2ТЭ10В писал(а): А что нам мешало реконструировать пути и запустить в серию 2ТЭ126 и довести его до ума..этот бы показатель был и у нас....хотя сцепку Са-3 пришлось бы тоже модернизировать и увеличить сцепной вес свыше 200т...
Вот и именно, мало что мешает. Реально мешает только то, что нету осознания: надо развиваться. В Европе развивали скоростной транспорт несколько десятилетий, зато сейчас снимают дивиденды. А наши решили, что новые технологии внедрять долго, а значит не нужно (короче, недоразвитые).
Вот и сейчас интересно, сколько из 10 трлн. уйдет на РЕАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОРОГ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, а не на строительство клумб возле вокзалов или вывешивания электронных табло в электричках. Хочется увидеть планы стратегического развития. Сказали бы, например: "Для увеличения эффективности использования железных дорог будет модернизирована сцепка СА3 на всех грузовых вагонах страны". Вот это дело. Или, например: "На основных магистральных направлениях с интенсивным грузовым и пассажирским потоком строится третий путь (для реализации возможностей обгона скоростными пасс. поездами грузовиков)". Тоже все ясно. Неплохо бы еще услышать: "ОАО РЖД ведет работу с производителями подвижного состава и путевой техники по разработке новых видов машин, четко определяя требуемые характеристики и ожидаемые объемы закупок". Вот это была бы работа на перспективу.
Что-то сейчас я ничего конкретного не слышу, а если и слышу что-то конкретное, то какую-нибудь ерунду (см. выше).
Понимаете, не определились наши руководители с целями.
Если ставить цель заработать денег, высока вероятность, что денег не заработаешь, а вот если ставить цель решить проблему - высока вероятность того, что убьешь сразу двух зайцев - и проблему решишь, и денег заработаешь.
ЗЫ. У нас ходят РА-2