Train Sim World 4

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 4

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение


Купить Train Sim World 4 PC ( Epic Games Store (EGS))

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, и на собственном физическом SimuGraph®, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 26.09.2023 на PC (Steam) и EGS, консолях.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный редактор Train Sim World PC Editor (Beta): https://store.epicgames.com/ru/p/train- ... ditor-beta

FAQ по редактору: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... r-beta-faq

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://www.trainsimworld.com/

Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Train Sim World 4 FAQ: https://dovetailgames.freshdesk.com/sup ... orld-4-faq
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Dovetail Games:

https://dovetailgames.com/

https://www.youtube.com/@TrainSimWorld/videos
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Переводы новостей, анонсов, патчей: https://vk.com/trainsimworld_ru
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 26.09.2023 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение BooYa » 10.12.2016, 00:54

Да ладно? Целый год катать один маршрут и 2 паровоза? У меня стойкое дежавю, где-то уже это было. Вспомнил, в АТС - 4 вечера игры, а потом год ждать рескейл) Высад, мне, если честно, понравились новые паровозы, ну потому что они новые. Хотелось бы побольше покатать, и на разных паровозах.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2966 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 10.12.2016, 01:24

У меня тоже "шлейфы" от всех объектов на высокой скорости движения. Это глюки синхронизации картинки.

Я не думаю, что будут патчи на бету. Но новостями и анонсом новых фич наверняка будут баловать. Хорошо хоть, они "это" ни на какую выставку не повезли! )))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 10.12.2016, 01:41

В общем и я побаловался, напишу свою портянку.
Прошел тутор (ни хрена не понял, все на английском, русского конечно же нет) и один сценарий. Честно, ни одной игры не видел с такой убогой графикой и оптимизацией на UE. Даже то, что они нам предлагают на ультре, если подойти к кирпичному дому, там текстура кирпича размазанная. Текстура лока такая же. Что жрет ресурс - непонятно, ибо тонкой настройки графики нет. Но вот нонсенс: попробуйте поставить все на лоу (кстати, их сраный альязинг не поддерживается на лоу, а настройки Нвидии не хватаются в игре, вот такая очередная разработчиковая хрень, но я не об этом), становится все резким, а потом поставить 200% в настройках (привет Евро трак симулятор 2). Именно так я там убирал пилы при отсутствии альязинга. И о да! По сути при том же ФПС-е я получил не размазанную картинку на лоу и без пил, а не как на ультре и с их сглаживанием - картина маслом и полное отсутствие фокуса. Нужна тонкая настройка, чтобы понять, что выдает мыло, отрубить это, отрубить то, что садит ФПС и врубить на полную масштаб. И будет у нас офигенная резкая картина, без альязинга и без пил. Забыл добавить, что ФПС у меня около 30, когда еду в кабине - около 20, когда еду в кабине по станции - 15-17. Кстати, в меню ж/д и лес выглядят идеально и сделаны вроде как на движке, а нам дали мыло.
Далее... оказалось, что рельсы, это еще цветочки, шпалы вообще прорисовываются в 5 метрах от тебя.
Звук понравился больше всего, но много багов: звуки насыпи на локе, крики птиц в тоннеле и врывающий изредка шум состава в кабине как при открытых окнах. Но это поправят.
Нельзя переключить кнопки, а что значат некоторые тумблеры, я по-буржуйски не понимаю, да и некоторые, там где палочка, срабатывают мышкой плохо. Нужны кнопки и настройка под себя. А то, когда поезд пошел с горки набирать скорость я в панике пытался на дуру найти тумблер с тормозами и еще мышкой правильно его поюзать.
Что значат разные мульки на спидометре - тоже не объясняется.
Разрешенную скорость не понял, где узнать, пока мне не написали на экране: "вы двигаетесь быстрее 35 миль/ч". Монитора пути нет.
Прицел на экране бесит, можно отключить на Ф1, но тогда и спидометр тухнет, а если включить правой кнопкой курсор мыши, то не повернуть камеру, неудобно вообще. Да и зачем-то ярлык целый повесили, куда надо приехать, можно сказать, что я на ж/д собьюсь с пути и сверну не туда, это же не шутер и не гонки. Нубское решение.
Колеса лока стоят на рельсах криво, как и в РВ. Шланги болтаются как сопли.
Слишком много ненужных примочек, как то: открытие/закрытие зеркала, шторок от солнца и т.д. Внимания мелочам уделили много, а самое главное в игре про ж/д - сама ж/д исполнена отвратительна (по крайней мере на сегодня).
Полетать камерой вокруг лока и состава не получилось, хотя тут писали про свободную камеру. Все привязано либо к локу, либо к вагону. Либо я не нашел кнопку.
А так вроде все.
В первую очередь им нужна оптимизация и включение полной карты настройки графики, иначе при дергаче и тестить не интересно.

Система: i5-4670 3.4 GHz, 7600GTX 2Gb, 16Gb DDR3, Win7 x64
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 10.12.2016, 11:56

:off: Прошу прощения за оффтоп, но вспомнил, что в невышедшем TS2 был помощник машиниста с неплохой анимацией и это 10 лет назад! Согласитесь, так гораздо приятнее, когда в кабине есть человек и сам не пустое место без рук.
C 20 сек.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Еще стрим Мэтта из DTG: http://www.twitch.tv/mattpeddlesden/v/106338734
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 10.12.2016, 12:48

Анимированная локомотивная бригада - это настолько простое и мелкое дополнение к общей картине, что его и упоминать не стоит! ))) В любом пользовательском дополнении можно будет добавить. Главное, чтобы этот помогала не мешал ходить по кабине.

Даже в существующем TS запросто можно сделать эту фичу. Я даже могу рассказать, как сделать, чтобы он переходил в рабочую кабину или просто автоматически ходил по локомотиву следом за аватаром как NPC в рогаликах. Читайте мой блог, до остального легко догадаться, как прописать боту такое поведение.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 10.12.2016, 12:51

В видео от Мэтта лок двигается к поворотному кругу на аккумуляторах похоже? C 52-й минуты.
С rail-sim.de, Dovetail Live
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение xrds2009 » 10.12.2016, 16:15

Мелочи-мелочами такое есть во всех симах, начиная с МСТС! Просто реализма больше создать, нежели всё будет закреплено, тут в этом ничего плохого не вижу! Впринципе, мне понравилось, теперь бы редактор увидеть когда-нибудь со встроенном гуглом))! Я думаю, что когда-нибудь можно будет пройтись и по моторному отсеку, наши умельцы, такое могут))! Мне понравилось ещё, что можно обходить состав или гулять по станции...
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 10.12.2016, 17:44

Сборка беты будет одна и во время теста ничего добавлять не планируют?
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение ista011 » 10.12.2016, 18:34

Разогнался я тут с большим составом до скорости 64 миль в час, какого было моё удивление когда я не успел нажать подтверждение бдительности, и состав остановился метров за 150.


Дождь, кстати всё же у меня есть, просто когда локомотив стоит, то капель нет, а вот как только тронулся так сразу куча абсолютно одинаковых капель, которые как то не отличаются от таковых в TS2017

Пара скриншотов

Мокрый локомотив
Изображение

Стоим, дождя как-будто нет
Изображение

Насыпи ку-будто в воде, но на самом деле это не так
Изображение

Смотри вдаль сквозь почти одинаковые капли
Изображение


Из того, что не заскринить:
1. стрелка амперметра моментально с нуля может встать в какое угодно значение
2. в кабине лучше не пользоваться зумом, поскольку тогда видно, что модель обычного для TS2017 качества, если вообще не та же (заскринить можно, но я не стал)
3. провода связи между локомотивами спереди качаются чёрти как
4. звук. Дождь, открываем двери, форточки, а звук то не сильно прибавляет, но это ладно... Всё закрыто. Внезапно в кабину на полную вырывается звук дождя, как-будто мы на улице, но всего лишь надо открыть форточку (тогда всё стихает), а потом закрыть её, тогда звук приглушается

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Кстати обратите внимание, что "мокрый" материал у локомотива вообще такой же как и у насыпи.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Skif » 10.12.2016, 18:46

Нигде не писали, что будет что-либо добавляться. Думаю, одна.

Я думаю, что когда-нибудь можно будет пройтись и по моторному отсеку, наши умельцы, такое могут))!


Это можно сделать уже сейчас, в TS2016 и выше. В моем блоге есть статья про это. Другой вопрос, что сейчас это, похоже, уже не имеет смысла. Разве что проект провалится. Если же его оптимизацию доведут хотя бы до уровня TS2015, лучше работать прямо в нем. Ибо:

Мне понравилось ещё, что можно обходить состав или гулять по станции...


