Электропоезд ЭР1-159

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 27.02.2016, 23:43

представляю вашему вниманию
обновленную модель электропоезда ЭР1-159

Изображение

Внимание!!!

Небольшое но значимое обновление исправляющее зависание и не работоспособность шунтов , + мелкие незаметные правки

Кто не хочет полного ХАРДкора в симуляции ЭРки ,может отключить неисправности внеся изменения в спец-файл !
Который размещен по адресу - Assets\Olegich\RWtrain\RailVehicles\Electric\ER1\CustomSettings.ini


Ссылка


патч под версию 16.12.2023 ,распаковать и поместить в корень игры с заменой - скачать yandex

скачать - версия 16.12.2023 yandex

скачать - версия 16.12.2023 google


скачать - версия 21.06.2023 yandex

скачать - версия 21.06.2023 google

Во избежание проблем ссылку от (12.05.22.2) оставлю на месте ,в случае чего будет возможность откатить назад !



Список исправлений и доработки на 12.05.2022.2

1. ЭРка под управлением AI обучена свистеть (можно установкой контрола "Horn", также при проезде знака "Свисток"). Если управление через контрол, то контрол "Horn" надо установить в 1 через скрипт сценария, потом сбросить в 0. Если же нужен тифон, то этот контрол надо установить в 1 дважды (установить, через короткое время сбросить, потом снова установить и сбросить). Если заставлять свистеть через установленные знаки, то один знак заставит посвистеть, два знака подряд заставят подать тифон. Расстояние между знаками зависит от скорости, чем выше скорость, чем большее должно быть расстояние. На тестах ЭРка потифонила при расстоянии между линками свистков 5-7 метров на скорости примерно 40 км/ч
2. Устранены лишние сообщения, выдаваемые некоторыми ботами при "кривой" инициализации
3. Исправлено поведение внешних форточек головного вагона - они синхронизированы с внутренними
4. Другие мелкие исправления и доработки
5.Убрано искрение над токоприемником при маневрах если машина не в рабочем состоянии
6.Исправлен баг со звуком сигнала при открытой форточке
7.Исправлен вылет при выборе состава (большей привет DTG ,странно что эта ошибка раньше не обнаружилась ) ,так же добавлены консисты по количеству вагонов
[/color][/size]


- Уменьшена задержка перед свистком ЭПК при удержании РБ в нажатом состоянии;
- Уменьшено время отпуска ТЦ при работе без ЭПТ;
- Добавлена схема Г-М-П-М-М-П-М-Г в список поддерживаемых составов;
- Изменена логика АЛСН - при зажигании зеленого огня нажимать РБ для снятия свистка не требуется;
- Устранено зацикливание звука скрипа телеги при проезде кривых;
- Устранены беспричинные потери кода АЛСН;
- Изменен обработчик "поломки ЭПТ". Добавлена возможность выбора вероятности этой поломки или полного её отключения, также понижена чувствительность триггера;
- Изменена логика открывания дверей "помощником";
- Добавлены 6-, 8-, 10- и 12-вагонные составы в список квик-драйва. Расширен список поддерживаемых маршрутов для спауна;
- Другие мелкие исправления


Сполер всем обязателен для прочтения!!!

Приветствую !

Начнем )))

Описание всего что нужно знать от автора (благодарности Свете)

Насчет запуска. Сейчас в конфиге стоит 0 для колдстарта. Т.е., запуск горячий. Для бота же запуск

всегда горячий, чтобы бот был погашен, надо в сценарии делать его сломанным. Если начать игру

сразу привязанным к составу, то будет тот запуск, что указан в конфиге. Если же отжать электричку

у бота, то она будет запущена, останется только БВ взвести (хотя бот иногда и сам взводит),

растормозить, поставить реверсивку и включить ЭПК.
Насчет запуска.
Холодный:
1. Включить рубильники аккумуляторов в служебных тамбурах голов;
2. Включить вспомогательный насос, выждать минимум полторы минуты, пока он накачает

достаточно воздуха, после чего выключить его (вертушок в служебном тамбуре);
3. Поднять токоприемники кнопкой на пульте;
4. Когда погасла лампочка РН, включитьавтомат ВУ;
5. Когда запустятся динамоторы, взвести БВ кнопкой на пульте, для чего зажать её на пару секунд;

лампочка БВ должна погаснуть;
6. Открыть блокировочные краны под пультом, закачать в УР давление 4.6-4.7 кгс/см2, после чего

поставить кран тормоза в поездное положение;
7. Вставить рукоятку реверса;
8. Включить ЭПК;
9. Растормозить ручной тормоз в обеих кабинах;
10. Включить осветительные приборы;
11. Включить ППТ (ЭПТ включается через ППТ возле контроллера в положение Головной) ,вкл радиостанцию;
12. Перевести реверсивку в ходовое положение;
13. Поставить рукоятку контроллера в позицию М, дождаться, пока погаснет лампочка ЛК, после

чего установить рукоятку в требуемую позицию (1, 2, 3 или 4);
14. Когда требуемая скорость набрана, рукоятку контроллера поставить в 0 положение;
15. При свистке ЭПК нажать кнопку РБ

Горячий запуск то же самое, за исключением п.1, 2 и 9. Иногда может потребоваться

переподключить автомат ВУ

Когда на локомотивном светофоре красный огонь, ограничение скорости 20 км/ч, если горит КЖ -

ограничение 60. Если превысить - начинается свист, через 7 сек - экстренное. Снять свист нельзя

ничем, только снижать скорость

Если ЭПК сорвал, то надо его выключить, через секунду - включить, т.е., перезапустить

В нерабочей кабине должен обязательно быть закрыт блокировочный кран тормоза

Ручной пуск: включить тумблер ручного пуска, это разблокирует положения 2а и 3а. Позиции

набираются при переключениях рукоятки с одной на другую, при условии, что ток не превышает

уставку (реле ускорения не даст переключиться на более высокую позицию, если ток выше

уставки)

Пониженное ускорение: включить тумблер пониженного ускорения

Радиостанция: включается тумблером ПРС возле контроллера, громкость устанавливается кнопкой

громкости на самой радиостанции. Всего есть 3 ступени громкости, по умолчанию включено 65%

Двери. Чтобы засчитывалась посадка пассажиров, так или иначе надо нажимать кнопку "Т" (или

иконку на худе). При этом управлять дверьми можно двумя способами:
1. Включить питание тумблером на пульте на требуемую сторону, открывать кнопками управления

дверьми (кнопку "Т" все равно нажимать);
2. Включить питание тумблером помощника на пульте, тогда двери будут сами открываться при

нажатии на "Т" и закрываться при завершении посадки. Если питание не включено, при нажатии на

"Т" посадка все равно будет засчитана, хотя двери останутся закрытыми.
Если включать тумблера хаотично, в обеих кабинах, поведение дверей будет непредсказуемо, так

делать нельзя

Если состав неправильно сформирован, он не будет работать. Сцеплять вагоны надо только в

правильном порядке

Я оттестировала схемы "г+м", "г+м+м+г", "г+м+п+м+м+г"

Освещение ,там все просто, достаточно включить рубильник, чтобы уже был свет. Исключение -

лампочка освещения в служебном тамбуре (она включена к аккумулятору напрямую и работает

всегда) ,освещение салонов (работает только от динамоторов)

Свет в кабине назначен на кнопку L маппера, поэтому при горячем запуске тумблера искать в

темноте не надо )))

Кран тормоза и контроллер имеют автонабор, т.е., если нажать кнопку на клавиатуре и держать, они

будут Ц111переключаться до упора

Насчет кодировки АЛСН , в конфигфайле все указано. В реальности должна быть частота 50 Гц. Но,

если так сделать, то на половине маршрутов приниматься коды не будут и, так как снять красный

огонь руками нельзя, ездить по этим маршрутам будет невозможно. Поэтому я сделала так, чтобы

можно было пойти на условность - или выключить фильтр вообще (по умолчанию) и ловить коды на

любом маршруте, или выбрать правильную частоту и кататься исключительно под постоянкой, как в

реале


скачать - версия 12.05.22 yandex

скачать - версия 12.05.22 google

Патч для тех кто использует не русифицированную систему ,у кого проблемы с текстурами телег моторного вагона (у кого все хорошо,просто пропустите этот момент)
Установка по верх основного пакета rwp с заменой

Скачать Патч
google

Выражаю благодарность Косте (Радиомастер) ,stoune ,Игорю(hellishfire) ,Никите Монахову ,всем кто принимал любое участие и помощь по проекту ,а так же Свете ,за неоценимый труд в написании скриптов,доработке звуков, управление и много еще чего сделанного ....

описание кнопок управления для локомотива !

Свисток - Spase
Тифон - 2хSpase
Вставить/снять реверсивку - Shift+W
Реверсор - W/S
Контроллер машиниста - A/D

Стояночный тормоз - / (слэш енг.)
Кран усл.№334 - ;/'

Тумблер "Поднять токоприемники" - P
Тумблер "Опустить токоприемники" - Ctrl+P

Ключ ЭПК - Shift+Е
Рукоятка бдительности - Q

Тумблер "Радио" - R

Тумблер "Освещение пульта" - I
Тумблер "Освещение кабины" - L
Тумблер "Прожектор" - H
Тумблер "Прожектор ярко" - Ctrl+H
Тумблер "Правый буферный огонь" - K
Тумблер "Левый буферный огонь" - J



Новая версия не совместима с ранее выпущенными ,так же ранее сделанные сценарии не будут работать !!! будут вылеты ,перед установкой удалите старую версию !!!

версия от10.11.2019

Благодарю за помощь в доработке проекта Костю(радиомастер)

что есть в этой версии

Добавлено ручное управление(клавиатура,контролы в кабине,панель HUD).
Добавлен головной свет,освещение кабины,приборов,лампа,освещение салона по составу.
Тумблера на панели функционируют,все освещение включается только из кабины на панели приборов.
Тифон и свисток,одна педаль,разделена на две,левая часть тифон,правая часть свисток
Дворники работают раздельно,с разной скоростью.
Пантограф не прыгает,работает как положено,активируется только с панели в кабине.
Стоп кран на стене работает как положено.
Обновлены некоторые звуки и добавлены новые.
Салон пока доработан только в головном вагоне и совмещен с кабиной,точнее перемещение по стрелкам,в остальных камера отключена.
Реализована зимняя версия состава,доработана модель и текстуры,и так же исправленны некоторые текстуры(стекла ,оконные рамы,и мелкие доработки.
Так же реализован стояночный тормоз,не отпустив его состав не тронется!
Создана световая сигнализация на панели приборов ,но без каких либо скриптов.
АЛСН работает только в качестве локомотивного светофора,на функционал состава не влияет(возможно будет доработана,по мере возможностей и желания автора),поверните ключ ЭПК для активации АЛСН в щите под пультом справа.
Буферные огни включаются на правой панели приборов,сигнальные огни так же включаются там же но в хвостовом вагоне,головной свет имеет два тумблера - "прожектор" и "яркий прожектор".

архив<СКАЧАТЬ>

Для активации пассажиров и машиниста установите данный архив(и по необходимости активируйте в редакторе)
<СКАЧАТЬ>




