Train Simulator Classic

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Simulator Classic

Сообщение AntonK_007 » 25.07.2008, 20:46

Изображение

Train Simulator Classic Купить в Steam
Версию TS теперь можно посмотреть при загрузке.

Официальный сайт компании: http://www.dovetailgames.com/

Официальный сайт Train Simulator Classic : https://live.dovetailgames.com/live/train-simulator


Dovetail Games на : Facebook, YouTube, Twitter,

Train Simulator Classic на : Facebook, YouTube, Twitter, Flickr, Официальная группа в Steam, Instagram

RailroadSim на : Вконтакте, Twitter, Blogspot, Flickr, Facebook, YouTube, Группа в Steam


Блоги разработчиков
Derek Siddle( на форумах RSDerek) Wear Valley Railway
Технический блог Дерека, советы и т.д. The Art of RailWorks
Создание маршрута за 1 день: от создания шаблона до установки последнего объекта.
AndiS on Technicalities - Блог AndiS-а. Все о LUA-скриптах для RailWorks.



Сообщества Train Simulator Classic
Форум UKTrainSim.com, TS 2020
Форум Trainsim.com, TS2020
Форум Steam


Установка дополнений в Train Simulator 2016/17/18/19/20/21/22/Classic


Инструменты и материалы для разработки:
Архив RailWorks ArtPlugins - официальные плагины для 3ds Max (от 5 до 2010) и Photoshop брать здесь! :boom: Плагины для 3ds Max от 2011 до 2021 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins :pravila:
Архив официальных RSDevDocs от RS-1 + некоторые переводы на русский язык
Архив официальных исходников-примеров из DevTools




Онлайн-документация по созданию дополнений на английском
[url=http://tscdevdocs.co.uk/[/url]

RSDevDocs на русском
[url=http://www.railunion.net/forum54/topic11374.html]Переводы[/url] с любых источников.



Мануалы, инструкции на русском



Мануалы, инструкции на английском



Сообщение закреплено модератором
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение sfateev » 26.05.2009, 20:09

Ulianka писал(а):Все, что мне нравится на новых скринах, енто смог на отдалении и горизонте. Реалистично.

Да, дымка реалистично выглядит. А ещё я обратил внимание на "диаметр" (толщину) контактного провода на скрине с V200. Уже лучше. Только опоры всё портят.

[ добавлено в 22:06 ]
Submitted by RSadam on May 26, 2009 - 5:32pm. писал(а):Hiya,

RailWorks is a seperate stand alone piece of software. It does not intergrate, overwrite, upgrade or replace Rail Simulator in anyway.

With regard to the driver model being seen to use the controls from an external camera, is just as possible in Rail Simulator. It is simply a case of animating the regulator lever with the driver attached to it, rather than having him as a seperate model.

At RS.Com, with everything else we have to think about, this kind of setup is simply above and beyond what we aim to implement at this time. Maybe in the future such a setup will become standard.

Rgards
RS-adam

Замечательно. Если RW будет устанавливаться как отдельная программа, то как будет осуществляться совместимость RS контента? Ведь в RS файлах все пути привязаны к папке с RS.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение sharsh » 27.05.2009, 14:48

Ну чем тебя опори не устраивают? Точь в точь как в Польше, Чехии и Германии.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Mr. Angelo » 27.05.2009, 15:12

Замечательно. Если RW будет устанавливаться как отдельная программа, то как будет осуществляться совместимость RS контента? Ведь в RS файлах все пути привязаны к папке с RS.

Совместимость то будет. Пути не привязаны к самому расположению папки с игрой. Все пути в конфигах пишутся относительно папки Assets.
А весь контент из RS-1 вероятно нужно будет забэкапить с помощью Package Creator и установить в RS-2. Во всяком случае такие действия рекомендуются разработчиками при переустановке RS-1, чтобы восстановить весь контент.
Но что-то мне подсказывает что можно будет и просто перенести папки Content и Assets.
Впрочем, возможно в RS-2 так же будет прилагаться спец. утилита в которой нужно будет указать путь к RS-1 и нажать кнопку "Перенести контент", или как то так.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение sfateev » 27.05.2009, 21:36

sharsh писал(а):Ну чем тебя опори не устраивают? Точь в точь как в Польше, Чехии и Германии.

