Varz, здаров! СЛушай, такой расклад. Мне нужен стандартный без всяких прибамбасов светофор - выходной или маршрутный, не суть важно с 5 огнями (по формуле 3-2 сверху вниз). Опять же без разницы, карликовый или мачтовый, мне нужно только, чтобы розжиг был ж-з-ж-к-б, ну или типа того, чтобы с 2 жёлтыми и белым. У тебя в 5-значных светофорах из розжигов есть только 4-хзначные: с 2 жёлтыми, с 2 зелёными, по одному жёлтай, красный, белый, зелёный и, наконец, самая фишка: один 5-значный розжиг ж-з-СИНИЙ!-красный-белый. ВСё, других 5-значных вариантов нет! Когда ставишь именно этот розжиг, реально загорается СИНИЙ (на хрена он нужен на выходном, мне понимать влом). Так вот, может я чего не так понял, но хотелось бы иметь нормальный стандартный розжиг 2 жёлтых, зелёный, красный и белый. Спасибо!
ЕЩЁ ВОПРОС: Имеют ли эти светофоры какое-либо реальное регулирующее значение? Вчера тестировал, поставил их на карте, поставил половинку 2тэ116 с грузовым порожним составом, задал ему "двигаться", отправил со станции. Дальше идёт уклон довольно крутой, там ограничение 60 кмч. На предвходном жёлтый, скорость прописана для товарняков 40 кмч. Этот баклан один хрен несётся за 50 и даже не думает тормозить. На входном красный, он его проносится со скоростью 45 кмч, влетает на станцию влобовую пассажирскому... Чё я тока не делал - и ограничения и все дела там, нивкакую тормозить перед красным не может, вернее тормозит но очень слабо. Может в настройках сессии надо прописать чего-нибудь. Подскажите!
И последнее. Ничего не говорю, сигналка сделана хорошо, ребята, вы молодцы, но хотелось бы прояснить одну деталь касаемо управления сигналами: Сколько я не пытался это сделать, никак не получается. Когда ставишь ПС перед входным, задаешь маршрут, входной врубается сам, но отрубить его обратно в красный не представлялось мне возможным. Один выход только - переводить стрелки на занятый путь или прерывать этот маршрут. То же с выходными и маршрутными. А ведь в ИСИ написано, что вх, вых, марш в нормальном положении закрыты! Нельзя ли сделать так, чтобы эти светофоры открывались (при наличии правильного маршрута) и при необходимости (сюда не относится случай проследования составом сигнала) закрывались ВРУЧНУЮ, а также регулировались автоматически.
То есть сделать для них 2 режима - ручной и автоматический. Вот, это, наверное последний такой маленький недостаток вашей сигналки. А так всё супер!
Спасибо!
Все вопросы по расстановке светофоров Z6 от Varz в ТРС2006 мне в личку.