.2017, 02:54

i2GR писал(а):Да, похоже, нужно SSAA... Калькуляторы не рулят

1. Хм, i7 с 4.4ггц и 970 видяха уже калькулятором стала? Вот же блин, всего 2 года прошло. Ну извиняюсь тогда.
Offtopic :
SSAA - самый ужасный тип сглаживания, по соотношению визуальная эффективность\затраты ресурсов. Даже на моём компе, SSAA способно просадить РВ на шевченко или мценске до некомфортных 20-30 фпс.


HellishFire советовал для клуба поставить сглаживание FXAA + 2 x 1 SSAA, типа оно лучше будет. Я ради интереса провел тест, предлагаю ознакомиться:
FXAA + 2 x 1 SSAA
http://imgur.com/CBIKBXd
FXAA + 8 х MSAA
http://imgur.com/7HWAms0
ФПС на 2-3 меньше при SSAA, чем при MSAA.

Это полностью ваше право, делать как вам удобно, но, ИМХО, терять такое количество ФПС (на средних компах на большой станции разница достигает 20 фпс) ради надписей на клубе, получив взамен говёные провода, как-то...
А другие варианты ничего не дают? Мб увеличение размера текстур буковок и циферок, или всё без толку?

2. Спасибо, попробую.
3. Не реагирует, свистит просто и Q и Е нажимал - бесполезно. Без клуба погонял - тоже вполне годно, лично для меня.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 1870 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ЧС2-627

Сообщение i2GR » 21.03.2017, 03:49

1. У меня тоже вроде не калькулятор (монитор, правда древний 4/3), но никогда такой картинки не видел у себя. Пробовал только что макс. MSAA... SSAA лучше. Текстуры вряд ли что дадут. Относительный размер в пикселях при Full-HD довольно маленький все равно. На 4К ориентироваться не стоит.
3. У меня реагирует: маркера нет, запустил лок, включил КЛУБ, повернул ЭПК, тограничение 43. Тронулся, свист-моргание, Q нажал - перестало.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: ЧС2-627

Сообщение Linx » 21.03.2017, 14:32

Я играю на своем калькуляторе на FXAA+2x2SSAA. у меня комфортные 30 фпс.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1