У нас такого хламья как у УЗ ты в пасс. движении не найдешь даю 95%, разве что в пригородных.
Ну что рассказывать мне, когда в летнем расписании таких "шедевров" половина ходит. Вот 221, Адлерского формирования. Амендорфы соракалетние, внутри вообще ужас, панели в трещинах, двери на одной петле, некоторые в купе вообще не закрываються, и т.д. Так что найти не сложно, сложнее не найти..
нас фирменных в 3 раза больше и везде новьё или качественная капиталка.
А я и говорил что страна Россия побольше будет, поэтому и поездов у вас должно быть больше.
А из УЗшных сколько не видел, одно хламьё, поезда Луганск и Донецк-Москва это просто лицо УЗ наверное, ржавчина проступающая через блекло голубую краску с ржавыми потеками, настоящий стиль дерьмо.
Я не знаю что там Донабасс пускает на Москву, а вот Харьков-Москва ходит в отличном состоянии. Все вагоны это года
И Киев-Москва тоже в прекрасном состоянии. Так что не надо песен. Есть хлам, есть нормальные вагоны.
Вот это да 30 локомотивов за 10 лет, круто, ну вы дали, надо же молодцы какие.
А что в этом плохого? На сегодняшний день, УЗ больше не требуеться грузовых электровозов. Так что их по вашему для баз запаса выпускать?
Кстати, когда харьковский дизель ставить начнёте на 150ые, очень интересно сравнить его с д49.
В следующем году.
И сколько 116ых после 95го года на УЗ пришло, наверное в БТС за два года больше.
БТС к РЖД какое имеет отношение? 116 Прибалтика покупает, а на Украине да будет известно, после 91 года, все старые тепловозы ТЭ10 (м-л-в) списали,, и заменили ТЭ116 с баз запаса, коих огромное кол-во на них стояло. Так что на сегодняшний день для внутреннего рынка они не требуються. Требуеться пассажирский тепловоз, вот его Луганск и обкатывает. Так что всё нормально.