Train Simulator Classic

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Simulator Classic

Сообщение AntonK_007 » 25.07.2008, 20:46

Изображение

Train Simulator Classic Купить в Steam
Версию TS теперь можно посмотреть при загрузке.

Официальный сайт компании: http://www.dovetailgames.com/

Официальный сайт Train Simulator Classic : https://live.dovetailgames.com/live/train-simulator


Dovetail Games на : Facebook, YouTube, Twitter,

Train Simulator Classic на : Facebook, YouTube, Twitter, Flickr, Официальная группа в Steam, Instagram

RailroadSim на : Вконтакте, Twitter, Blogspot, Flickr, Facebook, YouTube, Группа в Steam


Блоги разработчиков
Derek Siddle( на форумах RSDerek) Wear Valley Railway
Технический блог Дерека, советы и т.д. The Art of RailWorks
Создание маршрута за 1 день: от создания шаблона до установки последнего объекта.
AndiS on Technicalities - Блог AndiS-а. Все о LUA-скриптах для RailWorks.



Сообщества Train Simulator Classic
Форум UKTrainSim.com, TS 2020
Форум Trainsim.com, TS2020
Форум Steam


Установка дополнений в Train Simulator 2016/17/18/19/20/21/22/Classic


Инструменты и материалы для разработки:
Архив RailWorks ArtPlugins - официальные плагины для 3ds Max (от 5 до 2010) и Photoshop брать здесь! :boom: Плагины для 3ds Max от 2011 до 2021 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins :pravila:
Архив официальных RSDevDocs от RS-1 + некоторые переводы на русский язык
Архив официальных исходников-примеров из DevTools




Онлайн-документация по созданию дополнений на английском
[url=http://tscdevdocs.co.uk/[/url]

RSDevDocs на русском
[url=http://www.railunion.net/forum54/topic11374.html]Переводы[/url] с любых источников.



Мануалы, инструкции на русском



Мануалы, инструкции на английском



Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение sfateev » 19.05.2009, 16:19

Опять по поводу головного освещения.
"..мы сделали попытку вставить эту функцию в RailWorks, однако она не укладывается в установленные сроки. Мы постараемся включить её в более поздние сроки." RS-adam
http://www.railsimulator.com/en/node/937#comment-20901
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Ulianka » 19.05.2009, 18:18

sfateev писал(а):Опять по поводу головного освещения.
"..мы сделали попытку вставить эту функцию в RailWorks, однако она не укладывается в установленные сроки. Мы постараемся включить её в более поздние сроки." RS-adam
http://www.railsimulator.com/en/node/937#comment-20901

Бл*, ну хоть надежда будет, что сим не помрет... ну неужели сделать свет, т.е. тупо воткнуть 2 (или 3, с прожектором) источника света требует очень продолжительного времени. Какая-то гнилая отмазка. И воще, с ентого надо было начинать, а не пытаться, когда уже время выхода подходит.
С другой стороны, это очередной трюк... "сделаем свет, купят 3-й раз"... уже бежим! :P :essen:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение sfateev » 19.05.2009, 18:39

Релиз корбочной версии 26 июня 2009 года. Рекомендованная цена для ретейлеров 39.99 GBP. Информация с UKTrainSim.
Rail Works PDF File
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение AntonK_007 » 19.05.2009, 19:51

Святослав, спасибо за pdf"ку :)
То есть выходит, что релиз через Steam 12 июня, а коробочный 26!
Вот сегодняшний, что их на сумерки так тянет, словно издеваются со светом.
Изображение
Большой : http://www.railsimulator.com/files/rs_i ... c_dusk.jpg

Спустя некоторое время..
Hiya,

Rail Simulator is not officially compatible with Windows 7. As a result of the development and release of RailWorks in June 2009, I am doubtful Rail Simulator will be updated or made compatible with Windows 7.

Regards
RS-adam

RS2RW Врятли будет совместим с Win7.
Жалко... а я хотел обновиться полностью, что ж теперь делать, у кого бует новая операционка.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Mr. Angelo » 19.05.2009, 19:56

По поводу света могу сказать, что в конфигах есть некоторые зачатки для источников звета. Их можно будет сделать любое количество, как я понял. Но меня волнует другое... ужеб пора бы реализовать МАХовые источники света Omni и Target Spot которые бы расставлялись прямо в самой модели. Очень уже хочется не только света от лока, но и реального освещения на станциях...
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение sfateev » 19.05.2009, 23:23

ToxA писал(а):Жалко... а я хотел обновиться полностью, что ж теперь делать, у кого бует новая операционка.
Антон, по отзывм пользователей с UKTS, RS прекрасно себя чувствует в W7, некоторые даже отмечают небольшое увеличение производительности.

Mr.Angelo писал(а):...уже б пора бы реализовать МАХовые источники света Omni и Target Spot которые бы расставлялись прямо в самой модели. Очень уже хочется не только света от лока, но и реального освещения на станциях...

