читать как:должен быть еще св-ры и РЦ
должен быть еще св-ры или РЦ
Jam писал(а): у нас на АЛС текущая 40, а пердупредительная 70, т.к. выходной открыт и светит З.
demvens писал(а): Неправильно. Если на табло горят две частоты, то всегда наименьшая частота это предупредительная. В данном случае должна гореть только частота 40, а за светофором появится 70. Только не понятно, почему перед зеленым 40 горит?
Jam писал(а): Не всегда.... есть видео с МСК линии, состав стоит на станции - уу него 40 и предупредительная 60, проезжает выходной, теекущая 60 (РС). Я понял, что зависит от вида АЛС. (ДАУ и т.д.).
demvens писал(а):Jam писал(а): Не всегда.... есть видео с МСК линии, состав стоит на станции - уу него 40 и предупредительная 60, проезжает выходной, теекущая 60 (РС). Я понял, что зависит от вида АЛС. (ДАУ и т.д.).
Есть на нашей линии. Поезд на станции, горит 40 по ДАУ, 60 основная, заезжаешь за светофор, загорается 70. Это сделано специально. А в час пик когда прибытие на станцию при интервале 40 сек, сначала горит 40 основная, ОЧ по ДАУ, а потом загорается 60 по основной, а ОЧ так и остается гореть. За светофором 70 по основной и по ДАУ.
Вернуться в [TZ] Маршруты и сценарии
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0