Тепловозы или электровозы

Техника, управление, ремонт

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 19.11.2006, 22:16

А у него мощность 6 с лишним мегаватт... В полтора раза больше фантомасовской. Только не говорите про сцепной вес, ухолёт запросто трогается без боксования, а после разгона хотя бы до 20-30 уже забоксовать трудно
Конечно, весовая норма ещё роль играет. У нас руководящие уклоны около 18, а под Златоустом они чуть ли не автомобильных масштабов. На нашем участке весовая норма для 2ВЛ10, если не ошибаюсь, 7500, а на ЮУР ЖД 6400 (Паша Дюк, я ничего не путаю?)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение М. Иванов » 19.11.2006, 22:53

Eagle755 писал(а): Только не говорите про сцепной вес, ухолёт запросто трогается без боксования, а после разгона хотя бы до 20-30 уже забоксовать трудно

Говори не говори, а законы физики никто пока не отменял, и 276 тонн больше, чем 200. А что касается скорости, то на расчетном подъеме можно забоксовать и при 50 км/ч, особенно по росе.
У нас руководящие уклоны около 18, а под Златоустом они чуть ли не автомобильных масштабов. На нашем участке весовая норма для 2ВЛ10, если не ошибаюсь, 7500, а на ЮУР ЖД 6400

Игл, извини, но в 18 тысячных, если это руководящий уклон, 7500 на 2ВЛ10 не затянуть, 6000, кстати, тоже.
И еще про КБШ. Чтобы обеспечить регулярное обращение поездов весом 7000 т. на участке Кропачево - Пенза необходимо построить 18 новых тяговых подстанций, еще на 46 подстанциях необходимо повысить напряжение холостого хода до 3800 В.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение 2ТЭ10В » 19.11.2006, 23:31

Eagle755 писал(а):
Я так понял что Ушка и 116-е не могут справитца с этими составами? так почему тогда Ушка прёт целиком и нормально а 116-е пополам делят?

Ты сколько сегодня выпил, ну-ка признавайся? Столько восклицательных знаков и бреды ты давно не писал. Ухолёт притаскивает целый состав, допустим, 5 тысяч. На станции его делят на два по 2,5 и под каждый ставят 2ТЭ116, потому что 2ТЭ116 с составом для ухолёта не справится. Так понятно? А то по твоему посту можно понять, что ты решил, будто поезд из-под ухолёта под половинку 2ТЭ116 загоняют
Вспомни как в Москве ЧС7 встречали, обсерали сног до головы, а теперь за него рожы бьют что бы на 2ке не ехать

ВЛ10К просто трудно управлять - невозможен тот же быстрый сброс нужного числа палок. И склонность к боксованию ещё больше, чем у ВЛ11. А ты говоришь - ЧС2... Что там, что там возможности управления примерно одинаковые
ИГЛ: Олега не трожь ПЧшники и Движенцы руляДД!!!

Так. Рулят все профессии, когда протрезвеешь - лучше удали эту фигню
Как рулят движенцы, когда создают на участке чёрт-те что и не открывают входной пассажирскому (сам пару раз фоткал ПДС, стоящий на входном Кряжа, а это следующая после Самары станция!!!), или машинисты, завешивая электросчётчик - можно видеть

Пью 1.5 дженьей безпробудно...
В общем так поянл! И НЕ ЗВЕЗДИТЕ КТО НЕНАВИДИТ ТЭ10 что ГАМНО!! ТЯНЕТ!! И не хапжу боинга!!1 :diablo: :diablo: А ща мыля рробилась что просто веса в латвию или куда там идут по делениям..

DAHOUST: У Авто 120кобыл игрант большую роль..сдесь же это шелуха! :wink:
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 19.11.2006, 23:53

Игл, извини, но в 18 тысячных, если это руководящий уклон, 7500 на 2ВЛ10 не затянуть, 6000, кстати, тоже

На участке Кропачёво-Челябинск весовая норма для ВЛ10 максимум 3200 тонн, и это для одного! А для двух, про которых я и говорил - 6400. А ты говоришь, что даже на 18 тысячных 2ВЛ10 6000 т не затянут. Один ВЛ10 - не затянет - согласен. А 2ВЛ10 - мухой взлетят
Насчёт весовой нормы 7500 мне точно неизвестно. Когда мы с Денисом сидели в Кёльне в ЧС4Т, один из проводников, посетивший стоявший на соседнем пути 2ВЛ10, зашёл в кабину и удивил своего коллегу, сказав, что у нас весовые нормы 7500 (или 7400, точно не помню), потому что системами таскают
И надо думать, что норма больше 7000. Сколько у нас полувагон с углём весит? Тонн 80-90? Умножаем на число вагонов в типичном грузовом на Октябрьск - получаем около 7000 - в этих грузовых я насчитывал под 90 вагонов. По-моему, тут уже ограничение по осям идёт...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Фанат » 20.11.2006, 00:59

У нас такого хламья как у УЗ ты в пасс. движении не найдешь даю 95%, разве что в пригородных.

Ну что рассказывать мне, когда в летнем расписании таких "шедевров" половина ходит. Вот 221, Адлерского формирования. Амендорфы соракалетние, внутри вообще ужас, панели в трещинах, двери на одной петле, некоторые в купе вообще не закрываються, и т.д. Так что найти не сложно, сложнее не найти.. ;)

нас фирменных в 3 раза больше и везде новьё или качественная капиталка.


А я и говорил что страна Россия побольше будет, поэтому и поездов у вас должно быть больше. :)

А из УЗшных сколько не видел, одно хламьё, поезда Луганск и Донецк-Москва это просто лицо УЗ наверное, ржавчина проступающая через блекло голубую краску с ржавыми потеками, настоящий стиль дерьмо. 


Я не знаю что там Донабасс пускает на Москву, а вот Харьков-Москва ходит в отличном состоянии. Все вагоны это года :P
И Киев-Москва тоже в прекрасном состоянии. Так что не надо песен. Есть хлам, есть нормальные вагоны.

Вот это да 30 локомотивов за 10 лет, круто, ну вы дали, надо же молодцы какие.


А что в этом плохого? На сегодняшний день, УЗ больше не требуеться грузовых электровозов. Так что их по вашему для баз запаса выпускать?


Кстати, когда харьковский дизель ставить начнёте на 150ые, очень интересно сравнить его с д49.



В следующем году.

И сколько 116ых после 95го года на УЗ пришло, наверное в БТС за два года больше.


БТС к РЖД какое имеет отношение? 116 Прибалтика покупает, а на Украине да будет известно, после 91 года, все старые тепловозы ТЭ10 (м-л-в) списали,, и заменили ТЭ116 с баз запаса, коих огромное кол-во на них стояло. Так что на сегодняшний день для внутреннего рынка они не требуються. Требуеться пассажирский тепловоз, вот его Луганск и обкатывает. Так что всё нормально.
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение carpenter_jazz » 20.11.2006, 01:20

Ну что рассказывать мне, когда в летнем расписании таких "шедевров" половина ходит. Вот 221, Адлерского формирования. Амендорфы соракалетние, внутри вообще ужас, панели в трещинах, двери на одной петле, некоторые в купе вообще не закрываються, и т.д. Так что найти не сложно, сложнее не найти.. 

Несогласен, таких вагонов не бывает, кроме единичных случаев...
40 Амендорф, это вагон с белой отделкой, а в настоящее время, я таких не разу не видел...
Купейники всегда лучше плацкарт, плацкарты да, хлам, но таких обычно 1 на поезд, и нормой назвать это нельзя.
А вот то что на УЗ вагоны хлам, слышу постоянно...
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение --RZD-- » 20.11.2006, 01:32

Eagle755 писал(а):
ИГЛ: Олега не трожь ПЧшники и Движенцы руляДД!!!