Мне больше нравятся вот эти.

Mr. Angelo писал(а):
Замечательно. Если RW будет устанавливаться как отдельная программа, то как будет осуществляться совместимость RS контента? Ведь в RS файлах все пути привязаны к папке с RS.

Совместимость то будет. Пути не привязаны к самому расположению папки с игрой. Все пути в конфигах пишутся относительно папки Assets.
А весь контент из RS-1 вероятно нужно будет забэкапить с помощью Package Creator и установить в RS-2. Во всяком случае такие действия рекомендуются разработчиками при переустановке RS-1, чтобы восстановить весь контент.
Понятно. Весь платный контент я уже давно перенес в .rpk, чтобы не мучиться с их e-license на три установки.
Ещё, со слов Майка Симпсона, в RW не будет файла Routes.xml, поэтому RS Tools Pro пока не будет корректно работать в RW.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение AntonK_007 » 30.05.2009, 20:09

Изображение
Увеличенный : http://www.railsimulator.com/files/rs_i ... ectors.jpg
Ну вот некоторые новости, обновился сайт. Если кто может, о чем там? :wink:
RailWorks Feature Update
Dear Rail Simulator Enthusiasts

As we approach the RailWorks release on 12th June a number of you have been asking what the key features are that make it stand out against previous simulators.

Well the first thing to say is that we have set out with an entirely new idea about what it is to be a “Simulator”. The team have worked hard to integrate our technology into Steam. Some of you will have first hand experience of Steam already, some of you won’t. Essentially Steam provides a secure mechanism for both delivering and updating our software as well as a wealth of other features. It already has over 20 million customers and the enhancements in technology are considerable (for more information about visit About Steam ). Steam was selected because it is well suited to our long-term strategy for RailWorks. Unlike most other software, RailWorks will not be a static piece of software with an add-on every now and then, as we have been used to in the past, but a dynamic, constantly improving platform that will keep everyone in the world up to date and in sync with one another. In other words, your copy of RailWorks will have identical core features to everyone else’s. Over time we have a rolling and flexible program of advancements and new features planned that we expect to be delivering over the coming months and years. I say flexible because whilst we have our own ideas about what the platform can do, we will be receptive to what our customers are asking for and what new technologies allow us to deliver.



In addition to the features available in Rail Simulator, RailWorks includes but is not limited to:

The Dispatcher has been improved with added functionality including error reporting for problematic scenarios and further enhanced AI traffic handling.

The physics engine of RailWorks includes detailed modelling of coupling slack and absorption between rail vehicles. Experience the jolting of unbraked freight and take care to manage the motion of your train through crests and dips to ensure the ensuing dynamic forces don’t break couplings!

The first stage of dynamic steam effects have been achieved in RailWorks. Smoke effects have been tied in with the motion of the locomotive to realistically blast steam as the train accelerates.

The ability to manually input the number of your choice onto rolling stock*. Not only this, but new locomotives also features the ability to define head codes, and destination boards and even nameplates.

The German signalling system provided with RailWorks has been completed re-written from scratch with much greater extensibility for future expansion. New features include accurate block signalling on plain line sections, correctly measured spacing, marker signage warning of approaching equipment and also shunting aspects to allow great scenario and operational diversity.
We have included graphical advancements both to our technology and the routes that make the simulated world much richer, more exciting and smoother.

New routes and content that we have included in the core simulator. Each of the new routes has been especially designed to not only provide a new take on the gaming experience but also exhibit particular aspects of our new software.

We have spent considerable time and effort in creating an in game WIKI with literally hundreds of pages of manuals, working guides etc to allow you to really bring out the best in the simulation and tools.

