Trainz Railroad Simulator 2019

Обсуждение общих вопросов по игре

Поддержали ли Вы проект Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.com?

$5 и более
4
5%
$50 и более
6
8%
$75 и более
6
8%
$175 и более
4
5%
Пока нет, но хочу поддержать
14
18%
Нет, и не буду поддерживать
42
55%
 
Всего голосов : 76

Trainz Railroad Simulator 2019

Сообщение AntonK_007 » 27.10.2013, 20:22

Поддержи на kickstarter.com! : Посетите страницу проекта Trainz Simulator: A New Era на сайте http://www.kickstarter.comЗа пожертвования пользователям гаранитуются различные привелегии: от лицензионной копии новой игры и дополнений, до эксклюзивного, созданного по заказу пользователя, игрового контента (локомотивы, вагоны, объекты, персонажи). Так же в зависимости от суммы пожертвования пользователь может участвовать в голосовании за подлежащие к реализации особенности в новой игре.
Прием пожертвований ведется до 17 декабря 2013 года. Если необходимая сумма $165,000 не будет собрана - деньги вернут пользователям.
Пожалуйста, примите участие в нашем голосовании также.


Пожалуй стоит создать темку, никогда Trainz не было, но вот такие новости даже меня по крайней мере заинтересовали! Кто в теме расскажите поподробнее пожалуйста. :)

Изображение

Here are the five 5 key components of today's announcement.
1. Mac and Mobile
2. TWOR - Trainz: World of Rail
3. Brand new game engine - E2
4. TANE - Trainz: A New Era
5. Kickstarter Project November 13

1. Mac and Mobile:
These platforms are a big part of our strategy in 2014 and products will continue to be upgraded with new products and new content coming in 2014 and beyond.

2. TWOR - Trainz: World of Rail:
•STEAM game store exclusive release.
•We are very close to releasing the beta version of TWoR (create a Steam account to be eligible).
•Targeted primarily at the 53M gamers on Steam who haven't yet played a train sim (out of 54M total gamers registered).
•TWoR is more casual the Trainz Simulator, more like Trainz Driver for iPhone.
•Introduces Challenge Sessions - points scoring, more competitive gameplay, but also has Simulation Sessions for the more hardcore train fan.
•Players earn points to rise through the ranks from Passenger to Master Controller.
•Free to Play plus additional routes and sessions available through DLC
3. Brand new game engine - E2
•Custom-built from the ground up to be optimized for train and rail simulation
•Backwards compatible wit existing Trainz content.
•Currently being integrated into the core Trainz code
•Full world shadows, multi-core for performance, 64 bit, all the latest graphics techniques and shaders, enormous draw distance.
•Development will continue to add more features.
•Eventually all products - Mac, mobile, World of Rail and Trainz "mainline" will leverage E2
4. TANE - Trainz: A New Era
•The extension of the Trainz Mainline incorporating the core elements of Trainz (Surveyyor, Driver etc)
•Not an incremental update, but a huge leap forward
•New engine for graphics and performance but also a lot more than that
•Each system reviewed, evaluated and tested as part of the integration process
•Complete physics overhaul plus new graphical tools for monitoring and adjusting parameters on the fly
•PLUS Two of these Four features:
A: Procedural Animated Spline Junctions
B: Super-Elevated Track + Improved Cab Sway + Train Motion
C: Smoke and Weather Affected by World Objects
D: Interlocking Towers / Track Blocks (UK: Signal Boxes)
(Which two of these four is voted by you in the Kickstarter Project - see below)

5. Kickstarter Project November 13
•Kickstarter is the worlds largest crowdfunding platform with 50,000 successful projects already
•TANE Kickstarter Project launches on Kickstarter.com on November 13, 2013
•Kickstarter is a place where creative industries like us and passionate fans like you work together to bring projects to life.
•The project will be explained in full detail so you know exactly what you are getting.
•Rewards range from $10 to $8,000 (most are $25-$90) - most include a full version of TANE, plus unique features like having your own high-poly 3D avatar in-game (so in effect, rewards are very much like a pre-order system)
•Your task is simply to choose a reward level, and pledge your support towards the project.
•If enough people pledge support and we reach our fundraising goal, we receive the pledge funds, we create and deliver TANE and you receive the product of your dreams.
•If we don't reach the initial goal, no money changes hands.
•We have done most the work already and this Kickstarter project allows us to raise the funds to add the final features, final polish and testing.
•To reach our goal we simply need enough people to pledge their support.
Summary (Why Kickstarter? Why now?):
•We are now within sight of the finish line - delivery goal in December 2014.
•We have already achieved enough building the foundations to know we can achieve these goals.
•These are not pie in the sky dreams but concrete plans.
•The engine work is substantially complete, and we know exactly what you guys want in terms of features for TANE.
•Kickstarter is the perfect way for us to deliver the product you have been dreaming of.


http://forums.auran.com/trainz/content. ... ter-Nov-13

Сообщение закреплено модератором
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение jim_spb » 03.02.2015, 00:20

Никит, совершенно не по делу. Перевожу на русский твой пост: "Финальной версии не видел, но знаю, что она будет говно". Давайте все же не будем превращать тему в базар.
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 20.03.2015, 10:40