Так. Рулят все профессии, когда протрезвеешь - лучше удали эту фигню
Как рулят движенцы, когда создают на участке чёрт-те что и не открывают входной пассажирскому (сам пару раз фоткал ПДС, стоящий на входном Кряжа, а это следующая после Самары станция!!!), или машинисты, завешивая электросчётчик - можно видеть

ЗемляГ, если не открывают, значит есть причина. Ты сам попробуй посидеть в кресле ДНЦ и проконтролировать весь процесс движения на определённом участке. Поэтому все они к пенсии дёрганные становятся.
ВЛ10К просто трудно управлять

Это вообще отдельная песня. Зимой на нём вообще нереально ездить. Постоянно буксует. И все бригады жалуются на кнопки набора/сброса позиций. Кочерга лучше. :D
Изображение

Одни сплошные гоблины
Аватара пользователя
--RZD--
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 31.03.2005, 21:26
Откуда: Москва - Тольятти - Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Фанат » 20.11.2006, 01:50

40 Амендорф, это вагон с белой отделкой, а в настоящее время, я таких не разу не видел...

Угу, местами с белой, местами с коричневой, местами просто поломанной и в дырках. И это-купейный вагон.

Купейники всегда лучше плацкарт, плацкарты да, хлам, но таких обычно 1 на поезд, и нормой назвать это нельзя.


Ну если пишеться что -"обычно 1 на поезд", то это уже и есть норма. На самом деле не один.

А вот то что на УЗ вагоны хлам, слышу постоянно...


В том то и дело, что слышать и видеть, вещи разные. А вообще всегда каждый кулик своё болото хвалит. :)
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 20.11.2006, 01:58

такого хламья как у УЗ ты в пасс. движении не найдешь даю 95%

Ты ошибаешься, у нас тако-ой хлам бывает, особенно в бичевозах. Казанский вот - ничё так, а оренбургский - это что-то! А некоторые составы КТЖ - это вообще супер, тут УЗ рядом не ширялись, на фоне закупок казахами китайских электровозов выглядит странно. Везде есть хреновые вагоны. Вагонное депо Шевченко, например - это хламидиоз (во всяком случае, года три назад так было, я давно на составах этого депо не ездил) вагоны по большей части грязные и убитые, при работе умформера (если он заведётся) чуть стёкла не звенят. Но плохие депо есть везде, и измерять всю зализницю одним шаблоном - неправильно, то же депо Шевченко просто маленькое (поезда Шевченко-Москва, Черкассы-Симферополь, пара прицепок и всё) и потому марку не держит, средствов нема
Так, всё, всё, всё, закрываем оффтоп на хрен! В сторону от превосходства электровозов над тепловозами ушли
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 20.11.2006, 02:06

ЗемляГ, если не открывают, значит есть причина. Ты сам попробуй посидеть в кресле ДНЦ и проконтролировать весь процесс движения на определённом участке. Поэтому все они к пенсии дёрганные становятся

И на завешивание счётчика есть причина :D Я это и хотел сказать - в каждой профессии свои фишки. А то твой пьяный тёзка пытается доказать обратное :)
Кочерга лучше

Совершенно верно, лом и кнопки - это как нога и протез. И это правильно. Ломом ты непосредственно командуешь схемой, а кнопками... Хм... Уже посредственно во всех смыслах
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение 2ТЭ116* » 20.11.2006, 02:09

А вот то что на УЗ вагоны хлам, слышу постоянно...

Так и есть приемущественно хламьё.
Хотя бы по логике новые вагоны они только начали делать и закупают по 10штук в год.
Ну для показухи конечно составов 6 в хорошем состоянии у них есть
А я и говорил что страна Россия побольше будет, поэтому и поездов у вас должно быть больше.

Я прцентное соотношение имел ввиду у нас в каждый город фирменный ходит и почти во всех новьё и капиталка
И Киев-Москва тоже в прекрасном состоянии. Так что не надо песен.

Показушный состав.
А что в этом плохого? На сегодняшний день, УЗ больше не требуеться грузовых электровозов.

Прально, нафиг вам ДЭ1, вы лучше на ВЛ8 ездить будете?
Это сказка для детского сада.
У вас парк так же как и у нас на 80% изношен. При таком раскладе утверждать что нет надобности как то не корректно.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 20.11.2006, 02:21

Прально, нафиг вам ДЭ1, вы лучше на ВЛ8 ездить будете?
Это сказка для детского сада.
У вас парк так же как и у нас на 80% изношен

ВЛ8 во Львове делают нормальный КР, и они продолжают ездить. Это неубиваемые машины. Вот тепловозам КР делать - занятие неблагодарное, поэтому, как было сказано выше, их разумно отправили в металлолом и сейчас ездят на запасённых при совке 2ТЭ116. А мы пытаемся заткнуть дыру переделкой наших вёдер 2ТЭ10М в 2ТЭ10МК
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение 2ТЭ116* » 20.11.2006, 02:25

дыру переделкой наших вёдер 2ТЭ10М в 2ТЭ10МК

Получаются отличные тепловозы. Не хуже КРа от GE.
ВЛ8 во Львове делают нормальный КР, и они продолжают ездить. Это неубиваемые машины.

