Страница 5 из 11

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 09.12.2006, 14:45
2ТЭ10В
опять народ не так понял..я так тоже не точно написал...
к 2ТЭ116КМ-степень наддува увеличена...возможно диаметр выхлопных коллекторов увеличен...
Нет,чтоб я написал про Д100 на ТЭ116 много надо...
Вон например возьмём сравнение ТЭ10М и ТЭ10МК...Д100 заменён на Д49..тем самым мощность увеличена лиш на 60л.с....ну экономия само собой повысилась..

:)

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 09.12.2006, 15:15
Kulibin
Кстати вот тут тоже
Пооски нету у них..тока у 2ТЭ116К
ты не прав. Не 116К, а 116КМ. На К нет пооски.
Так кто-нибудь знает точно про тягачи на 116КМ?

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 09.12.2006, 15:35
М. Иванов
И на 2ТЭ116к и на 2ТЭ116км пооска есть. 2ТЭ116км отличается дизелем увеличенной мощности (3600 л.с. против 3060 на "к"), наличием реостатного тормоза и микропроцессорной системы управления. В качетсве тяговых двигателей на 2ТЭ116к используются старые добрые ЭД118А или Б, а на 2ТЭ116км новые лысьвинские ЭДУ-133, такие двигатели установлены на 2ТЭ70, ставятся на ТЭП70БС и У.
А выпуск 2ТЭ116к, кстати, планируется свернуть, локомотивный главк не устраивает надежность системы управления тягой, собранной в полукустарных условиях.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 09.12.2006, 15:39
Kulibin
И как? Будут КРить без модернизации? КМ в серию пойдёт или нет?

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 09.12.2006, 15:40
Muller
может это и к лучшему :) а то на узле одни кашки ездят :)

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 09.12.2006, 15:55
М. Иванов
2ТЭ10В писал(а): 15 примеяют тока в экстренныъ случаях! Когда уже ну совсем ппц! Ведь на 15-й там реализуетца полная мощглсть ДГУ соответственно и тягачи на пределе...

Это зависит от технического состояния машин, массы поездов и сложности профиля. Например на локомотивах БТС при следовании с гружеными составами на участке Сонково - Бологое - Дно наиболее часто используемыми ходовыми позициями являются 13, 14 и 15. Кстати именно эти позиции на 2ТЭ116 являются наиболее экономичными.
Что касается нагрузки на генератор и тяговые двигатели, то она напрямую зависит от тока, который, в свою очередь зависит от силы тяги, а она - от веса поезда и профиля пути. Поэтому на подъеме, что 12 ПК, что 15 ПК - движкам и генератору будет одинаково тяжело. От высоких позиций чаще всего воздерживаются по причине "убитости" дизеля.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 09.12.2006, 16:18
М. Иванов
Kulibin писал(а): И как? Будут КРить без модернизации? КМ в серию пойдёт или нет?

Пока неясно, но думается при мощности 3060 л.с. пооска "боингу" не особо и нужна - повысить тяговые свойства можно и при групповом регулировании. КМ, думаю тоже в серию не пойдет - тележки серийных 2ТЭ116, на базе которого и сделан 2ТЭ116км, не выдерживают повышенных тяговых усилий.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 09.12.2006, 18:43
Eagle755
Не 116К, а 116КМ. На К нет пооски

Прям уж так и нет?... Пооска, УСТА - это и есть основные отличия К
может это и к лучшему  а то на узле одни кашки ездят

Почему ж к лучшему, кашка красивее, с флагом :) И хоть масло вытерли, внутри аккуратно

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 09.12.2006, 19:28
2ТЭ10В
ты не прав. Не 116К, а 116КМ. На К нет пооски.

Игл сказал,я не успел..
ну хз..народ говорит что 2ТЭ116К после КР получает УСТАу,КЛУБ,ТСКБМ,и поосное регулир тяги!!!
:D

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 10.12.2006, 02:06
Kulibin
Ну вот я ездил на 2ТЭ116К-номер-не-скажу, там этого ничего не было.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 10.12.2006, 02:07
2ТЭ10В
Kulibin писал(а): Ну вот я ездил на 2ТЭ116К-номер-не-скажу, там этого ничего не было.

ну как вобще ничо?? не ТСКБМ,не УСТА не КЛУБа??? так это скорее всего тогда не 116К...или КР сделан не в Поворина а гденить на ДЛРЗ..хтя там наврятли им делают..но всё возможно..

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 10.12.2006, 17:24
Muller
так Блин в ТЧ31 тоже есть 2ТЭ116К-5** сколько то там. Обычный скортстимер нехера на нем не стоит просто тупо КР начинку так и оставили

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 10.12.2006, 17:44
Kulibin
2ТЭ10В писал(а): ну как вобще ничо?? не ТСКБМ,не УСТА не КЛУБа??? так это скорее всего тогда не 116К...или КР сделан не в Поворина а гденить на ДЛРЗ..хтя там наврятли им делают..но всё возможно..

Да, вообще ничего. Агрегаты все новые или КРенные (дизель новый), а так я от неКРенного фантомаса никаких отличий и нововведений там не увидел - сам удивился.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 10.12.2006, 18:35
М. Иванов
А система поосного регулирования и УСТА в глаза-то не бросаются, внешне все также как у обычного "боинга" выглядит. КЛУБ-У могут и не устанавливать.

Re: Программы-тренажёры ПС

СообщениеДобавлено: 10.12.2006, 18:46
Kulibin
Ну так что ж я, не спрашивал чтоли? :) Если только мне машинист наврал нагло - но очень непохоже.