радиомастер писал(а):Пропадают концевые объекты лофта , будь то забор или поперечина , кроме концевых объектов на рельсах (тупики) . Просто на заборе не так заметно .
Любые? Т.е. на всех маршутах лофты так себя ведут, и на DTG, и других зарубежных авторов? Если да, возможно, я немного не так понял.
Я не спрашивал, как эту проблему можно решить, но мне сказал человек, которому я доверяю, что её решить можно. А если её решить можно - это не проблема игры, а нерешенная проблема лофтов. Проблема, или косяк игры - это когда не представляется возможным эту проблему разрешить, без влезания в код игры, движка итд.
Например, лично для меня, самоход гружёных товарных вагонов на данный момент времени - это проблема игры. Наблюдается на всех вагонах, на всех маршрутах абсолютно. Были перепробованы все очевидные и неочевидные решения, проблему удалось локализовать примерно на 75%, но не на 100. Но это для меня и в конкретный момент. И я на этом акцентирую. Если кто-то решит эту проблему, то для него это проблемой не будет, он покажет, и скажет, что вот для Андрея это была нерешаемая проблема, а вот для меня нет, пожалуйте, результат.
Но в сообщениях некоторых авторов я не вижу этой конкретики. Это проблема игры, и всё тут. И все вокруг, под натиском авторитета, начинают в это верить. И по сути, верить в дезинформацию зачастую. И поди посчитай сейчас, сколько народу отпугнулось от разработки дополнений, читая такие категоричные заявления.
А проблему пропадающих опор можно решить. Даже неудобное решение отдельных объектов - уже решение. Возможно, есть и более изящное решение проблемы, с самими лофтами, просто для решения этой проблемы, надо сидеть и её пытаться решить, а не кричать какие англичане плохие, пропади они пропадом.
радиомастер писал(а):А чтобы опоры не пропадали , надо сделать поперечины разной длины 100500 видов с шагом пол метра - метр объектами .И не дай Бог где нибудь между рельсами столб не влезет ...И всем маршрутостроителям потом заменить . Кто нибудь хочет этим заняться ?
А почему нужно делать поперечины разной длины? На вскидку, можно сделать лофтовую поперечину, и просто отдельные 2 столба? Ставишь столбы, между ними лофтом прокладываешь поперечину. Тем более, что есть технология цепляния к кружкам (как провода). Или тут тоже есть какая-то проблема? (это не сарказм, я просто не шарю)
А можно, например, вместо столбов у поперечины, сделать маркеры, которые были бы под землёй, и использовать технологию с цепляющими кружками, чтобы по этим маркерам "прищелкивать к ним столбы"?
Подобных идей можно сгенерировать массу, и просто пробовать. Если лофты не работают корректно, ну и шут с ними, но это не повод сказать "ну это проблема игры" и оставить всё как есть.
А вот к вопросу, кто этим будет заниматься.
Если Костя допускает распространять свои работы с такими проблемами, и не хочет их исправлять - это его полное право. Спасибо и за то, что сделано.
А вот тот, кому надо поперечины с непропадающими столбами, тот и будет, видимо. Иного варианта я не вижу.
Указать автору на ошибку - это совершенно нормально. Но вот заставлять её переделать - это уже не вариант.
Не нравится? Сделайте, как говорится, свои, "with blackjack and hookers" (с)