Ну-ну

P.S. Насчёт закопченой крыши, Игл ты последние фото ТЭП150 видел, там крыше не лучше уже.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Фанат » 20.11.2006, 02:49

Так и есть приемущественно хламьё.
Хотя бы по логике новые вагоны они только начали делать и закупают по 10штук в год.
Ну для показухи конечно составов 6 в хорошем состоянии у них есть



Вагоны КВР Днепропетровск делает уже 12 лет, Крюковский вагоностроительный новые вагоны с удлинённой базаой делает уже шесть лет.
Так про только начали, это не разговор. СССР тода тоже в принципе вчера развалился. Про показуху скажу что её любят везде и в Росии и на Украине. Поэтому не надо что-то кто-то всеь в "белом", а кто-то наоборот. :)

Я прцентное соотношение имел ввиду у нас в каждый город фирменный ходит и почти во всех новьё и капиталка


Просто у вас на фирменности, начальство местное денежки "моет" себе, поэтому у вас в каждом городе и есть фирменный. А по сути, это такая же показуха.

Показушный состав


Харьков-Киев, Днепропетровск-Киев, Одесса-Киев и т.д. Скажем они-аналоги ваших фирменных, у нас называються-скоростные экспрессы. B)

Прально, нафиг вам ДЭ1, вы лучше на ВЛ8 ездить будете?
Это сказка для детского сада.
У вас парк так же как и у нас на 80% изношен. При таком раскладе утверждать что нет надобности как то не корректно.


Повторяю ещё раз-дороги не требуют себе заказов на грузовые электровозы. Поэтому выпущенна пока партия этих машин. Появиться надобность-закажут ещё. Проблемы нет. :)

ВЛ8 во Львове делают нормальный КР, и они продолжают ездить. Это неубиваемые машины. Вот тепловозам КР делать - занятие неблагодарное, поэтому, как было сказано выше, их разумно отправили в металлолом и сейчас ездят на запасённых при совке 2ТЭ116. А мы пытаемся заткнуть дыру переделкой наших вёдер 2ТЭ10М в 2ТЭ10МК



Согласен с Иглом. КВР который делает Львов, очень тщательный и качественный, причём независимо на ВЛ8 или на ВЛ10.
Кстати официальная информация, с 1992года по 2005 год, Луганск выпустил и модернизировал 402 локомотива серий ТЭ116, ТЭ10, М62(2М62). Это что касаеться тепловозов на Украине :P
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eagle755 » 20.11.2006, 03:21

P.S. Насчёт закопченой крыши, Игл ты последние фото ТЭП150 видел, там крыше не лучше уже

Ха-ха, "уже"! Сколько уже миесяцев тепловозу? А у БСин они чёрные уже после того, как спротка доедет резервом до Тамбова. И это при том, что в России больше денег
Харьков-Киев, Днепропетровск-Киев, Одесса-Киев

...Львов-Киев. Полстраны - скоростные участки. А в России еле-еле Рязань-Лиски да белорусский ход повышают. Ну, на Ротатищево ещё немного есть
Получаются отличные тепловозы. Не хуже КРа от GE

Не согласен. Ибо меняется только дизель и чуть-чуть модернизируются непосредственно касающиеся его системы - мы заметили только то, что убран один из фильтров, по-моему, масляный - тот, что перед холодильником стоит. Вспомогательные приводы и электропередача остаются те же самые
Вагоны КВР Днепропетровск делает уже 12 лет

Ну, этот КВР - не лучший, особенно если отзывы послушать... Хотя его даже Россия закупает, я разок в таком вагоне с Сальска в Самару возвращался, вроде ничего не разваливалось
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0