Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Новости ОАО РЖД

Обсуждение действий руководства, профотбор, жалобы и предложения

Новости ОАО РЖД

Сообщение семафор » 11.04.2007, 22:00

К 2030 г. железные дороги в России изменятся до неузнаваемости. Госмонополия РЖД хочет соединить крупнейшие города России скоростными пассажирскими линиями и проложить пути к крупнейшим месторождениям полезных ископаемых в Сибири и на Дальнем Востоке. Реализация этого плана будет стоить 10 трлн руб. Почти половину этих средств глава монополии Владимир Якунин попросил вчера у президента России Владимира Путина.
РЖД — одна из крупнейших транспортных компаний мира, 100% ее акций — у государства. Компания владеет 85 500 км железнодорожного полотна. В 2006 г. перевезла 1,3 млрд т грузов и 1,35 млрд пассажиров. Выручка по РСБУ за девять месяцев 2006 г. составила 623,28 млрд руб., чистая прибыль — 27,57 млрд руб.

Вчера Путин провел совещание по развитию железнодорожного транспорта, в котором в том числе участвовали премьер Михаил Фрадков, глава администрации президента Сергей Собянин, министры экономического развития Герман Греф и транспорта Игорь Левитин и президент РЖД Владимир Якунин. Глава государства призвал собравшихся “обеспечить привлечение в отрасль значительных инвестиционных ресурсов”. “Нам нужно развивать и модернизировать инфраструктуру, подвижной состав, локомотивную тягу, операторские и терминальные услуги, ремонтную базу и другие сферы, — цитируются слова Путина на сайте kremlin.ru. — Ясно и то, что такая реформа не может быть проделана только за счет собственных средств компании “Российские железные дороги”.

Якунин был готов к такому обороту событий. Как рассказал “Ведомостям” один из участников совещания, он сообщил, что до 2030 г. отрасли нужны 10 трлн руб. 5,3 трлн руб. РЖД готова инвестировать сама — за счет собственных средств и кредитов. Остальное предполагается финансировать за счет государственных средств и денег частных инвесторов. В РЖД подтверждают эти цифры. Какова будет доля бюджетных денег и средств инвестфонда, будет зависеть от конкретных проектов, рассказывает собеседник “Ведомостей”. На совещании конкретика, по его словам, не обсуждалась.

РЖД до сих пор никогда не тратила так много. Инвестпрограмма РЖД на 2005 г. составляла 148,1 млрд руб., на 2006 г. — 158 млрд руб. Исходя из предложений Якунина сама РЖД собирается тратить на развитие более 230 млрд руб. в год. Еще чуть более 200 млрд руб. в год должны давать государство и частные инвесторы. Но Якунин уверен, что эти планы выполнимы. “Конечно, с точки зрения обывателя, эти цифры огромные, но в масштабах всей страны и конкретно РЖД — вполне адекватные”, — заявил он “Ведомостям”.

Якунин утверждает, что Путин практически полностью поддержал все предложения РЖД и дал поручение разработать программу развития железных дорог. А Фрадков, по словам главы РЖД, вообще “поблагодарил правление РЖД за инициативность и настойчивость в продвижении этих предложений”. Впрочем, один из участников совещания утверждает, что по реакции Путина было сложно понять, поддерживает он просьбу Якунина или нет.

До 2015 г. РЖД собирается в основном тратить деньги на модернизацию существующей инфраструктуры. К этому времени, передал “Интерфакс” со ссылкой на Якунина, будет построена скоростная трасса Москва — Петербург и, возможно, Москва — Сочи. А в последующие 15 лет РЖД намерена построить новые железнодорожные линии общей протяженностью 22 000 км. В частности, пути планируется проложить ко всем разрабатываемым месторождениям нефти и газа в Восточной Сибири, говорит директор Института технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного транспорта Федор Пехтерев. Будет связан с “материком” железнодорожным транспортом и Норильск. К 2030 г. крупнейшие города будут соединены скоростными линиями. На трассах Москва — Нижний Новгород, Екатеринбург — Челябинск, Новосибирск — Омск поезда смогут развивать скорость до 160 км/ч. На линии Москва — Петербург скорость движения и вовсе может достичь 300 км/ч.

Впрочем, Якунин не берется утверждать, что РЖД сполна получит от государства и частников 4,7 трлн руб. Он лишь отметил, что надеется на средства крупных западных банков, европейских транспортных компаний и российских металлургов. Однако партнер ФБК Игорь Николаев полагает, что государство поможет РЖД деньгами. Ведь инвестиции в железнодорожный транспорт и инфраструктуру — один из способов удвоить ВВП. Кроме того, Путин поможет Якунину и потому, что последний входит в команду главы государства, говорит эксперт.

А вот частники пока не готовы отозваться на призыв Якунина. Проектов много, инфраструктура очень нужна, отмечает топ-менеджер крупной сырьевой компании. Но он скептически относится к частным инвестициям в дорогостоящие инфраструктурные объекты. Ведь это не приведет к тому, что для инвестора будут снижены тарифы на перевозку грузов. Частные компании должны строить предприятия, а государство — строить за свой счет инфраструктуру, соглашается бывший руководитель Федеральной энергетической комиссии, а ныне — советник гендиректора “Мечела” Георгий Кутовой.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....07/04/11/123912
Аватара пользователя
семафор
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08.03.2005, 15:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение fizic » 11.04.2007, 22:34

Скокаж можно 314здить, якуше не надоело? <angry>

ВСЛ всероссийского масштаба, имхо :unsure:
Мегаватты света и звука - станция Бекасово-сортировочная
Аватара пользователя
fizic
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.11.2005, 21:32
Откуда: МЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Athlon XP » 11.04.2007, 22:47

отлично! до пенсии успею прокатиться на скоростном поезде :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Kulibin » 11.04.2007, 23:38

Пустомели, мля.
"...Голосуешь за худого - глядь, через год сидит кабан в телевизоре - рожа что жопа и ещё меня учит как жить, гад..." (с) "Брат-2"
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Muller » 12.04.2007, 08:13

якунин убей себя об стенку!!!! нехера как обычно не сделают.... Если мо до сих пор по семафорам кое где ездим на раздолабанных машках итд итп для нас фанатов это хорошо но если трезво посмотреть то... Короче все это п*здешь
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Oleg » 12.04.2007, 11:34

семафор писал(а): До 2015 г. РЖД собирается в основном тратить деньги на модернизацию существующей инфраструктуры. К этому времени, передал “Интерфакс” со ссылкой на Якунина, будет построена скоростная трасса Москва — Петербург и, возможно, Москва — Сочи.

Примерно то же я слышал в 1977 году. Москва-Ленинград, и, возможно, Москва-Сочи.

Да, еще полным ходом шли исследования по сверхскоростному маглеву. Силами ВНИИЖТ были разработаны технические условия на скоростной междугородний магнитоплан для направления Москва-Юг. Его скорость должна была составлять 400 километров в час, поезд должен был состоять из 10 вагонов весом 40т и вмещающих по 75 пассажиров. Зазор магнитного подвеса должен был составлять 25-30 мм. При интервале движения в 6 минут суточная провозная способность должна была достигнуть 100000 пассажиров.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение maxfactor » 12.04.2007, 13:09

85000 километров? Постойте, где-то в атласе 80-х годов читал, что протяженность железных дорог СССР - более 120 тыс. км. Куда делось 35000 км железных дорог? Это не кот начхал. Часть можно списать на отпавшие союзные республики, но вряд ли там было столько.
Вот твой билет, вот твой вагон, все в лучшем виде, одному тебе дано...
Аватара пользователя
maxfactor
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18.05.2006, 21:45
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Фотограф
Имя: Макс

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Kulibin » 12.04.2007, 13:40

Да разбирают, разбирают потихоньку. Рокадные дороги в центральном регионе так вовсю "консервируют" :(
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Murmansk » 12.04.2007, 14:10

Да ладно вам!
Надежда умирает последней!
Вон сколько ЭП1, 2ЭС5к, ТЭП70БС,А... построили. А ведь в 90-х годах вообще ничего почти не строили...
Разгоняемся мужики... подождите...
Надо верить и работать.

Я так думаю ;)
Аватара пользователя
Murmansk
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30.08.2006, 17:33
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Im-Ho-Tep » 12.04.2007, 14:29

maxfactor писал(а): 85000 километров? Постойте, где-то в атласе 80-х годов читал, что протяженность железных дорог СССР - более 120 тыс. км.

Это смотря что они считают - развернутую или эксплуатационную длину железных дорог.

Куда делось 35000 км железных дорог? Это не кот начхал. Часть можно списать на отпавшие союзные республики, но вряд ли там было столько.

Еще как может. ;) Вот такие данные нашел - цифры немного устарели и, похоже, в некоторых случаях указана развернутая длина, но общее представление, думаю, дают (в тыс. км):

Украина 23.5
Казахстан 14.5
Беларусь 5.5
Узбекистан 3.4
Латвия 2.4
Туркменистан 2.1
Литва 2.1
Азербайджан 2.1
Грузия 1.5
Молдова 1.3
Эстония 1
Армения 0.8
Таджикистан 0.5
Кыргызстан 0.4
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Oleg » 12.04.2007, 14:31

По скоростному транспорту смущает то, что опять все сосредотачивают на показательной столичной трассе, а просто скоростное движение на сети (до 160) развивается медленно. В то же время во Франции и Германии основное достижение высокоскоростного движения - в общем поднятии скоростей в пассажирском движении по сети.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Kulibin » 12.04.2007, 15:05

Кстати вчера, посетив испытательный полигон в Щербинке, удачно попал на испытания ЭП2К-001. Машина красивая, но шумит просто страшно.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение 2ТЭ116* » 12.04.2007, 17:24

Кстати вчера, посетив испытательный полигон в Щербинке, удачно попал на испытания ЭП2К-001. Машина красивая, но шумит просто страшно.

Это у Коломны фишка такая, ЭП200 то же как МИГ-29 шумит. :)
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение VitalyVS » 13.04.2007, 12:47

Oleg писал(а): По скоростному транспорту смущает то, что опять все сосредотачивают на показательной столичной трассе, а просто скоростное движение на сети (до 160) развивается медленно. В то же время во Франции и Германии основное достижение высокоскоростного движения - в общем поднятии скоростей в пассажирском движении по сети.

Поддерживаю. На восток до Урала, а то и до Байкала пассажиропоток, думаю, никак не меньше столичного, а средняя скорость крайне низка. И еще смущает кое-что: скоростное пассажирское движение - это конечно хорошо, но как быть с грузовым. Еще года два назад был какой-то международный форум (наших с европейцами), и вот значить иносранцы интересовалися, когда у нас средняя скорость передвижения грузов достигнет хотя бы 70 км/ч. В связи с этим интересует, когда начнется разработка подвижного состава на асинхронной тяге, когда РЖД начнет адекватно работать с производителями ПС?
Аватара пользователя
VitalyVS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.02.2006, 20:18
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Kulibin » 13.04.2007, 12:58

Правильный ответ: никогда. Как говорят слесаря - тут надо всю систему менять.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

След.

Вернуться в [ЖД] Бумажный отдел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron