Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы или электровозы

Техника, управление, ремонт

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение supermax » 19.07.2013, 21:59

ЛТЗ может, но не будет, т.к. политику определяет ТМХ. ЛТЗ сейчас заточен на Россию и только на неё -> 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД и НЯЗ в будущем 50 3ТЭ116. ТЭП150 был интересным проектом, но УЗ так и не нашло денег, та же беда с ДЭВЗом. Всё упирается в деньги. Только в случае ЛТЗ ТМХ спас в итоге завод, скупив все активы и дав людям работу.
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Имя: Максим

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение A1iv » 22.07.2013, 01:13

Кто знает почему ЭП2к нет на МЖД и на остальных направлениях их нет в депо? Питер, Барабинск - и все.
Save Donbass people from Kiev agression. Ушел на TSW.
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение sciff » 22.12.2013, 14:18

Ребят, помогите разобраться с кабой ТЭП70БС. Нужно уточнить несколько вещей.

Вопрос №1: Имеются два переключателя ТСКБМ. Кто знает, за что каждый из них отвечает? Профи, объясните любителю. Клик для увеличения

Изображение

Вопрос №2: Которая часть створок жалюзи соответствует водяным секциям холодильника, а которая — масляным? За иллюстрацию был бы премного благодарен.

Вопрос №3: Уже касаемо не конкретно БСа, а кабин вообще. Представьте, что вы разрабатываете собственную кабину для тепловоза (а может и электровоза, не суть важно).

Если помещать на пульт разноцветные сингнальные лампы, какого цвета должны быть лампы "мультициклонный фильтр отключён" и "резервный топливный насос"? В ТЭП70 такие есть, на новом голубом пульте видел, но не имеют цветового различия.

При этом, такие лампы как "перегрев воды дизеля", "ЭДТ не работает" явно должны быть красного цвета, а "нагружение на тормозные резисторы" и "торможение" могут быть жёлтого. Т.к. в кабине ДР1Б лампы "перегрев воды дизеля" и "СТГ не работают" красные, что логично — они указывают о неисправности, а лампа "торможение" над манометрами имеет жёлтый цвет.

Короче речь о таких лампах, по-моему, очень удобно, информативно:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sciffyan/view/812939/
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение 62chihchih » 15.02.2014, 20:46

О тепловозах М62 можно почитать здесь
62chihchih
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.02.2014, 20:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: кинконг

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение oleg68 » 06.09.2015, 23:27

A1iv писал(а):Кто знает почему ЭП2к нет на МЖД и на остальных направлениях их нет в депо? Питер, Барабинск - и все.

Наверное, потому, что ЭП2К - постоянник, а на МЖД больше нужны двухсистемники. А В Питере и Барабинске есть длинные постояннотоковые перегоны.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1