*The number input must be in the context of the vehicle being edited.

The number input must be in the context of the vehicle being edited.

Finally I want to tell you a little about our vision for the RailWorks platform going forward. This year we are building a new driver interface option that we believe will deliver significant improvements to the realism of the driving experience. We are looking to continue the graphical advances to such things as lighting/lights and the sky dome, whilst further increasing the practical draw distances we have already made. Information outputs will be moved on with plans for schedule prints and video outputting. Further thinking is also going into how, and how far an element of economic and commerce simulation might be desirable and also online play capabilities.

We will have more to say before the twelfth, but hopefully that is a reasonable summation of where we are at today.

Warm regards
Paul Jackson - CEO RailSimulator.com


http://www.railsimulator.com/

Изображение
Большой: http://www.railsimulator.com/files/rs_image/F7_DRGW.jpg
Изображение
Большой: http://www.railsimulator.com/files/rs_i ... idford.jpg
КС немного лучше стала.
Изображение
Большой: http://www.railsimulator.com/files/rs_i ... ington.jpg
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Ulianka » 31.05.2009, 12:57

Забавный скрин. Чиновник под дождем, в светлой рубашечке с галстуком решил полазить по маневровому... падсталомнах.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Mr. Angelo » 31.05.2009, 13:18

Чиновник под дождем, в светлой рубашечке с галстуком решил полазить по маневровому... падсталомнах.


Чиновник... эх Саня... это у них машинисты так одеваются :)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Ulianka » 31.05.2009, 19:21

Mr. Angelo писал(а):
Чиновник под дождем, в светлой рубашечке с галстуком решил полазить по маневровому... падсталомнах.

Чиновник... эх Саня... это у них машинисты так одеваются :)

Андрюх, ну я не думаю, что машину к локу будут подавать для машиниста. :)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Mr. Angelo » 31.05.2009, 19:33

Андрюх, ну я не думаю, что машину к локу будут подавать для машиниста.

Машина.. даже не знаю что она делает в междупутье посреди станции )) Может ее еще с переезда локомотивом протащило до этого места?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Ulianka » 31.05.2009, 23:04

Не не не не, енто явно привезли на ней мужика в галстуке, который демонстративно отчитывает двух рабочих. Один даже глазки опустил, сделав виноватый вид. Че-то явно страшное сотворили, раз даже дождя не испугался и не побрезговал на подиум залезть в виде лока.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение sfateev » 01.06.2009, 04:46

Ulianka писал(а):Не не не не, енто явно привезли на ней мужика в галстуке, который демонстративно отчитывает двух рабочих. Один даже глазки опустил, сделав виноватый вид. Че-то явно страшное сотворили, раз даже дождя не испугался и не побрезговал на подиум залезть в виде лока.

Да-а, Саша. Чувствуется давненько ты не брал в руки шашек ( или шахмат)... :D В смысле RS давно снёс? :)
Изображение
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Ulianka » 01.06.2009, 11:13

Да-а, Саша. Чувствуется давненько ты не брал в руки шашек ( или шахмат)... :D В смысле RS давно снёс? :)

Да. Практически сразу как поставил...:)
Не, вы посмотрите, ентот мужик в галстуке еще и пытается показать, как надо рулить тепловозом. Ну наглый, а... :banned2:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение sharsh » 01.06.2009, 12:13

Заходишь на форум, смотришь, в теме новое сообщение. Интересно. Откриваешь тему, а там.... кто какие труси предпочитает. Неужели тема флудильня недоступна?
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение Ulianka » 01.06.2009, 17:35

sharsh
Обсуждаем сугубо игровые скрины, при чем тут трусы? Что теперь, пошутить иногда нельзя? Да и чистим потом сами, а не кого-то просим... <_<
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Rail Simulator 2: Railworks

Сообщение AntonK_007 » 01.06.2009, 21:09

Cегодняшний скрин :
Изображение
Увеличенный : http://www.railsimulator.com/files/rs_i ... keside.jpg
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и гости: 0