Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Язык скриптования Auran Game Script

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение kemal » 23.08.2011, 17:49

Не, там вроде в правиле всё сохраняется. Или я не про тот скрипт подумал.

Насчёт самоперекрасок, 71-619 довольно таки популярен в соответствующих кругах. Правда, скрипт там зашифрован, но хотя бы посмотреть из каких ассетов состоит вагон тоже будет не лишним.
<kuid:216981:******>
куид.ру не нужен
Аватара пользователя
kemal
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 10.02.2006, 18:21
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Камиль

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение TRam_ » 23.08.2011, 17:52

Ну, кругов-то в trainz несколько - в одних что-то забывается, в других обнаруживается.

PS в данном случае, как я понял, вопрос был о маршрутнике/расписании.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение seregavl82m » 15.08.2012, 10:18

Скажите пожалуйста, существует-ли функция, обратной SetMeshVisible (т.е. что-то типа "GetMeshVisible") для определения „включения” меша?
seregavl82m
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03.04.2012, 22:29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Сергей

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение Storm » 15.08.2012, 13:43

В ней смысла нет.
Любая система логических суждений является либо неполной, либо противоречивой
Аватара пользователя
Storm
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 13.01.2009, 22:08
Откуда: СЖД НДМ
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Pavel_Storm

Re: Язык скриптования Auran Game Script

Сообщение Арс » 16.10.2012, 16:06

Парни, помогите решить ребус.. В 2ТЭ116 скрипте Трама есть часть, отвечающая за работу стрелок манометра температуры масла и воды:

Код: Выделить всё
//управление стрелками температуры воды и масла
      float at_m = st_temp_m1.SetValue();
      float at_w = st_temp_v1.SetValue();
      float posm = at_m + thr*0.00055;
      float posw = at_w + thr*0.00065;
      float dt_m = 28 - posm;
      float dt_w = 30 - posw;
      float posm2 = at_m + (thr/thr+2)*0.05;
      float posw2 = at_w + (thr/thr+2)*0.05;
      float cp_m = posm2 - at_m;
      float cp_w = posw2 - at_w;
   
      if(cd.rabota)
      {
         if(sbros_nagruzki)
         {
            st_temp_m1.SetValue(at_m + dt_m*0.0002);
            st_temp_v1.SetValue(at_w + dt_w*0.00022);
         }
         else
         {
            st_temp_m1.SetValue(posm + dt_m*0.00014);
            st_temp_v1.SetValue(posw + dt_w*0.00017);
         }
      }
      
      else
      {
         st_temp_m1.SetValue(at_m - cp_m*1.0);
         st_temp_v1.SetValue(at_m - cp_w*1.2);
      }

      at_m = st_temp_m2.GetValue();
      at_w = st_temp_v2.GetValue();
      posm = at_m + thr*0.00055;
      posw = at_w + thr*0.00065;
      dt_m = 28 - posm;
      dt_w = 30 - posw;
      posm2 = at_m + (thr/thr+2)*0.05;
      posw2 = at_w + (thr/thr+2)*0.05;
      cp_m = posm2 - at_m;
      cp_w = posw2 - at_w;
      
      if(cd.switchOn9)// если вторая секция запущена
      {
         if(sbros_nagruzki)
         {
            st_temp_m2.SetValue(at_m + dt_m*0.0006);
            st_temp_v2.SetValue(at_w + dt_w*0.00066);
         }
         else
         {
            st_temp_m2.SetValue(posm + dt_m*0.00014);
            st_temp_v2.SetValue(posw + dt_w*0.00017);
         }
      }   
      else
      {
         st_temp_m2.SetValue(at_m - cp_m*1.0);
         st_temp_v2.SetValue(at_m - cp_w*1.2);
      }


Задача заключается в том, что бы изменить начальное значение температуры. Сейчас ноль, и по воде, и по маслу, т.к. (как я понимаю) st_temp_m1.SetValue() и st_temp_v1.SetValue() есть начальное положение стрелки, т.е. 0. Хочу сделать началом, скажем 55 по маслу и 60 по воде, а далее согласно алгоритма, рост до 80 по маслу, 90 по воде. Сломал голову. ПОМОГИТЕ..
Арс
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.08.2009, 13:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Арсен

Пред.

Вернуться в [TZ] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1