для отката есть старая версия

информация!!!
Внимание!!!читаем до конца(все делалось на лицензии от STEAM в версии TS2015)!!!!Предоставляю вашему вниманию(пилотную версию 1,0) модель электропоезда ЭР1-159 для некоммерческого использования и установки в Train Simulator(особенно для тех кто будет использовать материал на своих сайтах,в частность к копирайтам! указывайте данные с этого текстового документа!).При создании даной модели был использован материал с сайта http://model.trainzup.com/ ,в частности-исходная модель ЭР9П от(VOLD) и ЭР1 от(STIFLER),и некоторые модели интерьера кабины,авторов (sciff,Иван,ZIMA,Razor,proton2 и еще ...).Огромная благодарность Игорю(Ded Mazaj),без его участия этой модели не было бы вообще(спасибо,Игорь,за советы и ответы на многие вопросы без зазрения и придирок в отличие от неких специалистов в RW-TS!!!,и Егору Вертелецкий за небольшие подсказки!) просьба ко всем скачавшим и использующим данный контент особо не придираться к данной модели!я не железнодорожник и не специалист в данной области(про косяки модели сам в курсе!)просто хотелось видеть в игре данный МВПС Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) для железных дорог СССР и России,с удовольствием выслушаю советы и пожелания по данной модели!(модель не обладает идеальным видом и конструкцией,нет скриптов,нет визуально-пассажиров и машинистов(в будущем)все сделано на стандартном движке игры!но по мере возможности буду продолжать ей заниматься!)спасибо всем кто ждал,помогал и содействовал!играйте!!!


архив<<старая версия>>
Последний раз редактировалось olegich 26.01.2024, 00:35, всего редактировалось 56 раз(а).
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1592 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение stoune » 04.06.2021, 22:28

Ехать на изначально затянутом ручнике, никто не помешает. Нет индикации и блокировок абсолютно никаких. А из-за особенности установки на МВПС, хорошо затянутый ручник просто заблокирует КП, а моторные вагоны спокойно потащат такой вагон, просто накатав ползунов. А вот во время движения, затянуть его практически невозможно. Из-за того что давление в ТЦ отсутствует. Точнее закрутишь, насколько силёнок хватит, но существенного это ничего не даст. Конструкция такого типа ручников, просто не даёт отойти колодкам (ослабить изначально созданный воздухом нажим), когда из ТЦ выйдет воздух.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Света » 04.06.2021, 23:10

Понятно, спасибо. Такую систему реализовать можно, но есть "но". Для этого потребуется не очень простой механизм. Так как это будет не геймплейная функция, а, скорее, крайне редко используемая особенность, ИМХО, тратить на нее целых 2 контрола не выгодно из соображений оптимизации. Сделать же это относительно дешевым способом нельзя, поскольку контрол ручного тормоза системный и его эффективность не управляется.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение olegich » 04.06.2021, 23:22

olegich писал(а):
Владик писал(а):Ребята, поправьте ручной тормоз. В движении его применение эффекта не должно давать.

Эта функция так важна ,зачем в движении им пользоваться ,если он стояночный ?

я же и спрашивал !это так важно для сима ,кто в здравом уме играя будет хвататься за колесо ? зачем делать ненужный функционал ,увеличивая тем самым сложный скрипт ,не вижу смысла в усовершенствовании этой функции
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1592 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение stoune » 04.06.2021, 23:42

Поддерживаю. Делать ещё супер мега функционал ручника, ну это уже слишком. Работает всё итак. Перед движением отпустил, и всё. Затягиваешь только на стоянке. В рамках РВ это самое логичное. Логика работы нарушена только в части неразумных действий. В реальности в движении за ручник хватаются, только когда уже совсем без вариантов, нет никаких возможностей остановиться и используют хоть что-то.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение BooYa » 09.06.2021, 15:46

Привет. Планирую совместно с Хелишем сделать интересный сценарий и вывести это на стрим (я официально не стримил ни обновлённый Орёл-Тула, ни элки), в связи с этим есть несколько вопросов:
1. По поводу отвала ЭПТ - это баг или фича? Если фича, возможен ли вариант сделать её опциональной? Если что, это не требование, просто вопрос. Я сам разраб, думаю тут понятно всё.
2. Траблы с зависающими звуками только на х64?
3. Я планировал дождаться патча, но сейчас что-то понял, а вообще планируется ли какой-то патч?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение igoryn2014 » 13.06.2021, 20:36

Ребят привет, а как в обновленой эрке достать рукоятку реверса?
igoryn2014
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25.06.2018, 10:11
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Игорь

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Mikhail_72RUS » 13.06.2021, 20:44

igoryn2014
На сочетании клавиш Shift-W!
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Света » 16.06.2021, 00:53

BooYa писал(а):1. По поводу отвала ЭПТ - это баг или фича? Если фича, возможен ли вариант сделать её опциональной?

