А зачем?2) нельзя получить список всех SceneryWithTrack-объектов карты
И это зачем?3) нельзя начинать поиск с этих объектов
А зачем?2) нельзя получить список всех SceneryWithTrack-объектов карты
И это зачем?3) нельзя начинать поиск с этих объектов
TRam_ писал(а):3) нельзя начинать поиск с этих объектов
хотя бы для переделывания светофоров типа KDA. Но самый большой недостаток - неотображение на миникарте и невозможность управления с неё.2) нельзя получить список всех SceneryWithTrack-объектов карты
Некрофилией предлагаешь заниматься?хотя бы для переделывания светофоров типа KDA.
//! If the search cursor lies within an attached track, this function will return the
// SceneryWithTrack object to which the track is attached.
//
// Returns:
// Returns the SceneryWithTrack object to which the search cursor's track is attached,
// or null.
//
public native SceneryWithTrack GetAttachedTrackParentObject(void);
SceneryWithTrack не является трексайдом.
Это почему же? Стрелку не видно в поиске, ЕМНИП, только если она установлена не по маршруту.Так в том-то и дело, что на Junction мы не натыкаемся.
Возвращать возвращают, но обжект там сделан для совместимости. Читаем мануал:Это как раз не должно быть проблемой. Старые версии GSTrackSearch возвращают MapObject, потомком которого и является SceneryWithTrack. А новые так вообще object возвращают (опять же, так до конца и не понял, для чего же это сделано).
// The SearchNext() and GetMapObject() methods are provided to get a reference to a discovered
// Trackside object. The reference returned by these methods can be <l gscLangKeyCast cast> to a
// Trackside child classes to find out if that item is in fact a Signal or a Junction for instance.
// As the script code doesn't know what the next item will be, always verify the cast.
Все в API:кстати, так до конца и не понял, для чего же нужен этот класс
//! Wrapper class for an object which derives from JunctionBase and GameObject. <bi FOR INTERNAL USE ONLY.>
можно вовсе ни от чего не наследоваться, правда тогда обработать наезд на индустрию нельзя - Scenery_with_tracks почему-то не производит сообщения о наезде на неё поезда, только Industy и всё что выше. Триггер "rf passanger station" наследуется вовсе от траксайда.а не выкинуть ли и его тоже, наследуясь сразу от Industry?
"Не плоди сущностей сверх надобности."Естественно, использовать GenericPassengerStation как-то не кошерно и я использовал BaseIndustry, перенеся весь функционал класса GenericPassengerStation в свой класс.
Вернуться в [TZ] Другие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0