Так вроде обещали новые максовские материалы, может тогда и поддержку ИС добавят.
Да и DX10/11 на подходе, Ambient Occlusion тоже не мешало бы, 2009 на дворе, однако...Тогда не нужно будет pre-shaded текстуры создавать. :aura:
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение agmike » 20.05.2009, 00:00

sfateev писал(а):Тогда не нужно будет pre-shaded текстуры создавать. :aura:

А кадры с такой же скоростью как у вирея будут прорисовываться? :up:
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Mr. Angelo » 20.05.2009, 00:03

Да не, pre-shaded текстуры это хорошее решение. При должной культуре моделирования, кстати, совсем не сложное в реализации. И при этом, качество статических теней не зависит от настроек игры - это большое преимущество перед эффектами реального времени. А комп можно нагрузить и более полезными задачами сима, чем рендером теней в RunTime.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение sharsh » 20.05.2009, 11:02

Не говорите о свете пренебрежительно. Освещение - ето одна из фундаментальних частей движка, ето не двумя пальцами об асфальт. Я бил би сильно удивлен, если они би ету задачу решили в ети строки. В игре используется много современних материалов, которие ведут себя ой как разно от освещения.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Ulianka » 20.05.2009, 13:07

sharsh писал(а):Не говорите о свете пренебрежительно. Освещение - ето одна из фундаментальних частей движка, ето не двумя пальцами об асфальт. Я бил би сильно удивлен, если они би ету задачу решили в ети строки. В игре используется много современних материалов, которие ведут себя ой как разно от освещения.

Тебе не говорят о полном освещении. Для начала можно было бы сделать фары, они освещают ж/д полотно и только! А уже со временем доделывали бы остальное освещение.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение sharsh » 20.05.2009, 16:04

Именно ето есть освещение. Изменение цвета текстур от постороннего источника, нужна сила источника, его давление, его направленность. За текстурами земли потянутся текстури полотна, за ними текстури станционниих построек, фонарей, столбов, дальше деревья и т.д..... Ету задачу не решить полмерой, здесь нужно или полностью все делать, или не делать ничего. Да можно перед локомотивом нарисовать полупрозрачную плоскость, нанести на него текстуру света и поместить перед ним. Вот и будет она ехать вместе с ним. Днем ее нет, а ночью активируется. Чем не решение? Да маразм ето.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение sfateev » 20.05.2009, 18:47

sharsh писал(а):... Да можно перед локомотивом нарисовать полупрозрачную плоскость, нанести на него текстуру света и поместить перед ним. Вот и будет она ехать вместе с ним. Днем ее нет, а ночью активируется. Чем не решение? Да маразм ето.
Именно так реализован головной свет в МСТС и в RS - в ночном автомобильном трафике. В реальности же объект помещенный между источником света и световым пятном на поверхности должен отбрасывать тень.

Бурная дискуссия по поводу освещения идет на форуме UKTS. В английском ПС не применяются прожекторы, только буферные фонари. Машинисты из UK утверждают, что так лучше видны сигналы и т.д. Они ездят во мраке. Кстати, к слову, такая же ситуация и в судовождении, на ходовом мостике ночью всегда темно. В американском ПС используются прожекторы головного света, там путь освещен как и у нас. MSTS разрабатывался с учетом американского рынка, при разработке RS в основном учитывались интересы британских юзеров.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Ulianka » 20.05.2009, 19:21

Дану бред... у них и движение праворульное. Все не как у людей. А если на дорогу корова, лось, а то и человек выйдет, не заметив поезда, он же темный блин. Видео посмотрел и ужаснулся...
при разработке RS в основном учитывались интересы британских юзеров.

О как... а теперь те самые юзеры бочку катят, что нету света. Сами бы сначала между собой договорились. И для таких расп*здяев еще игры делают.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение AntonK_007 » 20.05.2009, 19:46

На скрине сбоку на скале виден светофорчик или это маячок интересно.
Изображение
Большой : http://www.railsimulator.com/files/rs_i ... 44_rw1.jpg
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение i2GR » 21.05.2009, 11:21

ToxA писал(а):На скрине сбоку на скале виден светофорчик или это маячок интересно.

На какой скале? в упор не вижу

Удивлен что в UK без света ездят. С одной стороны это многое объясняет, но с другой стороны игра же издавалась и в США. А там прожектора,как видно используются и, следовательно это фатальная недоработка разрабов.
Вот интересно, в игре же есть глобальный свет (дневной). Работает механизм stencil shadows. Есть ли техническая возможность имитировать свет прожекторов через "маломощный" подвижный источник "Глобального света"? :beby: Я не знаком с 3D технологиями. Но, навеерное, такая реализация потребует чудовищных аппаратных ресурсов.
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0