Фича; да, возможен.
Правда, остается вопрос: зачем же мы со stoune потратили 100500 часов на всякие графики, переписки и тесты для режима пневматики и всякие там истощаемые ЗыРы, если теперь дать всем возможность гонять на ЭПТ и полностью забить на пневматику? ИзображениеИзображение
Эх, печаличка...
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение BooYa » 16.06.2021, 05:30

Света писал(а):если теперь дать всем возможность

В смысле всем? Не, я только за себя говорил)) (это шутка если что, для тугих)

Но вообще, если это фича, то конечно не нужно никаких опциумов. Я просто может пропустил, где-то описано, как нужно правильно ехать, чтобы ЭПТ не отвалилось, и, если уж реализована неисправность, может какой-то вариант её починить? Если есть такая инфа - дайте ссылочку, пж. Оно ведь не должно отваливаться просто так, просто потому что? Или я чего-то не понимаю?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Света писал(а):полностью забить на пневматику?

Почему забить? Я не знаю, как в ЭР1, но типа есть такая штука, что если не включить тумблер ЭПТ, то оно и работать не будет. Ну, типа, не читал я мануал, не включил ЭПТ, вот и поехал как гусь на пневматике))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Linx » 16.06.2021, 11:25

Если мне память не изменяет, за пневматику можно отхватить по шеи и спуститься в канаву. Ездят на ЭПТ/ЭДТ. Пневматика при проверке на станции, в пути следования на пробах тормозов и при прибытии под красный. В остальных случаях ЭПТ.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Света » 16.06.2021, 12:27

BooYa писал(а):Оно ведь не должно отваливаться просто так, просто потому что?
Конечно, нет. ЭПТ отваливается при проезде кривой с очень малым радиусом (именно там, где междувагонные соединения испытывают максимальные нагрузки), при этом отвал случайный, с очень низкой вероятностью. Порог кривой выбран по одной из стрелок на маршруте "Шевченко-Цветково". С существующими настройками у меня был всего один отвал за все время тестирования.
Стрим по маршруту НСК показал, что чувствительность ломалки есть смысл понизить ещё больше. Ок, это без проблем.
Что касается ремонта. Ну, был в моей практике по скриптовке такой DMU. Если у него ломалась какая-то система (там было около десятка поломок), надо было нажать какую-то кнопку для исправления. И смысл в такой поломке? "У вас опало колесо, расплавились 10 ТЭДов и разорвался надвое вагон, нажмите Ctrl+Alt+Delete, чтобы отремонтировать поезд и продолжить движение." С - симулятор. Р - реалистичный.
В моем понимании поломка должна быть такой, чтобы создавать дополнительные трудности. Но, при этом, не ломать полностью прохождение. Удалось пройти сценарий по расписанию - ок, молодец. А если удалось пройти с поломкой, когда управление усложнилось и пришлось применять все свое мастерство - что ж, вдвойне молодец. ИМХО.
Пока по ЭПТ вырисовывается всего 2 решения: 1 - сделать отвал ЭПТ опциональным, 2 - понизить чувствительность и вероятность.
Хотя, если есть какие-нибудь варианты - я с интересом изучу.

BooYa писал(а):не знаю, как в ЭР1, но типа есть такая штука, что если не включить тумблер ЭПТ, то оно и работать не будет.
Разумеется, есть, но кто в здравом уме будет ездить с отключенным ЭПТ, если он есть и рабочий?

