Крушения и аварии на ж.д.

Движение поездов, аварийные ситуации

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение КЛУБ-У » 29.09.2007, 10:24

Залет на Москве-тов. Смоленской.
Проезд сигнала с взрезом стрелочных переводов.Слава Богу без столкновения.
Отличились ТЧ Лихоборы 2М62.Несогласованность в переговорах по рации между машинистом и ДСП.На месте работают НЗ-1 РБ Фурцев, и.о. НОД6 Валько, РБТ Луцекович, ТЧ Полукаров итд
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение via-vita » 04.10.2007, 02:25

Ноу комментс...

Изображение

Изображение
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Trucker » 04.10.2007, 07:50

Неплохо... Состав на Мосбан осаживали так?
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение steamloc » 04.10.2007, 08:13

Класс! Судя по надписи, кроме маневрового, это еще и повторительный нечетный. Ведь не зря же у него две головы... Там, за трактором, еще один сигнальчик?
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение strelochnik » 05.10.2007, 11:02

steamloc писал(а):Класс! Судя по надписи, кроме маневрового, это еще и повторительный нечетный. Ведь не зря же у него две головы... Там, за трактором, еще один сигнальчик?

Судя по надписи это повторитель маршрутного НМ11. Предназначен для осаживания. ПНМ11 и НМ11 смотрят друг другу "в лицо"
Аватара пользователя
strelochnik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16.07.2006, 21:59
Откуда: Latvia. Ventspils.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Sckrepka » 05.10.2007, 21:48

Это фота с Санкт - Петербург - Главный? Интересно то, что после вылета электропоезда под шатер на Балтийском вокзале не помню в каком махровом году, велено было на таких путях замуровать в стенке автосцепки аккурат для таких случаев. На фоте нет как нет.
Человек появился когда обезьяна расхохоталась, увидев свое отражение в воде.
Аватара пользователя
Sckrepka
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05.10.2007, 18:59
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Trucker » 05.10.2007, 23:18

Их и на Балтах нет, по секрету тебе скажу. А электричка в тупик вхреначилась в 2002-м, то ли в ноябре, то ли в декабре.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Sckrepka » 05.10.2007, 23:33

Ну да. Башмачок-с лежит сиротливо.
Человек появился когда обезьяна расхохоталась, увидев свое отражение в воде.
Аватара пользователя
Sckrepka
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05.10.2007, 18:59
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Sckrepka » 08.10.2007, 17:51

ТЕЛЕГА ПО ПОСЛЕДНИМ СЕНТЯБРЬСКИМ ПОДВИГАМ. ПО ОКТЯБРЬСКИМ Я ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧАЛА ТЕЛЕГУ.ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА
СРОЧНО
Всем Н, РБ, НЗТ, НЗД, Д, Т, НОД, ТЧ, ДС
НДОППР, ДОППРИГ
копия ЦЛ, ЦРБ

Положение с обеспечением безопасности движения поездов на сети железных дорог остается неудовлетворительным. 15.09.2007 года на Южно – Уральской железной дороге допущен второй проезд запрещающего сигнала маневрового светофора.
В 08-46 на станции Оренбург при производстве маневровой работы в парке «П» допущен проезд маневрового светофора М-130 с запрещающим показанием и последующим взрезом пошерстного стрелочного перевода №230, машинистом локомотивного депо Оренбург Ф., работающим в «одно лицо», на тепловозе ЧМЭ-3 № 1703 при следующих обстоятельствах.
Машинист Ф. 1961г.р. 2-й класс квалификации, в должности машиниста с 11.09.84г., стаж работы в маневровом движении с 02.01.1994г., после домашнего отдыха продолжительностью 48 часов, 15.09.07г. в 6.00. заступил на работу для выполнения маневровой работы по обслуживанию пассажирских составов в парке прибытия и отправления станции Оренбург.
После приёмки тепловоза, с 6-36 до 8-40 маневровая бригада в составе: машиниста Ф., составителя поездов Т. и ученика составителя поездов П. производила маневровую работу по формированию и расформированию пассажирских поездов. В 8-40 составитель поездов Т. запросился за сигнал М-175 за пассажирскими вагонами для перестановки их в ранжирный парк и поднялся на переднюю площадку тепловоза.
ДСП П. было передано указание на дальнейшее производство маневровой работы по радиосвязи составителю поездов Т. и машинисту Ф., при этом машинист Ф. данное указание продублировал не полностью, ДСП П. ещё дважды повторила о следовании тепловоза ЧМЭ-3 №1703 за сигнал М-134 и далее на 28 путь, но подтверждения со стороны машиниста не последовало.
В 08-43 ДСП П. приготовила маршрут тепловозу ЧМЭ-3 №1703 с 27 пути за маневровый сигнал М-134 до сигнала М-130, для дальнейшего следования на 28 путь.
Машинист тепловоза Ф. привёл локомотив в движение, проследовал разрешающее показание светофора НМ-27, не остановил локомотив за сигналом М-134 согласно плана маневровой работы, развил скорость до 28 км/ч и в 8-46, проследовав запрещающее показание маневрового светофора М-130, взрезал стрелочный перевод № 230. Тепловоз был остановлен автостопным торможением.
Причиной проезда запрещающего показания маневрового светофора М-130 с последующим взрезом пошерстного стрелочного перевода при производстве маневровой работы на станции Оренбург явилось нарушение машинистом Ф. требований: пункта 15.24 ПТЭ в части не наблюдения за подаваемыми сигналами и своевременным выполнением их требований, не наблюдением за правильностью приготовления маршрута, приложения №3 «Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования» утверждённого распоряжением МПС №876р от 26.09.2003года.
Руководство Оренбургского отделения Южно-Уральской железной дороги должных выводов по случаю скрытия проезда запрещающего сигнала на ст.Айдырля 14.01.07г. не сделало и вновь данный случай был скрыт от руководства дороги и ОАО «РЖД».
28 сентября 2007 года в 5-00 на станции Пенза-3 Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги допущен сход сплотки №4203 состоящей из двух электровозов ЧС-4№127 и ЧС-4т №335 приписки локомотивного депо Балашов под управлением локомотивной бригады локомотивного депо Балашов в составе машиниста А. 1974 года рождения, 2 класс квалификации, образование среднее профессиональное непрофильное, стаж работы в должности с 2003 года и помощника машиниста П. 1961 года рождения, без прав управления, образование начальное профессиональное непрофильное, стаж работы в должности с 2005 года.
Локомотивная бригада после 4-х часового отдыха в пункте оборота по станции Пенза-1 явкой в 3 часа 15 минут по команде дежурного по депо Пенза-1 приняла сплотку из двух электровозов и выехала на второй путь станции Пенза-1.
В 4 часа 43 минуты ДСП станции Пенза-3 открыл входной сигнал НП-1 два желтых огня, в 4 часа 47 минут был открыт выходной сигнал Ч-2 по станции Пенза-1 - желтый мигающий. В 4 часа 56 мин. из-за отсутствия на подходе сплотки локомотивов, дежурный по станции Пенза-3 без уведомления ДСП станции Пенза-1, перекрыл входной сигнал НП-1 на запрещающий сигнал. Перед отправлением машинист вызвал ДСП:
- Пенза -1, дежурный, со 2-го пути поехали ? 4203 А;
- ДСП: давно пора ехать, до входного Пенза-3, езжай.
Машинист ответил «понятно» и в 4 часа 58 минут сплотка из двух электровозов отправилась со второго пути при желтом огне выходного светофора станции Пенза-1. При следовании по не кодируемому пути машинист А. для проверки действия тормозов в пути следования развил скорость до 40 км/ч, применив ступень торможения с разрядкой тормозной магистрали на 0,5 кгс/см2 снизил скорость до 30 км/ч, при этом локомотивная бригада за показанием входного светофора Пенза-3 не наблюдала, привыкнув, что при следование с пассажирскими поездами входной сигнал всегда открыт. Проехав входной светофор станции Пенза-3 с запрещающим показанием, через 50 метров после отпуска тормозов локомотивная бригада увидела, что маршрут следования приготовлен в тупик, применила экстренное торможение, но из-за малого расстояния наезд на тупиковую призму и сход электровозов предотвратить не смогла.
Причиной схода электровозов послужил проезд запрещающего входного сигнала НП-1 станции Пенза-3 из-за не наблюдения за показаниями сигнала, нарушения регламента переговоров по радиосвязи с ДСП, невыполнения регламента переговоров локомотивной бригадой,
24 сентября 2007 года в 05 часов 04 минуты на станции Москва товарная Смоленская при приеме поезда № 3802 (вес 1411 тонн, 50 вагонов) с тепловозом 2М62 № 658 под управлением машиниста депо Люблино К. (1953 года рождения 3-й класс квалификации, стаж работы в должности с 2000 года) работающего в одно лицо по частично приготовленному маршруту по 3-му пути парка «Б» при скорости 8 км/час допущено столкновение с тепловозом ЧМЭ3 № 3011 маневрового состава из 9-ти вагонов. Установлено, что в 05 часов 01 минуту дежурный по станции Москва товарная Смоленская Ч. передал машинисту поезда № 3802 К. информацию о приготовлении маршрута приема на 3-й путь парка «Б» с остановкой. Машинист неправильно воспринял команду ДСП и повторил «Понял на 5-й Кутузовский с остановкой», так как ТРА станции предусматривает прием поездов только в Кутузовский парк. ДСП станции Ч. не обратил внимание на неправильное восприятии машинистом К. переданной ему информации. 3-й путь Брянского парка не специализированный для приема и отправления поездов, не имеет выходного сигнала, а ограничивается маневровым сигналом с красным огнем. Машинист поезда № 3802 К. будучи уверенным в приготовлении маршрута на 3-й путь парка «К», следуя по неготовому маршруту в выходной горловине парка «Б», отлично видя красный маневровый сигнал, не принял мер к остановке поезда, не вызвал дежурного по станции, не уточнил порядок дальнейшего следования, за положением стрелок не наблюдал, допустил взрез стрелочного перевода № 164 и применил вместо экстренного полное служебное торможение только за 160 метров до столкновения с тепловозом ЧМЭ3 № 3011 находящемся на участке пути у сигнала М 68.
Причиной столкновения поезда № 3802 с тепловозом ЧМЭ3 № 3011 на станции Москва товарная Смоленская послужило нарушение п. 16.7. и п. 16.9. ПТЭ РФ и п. 2.3. ТРА станции Москва товарная Смоленская дежурным по станции Ч. - не прекратил маневровую работу с выходом на маршрут приема поезда № 3802, принял неправильное решение по приему поезда через парк «Б», пути которого не специализированы для приема и отправления четных поездов, не имеющих выходных светофоров.
Сложившаяся ситуация с обеспечением безопасности движения на сети железных дорог стала возможна из-за крайне низкого уровня производственной дисциплины, упрощения или невыполнения регламента переговоров всеми участниками перевозочного процесса. На железных дорогах не выполняются требования телеграфных указаний ОАО «РЖД», работа по профилактике аварийности проводится формально и как следствие не дает ожидаемого эффекта. При расследовании вышеуказанных случаев выявлено, что на станции Москва товарная Смоленская и на станции Пенза-1, Пенза-3 соблюдение регламента переговоров ни в режиме реального времени, ни по регистратору переговоров командно – инструкторским составом депо и станций не контролировался.
В целях обеспечения безопасности движения поездов обязываю:

1. Всем НЗТ, НЗД, Д, Т, НОД, ДС, ТЧ в декадный срок организовать и провести инструктаж всех работников, связанных с движением поездов по данной телеграмме; проработать обстоятельства допущенных случаев на очередных технических занятиях и совещаниях.
2. Всем НОД, ТЧ, ШЧ, ДС провести проверку наличия маневровых сигналов, сигнализирующих красным огнем, проверить обоснованность их установки, наличие и отражение сведений о них в местных инструкциях. При необходимости – внести изменения в нормативные документы.
3. При очередных проверках выполнения регламента переговоров, обратить особое внимание на ситуации, когда допускается упрощение регламента переговоров или неправильно воспринятая информация не поправляется, а подтверждается. Такие ситуации разбирать после выявления совместно с руководителями подразделений, работники которых допустили нарушения.
4. В месячный срок на технических занятиях с локомотивными бригадами, дежурными по станциям, составителями повторно проработать «Регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования» утверждённый распоряжением МПС №876р от 26.09.2003года. Отработать практические навыки выполнения регламента переговоров машинист – ДСП с имитацией различных нестандартных ситуаций. Обратить особое внимание работников на необходимость уточнения некачественно воспринятой информации (при помехах, при непонятном порядке приема и проследования и т.д.).
5. Контроль за выполнением требований данной телеграммы возложить на НЗТ, НЗД дорог.

