Нигде не писали, что будет что-либо добавляться. Думаю, одна.
Я думаю, что когда-нибудь можно будет пройтись и по моторному отсеку, наши умельцы, такое могут))!
Это можно сделать уже сейчас, в TS2016 и выше. В моем блоге есть статья про это. Другой вопрос, что сейчас это, похоже, уже не имеет смысла. Разве что проект провалится. Если же его оптимизацию доведут хотя бы до уровня TS2015, лучше работать прямо в нем. Ибо:
Мне понравилось ещё, что можно обходить состав или гулять по станции...
Ибо вот это самое. Хождение вокруг локомотива (с возможностью дергать некоторые рычаги, но не сцепку) можно сделать и сейчас (теми же методами, что и хождение по машинному, и только на фиксированной относительно локомотива высоте). А вот реальная свободная ходьба - штука классная, не говоря о ручных стрелках, заправке тепловоза топливом, и управляемом поворотном круге. Только нужно добавить, на мой взгляд, несколько вещей:
1. По аналогии с DOOM - добавить в кадре части тела аватара, благо разработчики решились на полноценный аватар, а не на просто движущуюся камеру 1-ого лица. Тот же залаз на лестницу локомотива сейчас смотрится неестественно. Это нужно бы делать скриптовой сценкой. Равно как и управление стрелками, сцепкой, кругом... Но и так как сейчас - очень недурно.
2. Добавить возможность прыгать, проработать вопрос с коллизиями объектов - возле поворотного круга есть скрытая яма в земле, куда я счастливо и рухнул посреди сценария. Также нужна возможность пригнуться.
3. Добавить в инвентарь фонарик для ночных перемещений. Как в World of Subways.
П.С. ista, ну это же даже небета, если говорить строго... У меня те же отмеченные косяки. Но я еще отметил лужи у края насыпи, появляющиеся в дождь. Думаю, большую часть самых явных косяков все же пофиксят.
- стрелки на приборах можно и в TS ставить "рывком". Точнее - они и будут прыгать рывком, если пользоваться дефолтными методами оскриптовки подобных фич. Думаю, так пока сделали для простоты, ну никогда DTG не умел выпускать нормальный подвижной состав. Это не их стезя. Нужно 3rd party, а проще говоря - аутсорс.
Есть же и плюсы:
- полноценная модель пути, со стыками, скреплениями, более-менее приличными (в сравнении с TS) стрелками.
- динамическая погода (в демо не посмотреть)
- возможность хождения (это первый желдорсим с этой фичей, и я лично этому очень рад, хотя это потенциальная и очень серьезная угроза моему проекту, я хотел сделать на это ключевой акцент, если проект вообще теперь состоится).