Linx писал(а):Ездят на ЭПТ/ЭДТ. Пневматика при проверке на станции, в пути следования на пробах тормозов и при прибытии под красный. В остальных случаях ЭПТ.
Это все понятно. Но разве ЭПТ не ломается? Провода не повреждаются, клапана не клинят? К примеру, из Помошной в Шевченко выходит пригородный Д1. С исправным ЭПТ (у Д1 также стоит КМ №334, наверняка "э"). Дорога - 120 километров, депо есть только в Помошной и в Шевченко, весь путь занимает 3 с половиной часа. Через 20 километров от точки отправления, на стрелках Адабаша, повреждается тормозной провод и использовать ЭПТ становится невозможным. Повреждается жестко, с искрами и отгоранием. Отремонтировать куском подобранной под ногами алюминиевой проволоки не получится. И вот стоит Д1 в жару, с несколькими сотнями пассажиров на станции, где даже кафешки нет и к ближайшему колодцу полкилометра. И, что дальше? Запрашивать тепловоз (из Шевченко, за 100 километров, да и то не факт, что именно сейчас найдется свободная машина с ЭПТ)? Возвращаться в Помошную, с битком забитыми пассажирами вагонами? Стоять на боковом пути несколько часов, умножив на ноль целых 2 пригородных рейса? Продолжать движение на пневматике?
Если что, я без всякого стеба спрашиваю, я действительно не представляю себе, как это все происходит в реальности.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение hellishfire » 16.06.2021, 13:50

А можно ли совместить два решения?

Поломки в поездке - отличный опыт, на который пользователь сможет согласиться. Но при этом его частота будет не такой высокой.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение stoune » 16.06.2021, 19:47

Да ладно Света, не ругайся. :) хотят люди ездить на идеальных машинах, может тогда дать возможность им выбирать? Часы на пневматику да потрачены, но это же по сути готовый блок кода для любого ПС с 292 ВРом. Просто так получилось, что он реализован на данный момент у электрички, у которой основное управление от электричества. Как мне видится решение, если таковое возможно, это вынести в конфиг (по типу охлаждения в тепловозе) степень раздолбайства слесарей. 1 - это всё как сейчас; 0 - это идеальная машина без поломок. Промежуточные значения просто заниженный шанс проявления неисправностей (их насколько я понял не одна). Таким образом каждый сможет настроить хардкор на своё усмотрение и свой уровень подготовленности. Кто то будет катать на настройке «1» и приезжать (или нет, как повезёт) на «коленках», кто то поставит «0» и будет ездить без поломок, точно доезжая до конца маршрута.
Ну, а если этот вариант не возможен, то просто немного понизить шанс проявления, а то на данный момент он всё же великоват, для большинства простых покатушек.
Ну а по поводу твоего вопроса, что делать если в пути отвалится ЭПТ, тут будут решать начальники. Если есть возможность быстро пригнать подмену, то пригонят и пересадят, а если нет, то выдадут приказ на следование без ЭПТ и всё, бригада поедет, до того места, где возможно устранить её или пересадить пассажиров. Это только в Москве и крупных пригородных узлах, с доступностью депо и наличием в них ПСа, высаживают людей. А в регионах, не всё так хорошо с этим, хочешь или нет ехать надо, если безопасности прямо не угрожает. Для любого начальника лучше привезти кучу опоздания, чем вообще ничего не привезти. Особенно, если речь идёт о линиях, где всего 2 пары пригорода в день и один состав, закрывающий эти нитки графика.
Аватара пользователя
stoune
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 14.07.2020, 01:41
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Света » 16.06.2021, 20:45

Так не, никто не ругается Изображение
Я больше недоумеваю.
Что касается того, чтобы совместить варианты, понизить вероятности и прочее - ок, это все возможно замутить.

stoune писал(а):но это же по сути готовый блок кода для любого ПС с 292 ВРом.
Не, так никто ведь не спорит, это само собой понятно, но поворчать-то для порядку хоть немного можно ведь ))).
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Электропоезд ЭР1-159

Сообщение Mikhail_72RUS » 16.06.2021, 20:50

Да всё там нормально, и ничего менять не надо, но это моё мнение, потому как я любитель реализма, поэтому всё устраивает. Но вот что необходимо поправить, так это залипание звуков при прохождение кривых, она не прекращается пока на рабочий стол не выйдешь.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 1