ЦЗ В.А.Гапанович

4 октября 2007 года
№ ВГ-11045
Человек появился когда обезьяна расхохоталась, увидев свое отражение в воде.
Аватара пользователя
Sckrepka
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05.10.2007, 18:59
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Pratt Kanvar » 10.10.2007, 14:50

К вопросу у безопасности:
http://rutube.ru/tracks/187085.html
:unsure: :mellow: :o :wacko: :down:
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Athlon XP » 11.10.2007, 14:43

Супер!!! :up: у нас раньше нечто подобное было когда по 85 пути через весь город и городской рынок составы с углём в порта подавали
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Pratt Kanvar » 11.10.2007, 19:56

Я что-то не вижу в этом видеоролике контактной подвески в небе... Самая пикантная мысль - что торговцы устанавливают свои лотки с товаром на контактный рельс (если это городская пассажирская линия). Это ещё покруче негабаритности.
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение орел » 11.11.2007, 11:21

и вот еще немного про безопасность

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ МИРА. №10,07

Стр. 78, 1 столбец с первая заметка


ЕВРОПА.
По данным европейского статистического ведомства Eurostat, опубликованным в этом году и отрожающим ситуацию с безопасностью движения на железных дорогах 25 европейских стран, в целом в Европе в 2005 г. произошло 7023 аварии, что на 14% ниже уровня 2004 г. На железных дорогах Великобритании произошло 1862 аварии, Германии - 1111, на железных дорогах Италии зафиксировано 146 крупных аварий, из которых 99 с пассажирскими поездами. Самых лучших показателей добились железные дороги Франции, на которых в 2005 г. произошло 138 аварий.

Выводы делаем сами.

И ещё на счёт статистики есть хорошая тема номера в Компьютере №41 от 06.11.07. Это компьютерный еженидельник. Только поймите правильно это не реклама просто ее ( тему номера ) набирать долго она большая. Легче дать на нее ссылку.

Www.computerra.ru

Это сайт журнала, а есть ли на нем этот этот номер пока не знаю. %}>

вот по номерам ссылка. правда того про который я говорил пока нет

http://offline.computerra.ru/2007/707/

надеюсь что будет ""))++
Аватара пользователя
орел
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11.02.2006, 08:27
Откуда: где то в тумане
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Seargey l » 17.11.2007, 15:02

Железнодорожная авария под Волгоградом
17.11.2007 11:39 | www.rian.ru
ВОЛГОГРАД, 17 ноя - РИА Новости. Один вагон пассажирского поезда Адлер - Пермь в субботу утром сошел с рельсов при въезде на железнодорожную станцию Котельниково в Волгоградской области, сообщил РИА Новости оперативный дежурный областного управления МЧС России.

"В 5.05 мск при перегоне с одной железнодорожной ветки на другую двумя осями сошел с рельсов предпоследний вагон пассажирского поезда, пострадавших нет", - сказал дежурный.

В управлении Приволжской желдороги РИА Новости сказали, что на стрелке при въезде на станцию с рельсов сошла тележка предпоследнего плацкартного вагона, сам вагон не опрокинулся. Всего поезд состоял из 13 вагонов, уточнил собеседник агентства.

"Предварительная причина случившегося - ошибка работников станции. На месте происшествия работает комиссия, которая выясняет подробности случившегося", - сказал собеседник агентства.

По его словам, два последних вагона поезда Адлер - Пермь после ЧП были отцеплены и оставлены на станции. К поезду прицепили два других вагона, куда пересадили 43 пассажира. Поезд в 9.25 отправили к месту назначения, опоздание в связи с происшествием составило 4 часа 25 минут.
www.rian.ru
Аватара пользователя
Seargey l
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01.02.2006, 21:10
Откуда: Minsk Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Крушения и аварии на ж.д.

Сообщение Timas » 19.11.2007, 18:27

Товарищи, которые там берут на себя ответственность публиковать РЖДшные телеграммы. Skrepka & other. Вы хоть фамилии-то не публикуйте...
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Работа системы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0