Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Новости ОАО РЖД

Обсуждение действий руководства, профотбор, жалобы и предложения

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение AlexeyK » 13.04.2007, 13:22

Правильный ответ: никогда. Как говорят слесаря - тут надо всю систему менять.


Это точно. Так же и у нас на Украине, дела ведут, мол скоростное движение будет, модернизация пути и КС, новые скоростные линии построят по договору с французами! А на самом деле подняли цены на билеты и все договоры как в реку канули! :pravila: ;)
:nenay:
Изображение
Дон. ЖД
ID 331447/506034
Аватара пользователя
AlexeyK
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15.01.2007, 02:44
Откуда: Краматорск-Алушта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Oleg » 13.04.2007, 17:20

VitalyVS писал(а): Еще года два назад был какой-то международный форум (наших с европейцами), и вот значить иносранцы интересовалися, когда у нас средняя скорость передвижения грузов достигнет хотя бы 70 км/ч.

Пусть они это заодно и у американцев спросят :P

В Западной Европе низкий грузопоток, малые веса поездов и высокие скорости. И в ответ просто надо было спросить: а когда вы доведете свои дороги до нашей грузонапряженности или до американских весов составов? Или когда вы, европейцы, везде внедрите осевую нагрузку 23 т? :D

Повышать среднюю скорость перемещения грузов до 70 км/ч для наших если это не специальный состав для срочных грузов - это абсолютный бред. Зачем возить нефть, уголь или металл с такой скоростью? А стоимость перевозок возрастет в разы. В США скорость перевозок ДОСТИГАЕТ 54 км/час, но это не начит, что это средняя скорость перемещения по сети, это для срочных грузов. Скорость длительного режима американских тепловозов - около 20 км/час и электрифицированных грузовых линий кот наплакал. Но никто не берет на себя смелость говорить, как это плохо и какая у них в США отсталость. У них просто другая система, которая развивается по другим законам.

Честно говоря, меня удивляет степень невежества нынешних европейских железнодорожников. В рамках СЭВ никто никогда не требовал от восточноевропейских стран повышать весовую норму до 3000-6000 т. Все понимали, что у них другая ж.д. инфраструктура и другие оптимальные режимы работы.

В связи с этим интересует, когда начнется разработка подвижного состава на асинхронной тяге,

Она начата в 1924 году. А какое это имеет отношение к средней скорости передвижения грузов?
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Vectra » 13.04.2007, 17:56

Завтра Якунин приезжает в Свердловск. Представит всем нового начальника Свердловской железной дороги.
Ну и ознакомится с обстановкой сложившейся на дороге.
Может кто и объяснит популярно ему, почему на главном ходу Транссиба стоят пути на деревянных шпалах.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение VitalyVS » 14.04.2007, 18:37

Oleg писал(а): Зачем возить нефть, уголь или металл с такой скоростью? А стоимость перевозок возрастет в разы.

А никто и не говорит про нефть и уголь. Наша ЖД вполне могла бы претендовать на крупный кусок транзита азиатских контейнеров, а сейчас по морю быстрее получается, и дело, думаю, не в цене.

А про асинхронную тягу... Я имел ввиду совсем другое: работа началась в 1924 году, интересно теперь, когда она закончится серийными образцами (ну ладно, такие вроде есть, но уж слишком мало). Уж не в каменном веке живем (хотя, видимо, в каменном).
В связи с этим еще мысли: когда начнется выпуск легких (алюминиевых) пасс. вагонов? Или мы все ждем третьей мировой войны и готовимся впрягать пассажирские вагоны в грузовые эшелоны? В дурдоме выходной, господа ;)

Реально развиваться надо, а не на словах...
Аватара пользователя
VitalyVS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.02.2006, 20:18
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение М. Иванов » 14.04.2007, 22:26

VitalyVS писал(а): В связи с этим еще мысли: когда начнется выпуск легких (алюминиевых) пасс. вагонов?

А вы, как пассажир, готовы оплатить внедрение на сети новых пассажирских вагонов?
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение ANK(ft) » 15.04.2007, 10:55

VitalyVS писал(а): В связи с этим еще мысли: когда начнется выпуск легких (алюминиевых) пасс. вагонов? Или мы все ждем третьей мировой войны и готовимся впрягать пассажирские вагоны в грузовые эшелоны? В дурдоме выходной, господа ;)

Думаю никогда. И третья мировая с дурдомом вместе тут не при чем. Безопасность всегда нужна, и если в Европе свои правила (я не говорю, что они плохие, просто они другие) - то это их дело. А наши эксперименты с алюминиевыми вагонами давно закончились.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение VitalyVS » 15.04.2007, 14:35

М. Иванов писал(а): А вы, как пассажир, готовы оплатить внедрение на сети новых пассажирских вагонов?

Я готов платить за то, что хорошо, правильно, рационально, удобно и комфортно, потому что это нормально. За реально хорошую вещь (услуги) не жалко денег, я знаю что такое "продуктивная мозговая деятельность" и готов ее поощрять.
Аватара пользователя
VitalyVS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.02.2006, 20:18
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение VitalyVS » 15.04.2007, 14:43

ANK(ft) писал(а): Безопасность всегда нужна, и если в Европе свои правила (я не говорю, что они плохие, просто они другие) - то это их дело. А наши эксперименты с алюминиевыми вагонами давно закончились.

Печально. Вес вагона и безопасность прямой связи не имеют. Дело не в правилах, просто в Европе грамотно была поставлена цель, и нашлись спецы, которые смогли все это реализовать, а у нас КАМЕННЫЙ ВЕК ПРОДОЛЖАЕТСЯ.

ЗЫ. "Разруха не в клозетах, а в головах!" (с) профессор Преображенский.
Аватара пользователя
VitalyVS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.02.2006, 20:18
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Garikk » 15.04.2007, 18:44

Алюминевые вагоны.... вы чё издеваетесь? :))
Это мы уже проходили... его сдадут на цвет-мет быстрее..

а если серьёзно

1) Алюминий очень капризный материал... при контакте некоторыми металлами начинается бешеная коррозия (попробуйте открыть форточку в Днепропетровском вагоне которому 2-3 года и не оторвать её? А вспомните передние суппорта и задние барабаны на наших ВАЗ'ах из аллюминия...которые только кувалдой снять можно)

2)Стальной вагон при повреждении можно запросто заварить автогеном/электро сваркой, а алюминий? Его просто так не обработаешь... и оборудование нужно и газ...(забыл какой)..

Были эксперименты уже... мне мужики рассказывали...пригоняли пяток вагонов, наполовину из аллюминия (до уровня окон)

Через два года нижняя часть у вагона (стальная) сгнила до дыр... а заварить или заменить было нечем (как её к аллюминию прицепить?)... так их и списали...
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение М. Иванов » 15.04.2007, 19:53

Garikk писал(а): 2)Стальной вагон при повреждении можно запросто заварить автогеном/электро сваркой, а алюминий? Его просто так не обработаешь... и оборудование нужно и газ...(забыл какой)..

Аргон, надо понимать.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Oleg » 16.04.2007, 09:12

VitalyVS писал(а): А никто и не говорит про нефть и уголь. Наша ЖД вполне могла бы претендовать на крупный кусок транзита азиатских контейнеров,

А кто мешает сейчас возить эти контейнеры специальными составами весом до 1500 т пассажирскими скоростями? Грузовые тележки с конструкционной 140 у нас выпускаются.

А про асинхронную тягу... Я имел ввиду совсем другое: работа началась в 1924 году, интересно теперь, когда она закончится серийными образцами

Да хоть сейчас. Лишь бы был покупатель.

Более того, и в 30-х годах можно было выпускать серийно, проблема в том, что потребности в таких электровозах с электромашинными преобразователями почти не было. Был по научному заделу небольшой выпуск таких в Европе.

А в 70-х можно было выпускать с вентильными двигателями (опытная серия ВЛ80В из двух машин уже работала), но погнались за асинхронными.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение VitalyVS » 16.04.2007, 12:43

Oleg писал(а): А кто мешает сейчас возить эти контейнеры специальными составами весом до 1500 т

Вот и меня интересует, кто мешает, или что.

"Хоть сейчас" асинхронную тягу (так же как и вентильные двигатели) своими силами мы, боюсь, не осилим - не из чего просто.

И разговор как раз о том, что покупатель, к сожалению, сам не знает, чего он хочет, чего ему надо (т.е. г-н Якунин то знает, что ЕМУ надо, но не знает, что нужно стране и железной дороге).
Аватара пользователя
VitalyVS
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14.02.2006, 20:18
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Oleg » 16.04.2007, 18:01

VitalyVS писал(а): "Хоть сейчас" асинхронную тягу (так же как и вентильные двигатели) своими силами мы, боюсь, не осилим - не из чего просто.

Ну как это не осилим?
По тепловозам, например, Витязь уже во ВНИТИ на испытаниях.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Garikk » 16.04.2007, 19:27

Не осилим, потомучто у нас почти нет своего производства полупроводников...

А на драйверы, диоды, тиристоры и т.п. на токи выше 100А (естественно производства Японии, кореи и т.п.), цены начинаются просто волшебные...
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новости ОАО РЖД

Сообщение Oleg » 18.04.2007, 14:09

Garikk писал(а): Не осилим, потомучто у нас почти нет своего производства полупроводников...

Ну как это нет, если тепловозы в металле уже есть?

Был бы спрос на тепловозы с АТД, а все остальное не проблема.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Бумажный отдел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron