Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Электропоезд ЭР1-159

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 27.02.2016, 23:43

представляю вашему вниманию

модель электропоезда ЭР1-159 (v1.0)

Изображение

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
Внимание!!!читаем до конца(все делалось на лицензии от STEAM в версии TS2015)!!!!Предоставляю вашему вниманию(пилотную версию 1,0) модель электропоезда ЭР1-159 для некоммерческого использования и установки в Train Simulator(особенно для тех кто будет использовать материал на своих сайтах,в частность к копирайтам! указывайте данные с этого текстового документа!).При создании даной модели был использован материал с сайта http://model.trainzup.com/ ,в частности-исходная модель ЭР9П от(VOLD) и ЭР1 от(STIFLER),и некоторые модели интерьера кабины,авторов (sciff,Иван,ZIMA,Razor,proton2 и еще ...).Огромная благодарность Игорю(Ded Mazaj),без его участия этой модели не было бы вообще(спасибо,Игорь,за советы и ответы на многие вопросы без зазрения и придирок в отличие от неких специалистов в RW-TS!!!,и Егору Вертелецкий за небольшие подсказки!) просьба ко всем скачавшим и использующим данный контент особо не придираться к данной модели!я не железнодорожник и не специалист в данной области(про косяки модели сам в курсе!)просто хотелось видеть в игре данный МВПС Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) для железных дорог СССР и России,с удовольствием выслушаю советы и пожелания по данной модели!(модель не обладает идеальным видом и конструкцией,нет скриптов,нет визуально-пассажиров и машинистов(в будущем)все сделано на стандартном движке игры!но по мере возможности буду продолжать ей заниматься!)спасибо всем кто ждал,помогал и содействовал!играйте!!!


архив берем здесь-<<СКАЧАТЬ>>
Последний раз редактировалось olegich 24.03.2016, 21:26, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Имя: oleg

Re: ЭР1-159

Сообщение Linx » 28.02.2016, 13:02

Спасибо Олег! Будет теперь на чем мне свой маршрут тестить под пригород!

Я бы все таки чуть причесал бы тяговую, и анимацию в кабине. Так же не слышно свистка в кабине, снаружи все ок. И настроить камеры тоже немного нужно
Последний раз редактировалось Linx 28.02.2016, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | 80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 909 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЭР1-159

Сообщение le Sandro » 28.02.2016, 13:30

Световое пятно прожектора на головном поправь.
Еще я не догнал, зачем 2 модели: головной, хвостовой. Там какие-то разные привязки чего-либо?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 573 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: ЭР1-159

Сообщение olegich » 28.02.2016, 13:57

le Sandro писал(а):Световое пятно прожектора на головном поправь.
Еще я не догнал, зачем 2 модели: головной, хвостовой. Там какие-то разные привязки чего-либо?

что именно со световым пятном не так,сместить во внутрь или наоборот?хвостовой просто без функций с неким видом закрытых окон,устанавливать по желанию!

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Linx писал(а):Спасибо Олег! Будет теперь на чем мне свой маршрут тестить под пригород!

Я бы все таки чуть причесал бы тяговую, и анимацию в кабине. Так же не слышно свистка в кабине, снаружи все ок. И настроить камеры тоже немного нужно

тяговые делал из ничего!как должно быть в реальности не в курсе,смущает что быстрый разгон или на оборот?
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Имя: oleg

Re: ЭР1-159

Сообщение A1iv » 28.02.2016, 15:09

При взгляде на прожектор:

Изображение

Камеры в салоне находятся в воздухе.
Save Donbass people from Kiev agression
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re: ЭР1-159

Сообщение olegich » 28.02.2016, 15:22

A1iv писал(а):При взгляде на прожектор

эффекта слепоты от прожектора в планах не было,старый желтый тусклый свет был изначально задуман и такого квадрата как на скрине у меня нет,для перехода в салон вагона пользуемся стрелками а не иконкой пассажира тогда камеры будут на месте(забыл убрать эту функцию)
Изображение

Добавлено спустя 1 час 28 минут 29 секунд:
Всем у кого проблема с квадратом у прожектора!-отключите в настройках эффект ослепления фар и будет в норме!позже постараюсь исправить этот глюк с включенной функцией!
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Имя: oleg

Re: ЭР1-159

Сообщение Linx » 28.02.2016, 19:28

Меня очень резвый разгон смутил она с места берет как формула 1. И анимацию попровь. Тормозишь а анимируется еще и тяга
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | 80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 909 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЭР1-159

Сообщение olegich » 28.02.2016, 19:48

Linx писал(а):Меня очень резвый разгон смутил она с места берет как формула 1. И анимацию попровь. Тормозишь а анимируется еще и тяга

было до этого по медленней,мне казалось мало-сделал по более,с анимацией тяги-что и как должно работать у ЭРки не в курсе(не железн... , уже говорил),исправлю в будущем!а ходовые качества может исправить каждый под себя-кто знает как :wink:
а на первом положении контрола не так уж она и быстро разгоняется :D
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Имя: oleg

Re: ЭР1-159

Сообщение ТЧ-13 Черновцы » 28.02.2016, 20:12

Всем привет, господа! Автор, Эрка, просто улет, честно очень понравилась, очень! Надеюсь, этот проект будет только процветать, ну а что бы этому как то способствовать, целый день ее гонял, придерался, есть замечания, есть вопросы, но сначала, автор, ты если что не обижайся, я просто хочу, что бы Эрка отменная до конца получилась.

Я буду замечания или вопросы нумеровать, что бы потом было легче отвечать...

1.
Изображение

Я думаю, вы об этой проблеме уже знаете...

2.
Изображение

Смотрите, у меня в игре 8 вагонов всего, на HUD показывает только 4 вагона, почему так? Это Баг или...?

3.
Изображение

Если смотреть отсюда, тоесть при нажатии ШИФТ + 2, видно, что табличка RVR не до конца прикручена к кузову вагона.
+ Рекомендую, камеру, немного дальше высунуть, что бы можна было видеть положение дверей и смотреть за процесом посадки\высадки пассажиров.

4.
Изображение

Что с этими угольниками, которые держат антену...?

5.
Изображение

Когда нажимаешь свисток, тоесть "B" его заклинивает, тоесть дорожка прозвучала, но показание того что свисток выключен нету, тоесть заклинило. Так как показано на скрине.

6.
Изображение

Когда нажимаешь "5" ничего, но модель салона можна увидеть при нажатии "ctrl +". Єто так, для справки, кто не знал.
+ В дальнейшем будет ли реализован салон по нажатию "5" ?

7.
Изображение

Я хоть по спецыальности путеец, а не движенец, но я знаю точно, что это должна быть не текстура, а модель фонаря, для чего я не знаю, но он точно должен быть.

8.
Изображение

А теперь поповоду анимации ТП. Когда заходишь в игру, он постоянно поднятый, опускаешь все норм. Анимацыя при опускании работает только раз, тоесть 1 раз поднялся ТП, 1 раз нормально опустилься, анимацыя работает, дальше когда хочешь его опустить второй раз, анимацыя опускания не работает, он сразу опущеный.
+ Вопрос: можно ли сделать что бы ТП не в зависимости от другого лока и направления вдижения был опущен, а то я его опустил, прицепил лок, начал ехать, а он раз, и сам поднялся, как изображено на скрине.

9. Хотелось бы, что бы електричку можна было заводить елементарным скриптом, тоесть нажал "Z" появились звуки компресора и т.д. А то в этом случае, опустил ТП, а звуки "жизни" електры все равно присутсвуют. Хогтелось бы чтог бы после того как ТП опустились, нажать "Z" и после єтого лішать только тишину.

10. Почему отсуствует управление в "ХВОСТОВОМ" вагоне, и будет ли оно в сдедующей версии реализовано?

11. Будет ли в дальнейшем реализована присуствие людей в салонах после посадки?