Ибо вот это самое. Хождение вокруг локомотива (с возможностью дергать некоторые рычаги, но не сцепку) можно сделать и сейчас (теми же методами, что и хождение по машинному, и только на фиксированной относительно локомотива высоте). А вот реальная свободная ходьба - штука классная, не говоря о ручных стрелках, заправке тепловоза топливом, и управляемом поворотном круге. Только нужно добавить, на мой взгляд, несколько вещей:

1. По аналогии с DOOM - добавить в кадре части тела аватара, благо разработчики решились на полноценный аватар, а не на просто движущуюся камеру 1-ого лица. Тот же залаз на лестницу локомотива сейчас смотрится неестественно. Это нужно бы делать скриптовой сценкой. Равно как и управление стрелками, сцепкой, кругом... Но и так как сейчас - очень недурно.


2. Добавить возможность прыгать, проработать вопрос с коллизиями объектов - возле поворотного круга есть скрытая яма в земле, куда я счастливо и рухнул посреди сценария. Также нужна возможность пригнуться.

3. Добавить в инвентарь фонарик для ночных перемещений. Как в World of Subways.





П.С. ista, ну это же даже небета, если говорить строго... У меня те же отмеченные косяки. Но я еще отметил лужи у края насыпи, появляющиеся в дождь. Думаю, большую часть самых явных косяков все же пофиксят.

- стрелки на приборах можно и в TS ставить "рывком". Точнее - они и будут прыгать рывком, если пользоваться дефолтными методами оскриптовки подобных фич. Думаю, так пока сделали для простоты, ну никогда DTG не умел выпускать нормальный подвижной состав. Это не их стезя. Нужно 3rd party, а проще говоря - аутсорс.

Есть же и плюсы:

- полноценная модель пути, со стыками, скреплениями, более-менее приличными (в сравнении с TS) стрелками.
- динамическая погода (в демо не посмотреть)
- возможность хождения (это первый желдорсим с этой фичей, и я лично этому очень рад, хотя это потенциальная и очень серьезная угроза моему проекту, я хотел сделать на это ключевой акцент, если проект вообще теперь состоится).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение xrds2009 » 10.12.2016, 19:19

Хотелось бы поскорей поюзать Костин трамвай, где можно было бы крутить соленоиды, было бы прикольно)))!
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение AntonK_007 » 10.12.2016, 21:03

Вот этот скрин очень понравился.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение sfateev » 10.12.2016, 21:38

Почти все вышеописанные баги и лаги известны разрабам DTG. Подтверждение тому форум стимсообщества.
http://steamcommunity.com/app/397880/di ... 466429286/

google перевод:
https://translate.google.com/translate? ... t=&act=url
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение Ulianka » 10.12.2016, 21:55

Учитывая, что все баги известны разрабам, тогда что мы тестим? Тутор? Мне хватило 15 минут игры, чтобы написать всю эту портянку багов. Разрабы сами не могут включить и увидеть? Очень странно. А тестить, по сути, они ничего и не дали.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World, TSW

Сообщение ista011 » 10.12.2016, 22:14

Именно. Бета существует чтобы на более широком парке машин и ПО на них тестировать работоспособность, чтобы оптимизировать какие то моменты, но... Вместо этого мы видим, что типо разрабам всё известно. Меня вот что интересует: разрабы пишут, что поезда короткие для оптимизации, которой на самом деле нет. А ещё они говорят, что в финале они всё оптимизируют, и поезда станут больше. Поспорю. ФПС сейчас на любых настройках чаще в некомфортной зоне, причём судя по требованиям такого быть не должно. Что мы тогда в финале увидим? Боюсь, что это оптимизировать сложно и долго, причём ещё несколько бета тестов понадобится.

Ну и вопрос ближайшего времени: а вы успеете всё это пофиксить за 3 месяца если хотите в марте уже релизнуть?
Я могу ответ написать, своё мнение, но, боюсь, что авторы могут и сырой продукт выкатить, он же будет за отдельную плату. А потом ещё осенью они мультиплеер сделают и... второй маршрут. Мда. "Мы пофиксим пару багов и сделаем при этом втрое больше новых" - вот как это называется.
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0