Да, я занимаюсь ремонтом. Только у нас в депо модификаций ДМ нет, только Д и Г. Ещё приходит один ТЭМ 18 без индекса, он промышленный. Мне самому интересно, как ведут себя в работе ТЭМ18ДМ. Кто занимается обслугой электроники и других новых приблуд, про которые я ничего не знаю. А вообще, эти ДМ должны попасть в те депо и дороги, которые способны оплачивать их ремонт и обслуживание электроники. Те дороги которые не хотят или не могут оплачивать, пусть ездят на ТЭМ2.
Кстати, на прошлой неделе в Свердловск-сортировочном был обнаружен ещё один ТЭМ18ДМ-224. Вот этот экзампляр интересен тем, что номер его довольно ранний, а на капоте замечены следы отпечатков мазутных пальцев. Есть подозрение, что этот тепловоз получил отказ и был возвращён в заводской ремонт, и после завода он вновь направился в депо приписки. Может кто поподробнее рассказать про судьбу данного тепловоза?