ИзображениеИзображение
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 20.03.2015, 11:59

Стрелку лучше покажи - крупным планом по частям ))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 23.03.2015, 06:43

Какую из:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 23.03.2015, 09:03

Твоя явно не процедурная. Процедурная, конечно, интересует. Причем меня больше интересует не зона крестовины (что они ее после десятка пинков наконец сделали, я уже видел), а остряки и подкладки в их районе. Они должны быть отдельными, не такими, как под рамными рельсами. В куидах стрелки лежит заготовка для них.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение DreMOrkeR » 23.03.2015, 12:17

TRam_

А как с производительностью? Увеличилась или нет? Особенно интересует сравнение с tz12, если такая же как и в 12, то тогда такой же хлам как и 12, т.е разрабы опять, как говорят: "на те же грабли"!
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение TRam_ » 23.03.2015, 12:44

Ну, с производительностью сказать сложно. Требования повысились (т.е. требуется система x64 и видеокарты только с поддержкой DirectX 11), но соответственно игра юзает все ядра процессора и всю оперативу, а не 1 проц и 2 гига оперативы как TS12. Отечественные маршруты потестить практически нельзя (так как SpeedTree тут новой версии, а конвертора в неё ни у кого нет - маршруты без деревьев, за исключением наверно БАМа). Дефолт у меня (i5 2500 + GeForce 560) идёт плавно.

Твоя явно не процедурная
Это не моя, это BUGOR'а. Остряки вечером покажу, хотя у них нормали обёрнуты почему-то.

Ещё скрины со включенной внешней моделью и отключаемой скриптом мешью "внешней" кабины
Изображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение -=Communist=- » 25.03.2015, 00:15

Хватит уже доказывать. как было с 2002 так всё и осталось. Блин, люди заплатили бабло, а их тупо кинули. А он сидит один чёт пытается сделать, доказать чтоль)) Эх странный народ всё же пошёл..
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 25.03.2015, 09:09

С 2002-ого - это ты размахнулся, конечно. Даже в 2006-ом графика радикально отличалась от UTC.

Но рациональное зерно есть - на выходе получился тупо TRS12 с тенями. И лучше он вряд ли будет, целевой графики с кикстартера они не достигнут, так как слеплена она на стороннем ПО, а вовсе не на движке Е2 (который вообще не факт, что существует).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Deniska » 25.03.2015, 16:09

-=Communist=- писал(а):Хватит уже доказывать. как было с 2002 так всё и осталось. Блин, люди заплатили бабло, а их тупо кинули. А он сидит один чёт пытается сделать, доказать чтоль)) Эх странный народ всё же пошёл..

Не нужно нести ерунду. Если Трам сюда дублирует посты, это еще ничего не значит, что он один. Просто ТРС сообщество живет не тут. И лично я не считаю, что людей кинули, вкладчики (и я среди них) прерасно знали за что и на что дают деньги, во всяком случае в русскоязычном сообществе. Там из вкладчиков почти нет случайных людей. Результат конечно пока еще не совсем тот, что ожидали, но это не повод писать чушь про графику 2002 года.
Аватара пользователя
Deniska
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18.01.2006, 19:08
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Денис

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Skif » 25.03.2015, 16:37

Володя, покажь обещанные остряки - задолбался качать битые архивы, буду ждать релиза.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение -=Communist=- » 25.03.2015, 16:51

Да Володь, покажи нам)) всю скрытую графику 2002 года. Это, знаете, как в древней египетской пирамиде, там рисунки древние и вот некоторые археологи её ковыряют что бы вывести всю тайну истории на чистую воду. Так и наш Володя, а может Trainz был создан не в 2002?)) может ещё древнее. Фиг его знаю. Тайна покрыта тайной.
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Mr. Angelo » 25.03.2015, 17:09

Народ, да нафига вы тут флудите. Хорошо что люди заходят, постят "вести с полей". Зачем устраивать очередной холивар? Мне интересно посмотреть за прогрессом разработки любого нового ЖД сима. Но не всегда для этого я осознанно иду сёрфить инет в поисках новостей. Вот тут хоть люди держут в курсе маленько. Узбагойтесь, хейтеры )
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Paul M » 25.03.2015, 18:02

Поддержу хейтеров выше.
Будет ли в трс полноценное динамическое освещение, будут ли возможны иные источники света кроме солнца и прожекторов? :)
Возможно ли будет увидеть подобную душевную картину подцепляя ночью состав?
Изображение
Или скорее будет так? Как обычно короче
Изображение

* невероятно ужасные пропорции у ВЛ10, говорю как человек который каждый день ездит на них)
Изображение
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Trainz A NEW ERA

Сообщение Deniska » 25.03.2015, 18:36

Paul M писал(а):Поддержу хейтеров выше.
Будет ли в трс полноценное динамическое освещение, будут ли возможны иные источники света кроме солнца и прожекторов? :)
Возможно ли будет увидеть подобную душевную картину подцепляя ночью состав?

Пример сравнения душевности в РВ и ТРС Вы не самый корректный привели, что в таком уродском ракурсе можно понять на тестовой карте, где нет даже текстур земли. Душевной картина ночью в ТРС у нас была и до ТАНИ)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deniska
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18.01.2006, 19:08
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0