12. При свистке, само звучение слышно только изнутри, в кабине не слышно.

13. И последнее, очень чуствительный "ГАЗ" ели нажал на 1 позицыю, да нет, 2 включается или 3 со старта, 1 позицыя сразу очень редко включается. Так же с тормозами, мне кажется, что за слишком она тормозит.

Автор, пожалуйста только не думай, что я захотел придратся или загнобить твою разработку, я просто хочу тебе в некотрой мере помочь. С нетерпением жду ответы, и реакцыю на предложения.
ТЧ-13 Черновцы
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 29.06.2014, 16:52
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Alex

Re: ЭР1-159

Сообщение Linx » 28.02.2016, 20:20

Олег есть скайп? Подскажу что поправить в анимации там просто
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | 80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 909 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЭР1-159

Сообщение olegich » 28.02.2016, 20:36

ТЧ-13 Черновцы писал(а):Всем привет, господа! Автор, Эрка, просто улет, честно очень понравилась, очень! Надеюсь, этот проект будет только процветать, ну а что бы этому как то способствовать, целый день ее гонял, придерался, есть замечания, есть вопросы, но сначала, автор, ты если что не обижайся, я просто хочу, что бы Эрка отменная до конца получилась

практически на все вопросы есть ответы в первом посте перед ссылкой!
по поводу пантографа-стандартно в игре у электро лока два пантографа,и при движении назад один вниз другой в верх,здесь же один!и так сделано что бы он был поднят и при движении назад,в первом посте я указал на то что модель собрана из исходников(и все косяки моделей мог и не заметить!) и на стандартном движке(БЕЗ каких либо специально собранных-прописанных СКРИПТОВ)возможно после освоения LUA работа пантов и много чего еще будет другая,всему свое время!так же по квадрату у прожектора,сам не видел пока не показали!комп у меня стареньки(за семь годков перевалило)и всеми настройками графики и функций не пользовался.
за подсказки благодарю,со временем буду пытаться исправлять многие нюансы!

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Linx писал(а):Олег есть скайп? Подскажу что поправить в анимации там просто

гугловская бета версия,для текстовых сообщений
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Имя: oleg

Re: ЭР1-159

Сообщение Paul M » 28.02.2016, 20:51

ТЧ-13 Черновцы писал(а):Я хоть по спецыальности путеец, а не движенец, но я знаю точно, что это должна быть не текстура, а модель фонаря, для чего я не знаю, но он точно должен быть.

Че за херню я щас прочитал? Движенцы это прежде всего кто рулит перевозочным процессом, чаще это дежурные по парку, станции, поездные диспетчера, начинают они свою карьеру со всяких составителей поездов, сигналистов, приемосдатчиков и прочего шлака, и полагаю они также далеки от конструкции мвпс как и путейцы, и знать что это габаритные фонари явно не в их компетенции.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо "Омск" (ТЧЭ-2)
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: ЭР1-159

Сообщение ТЧ-13 Черновцы » 28.02.2016, 20:58

Ну суть я понял, ну а как я тогда должен был написать? Типо: "Я конечно не машинист ЭР1-159, но ..." так? )))
ТЧ-13 Черновцы
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 29.06.2014, 16:52
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Alex

Re: ЭР1-159

Сообщение gosha » 28.02.2016, 21:38

Два вопроса:
1. А электричка разве не как Consist собирается?
2. А колея 1435мм специально сделана?
Аватара пользователя
gosha
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14.01.2008, 01:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: ЭР1-159

Сообщение olegich » 28.02.2016, 21:50

народ,просьба!читать первый пост до и после ссылки,и некоторые вопросу отпадут сами собой,и мне не придется выдумывать ответ(который я просто не знаю)
надеюсь понятно выразился!

Добавлено спустя 55 минут 11 секунд:
Исправил квадрат прожектора(забыл добавить альфа канал в текстуру)
Позже обновлю архив
Изображение
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Имя: oleg

След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2