Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Программы-тренажёры ПС

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение 2ТЭ10В » 09.12.2006, 14:45

опять народ не так понял..я так тоже не точно написал...
к 2ТЭ116КМ-степень наддува увеличена...возможно диаметр выхлопных коллекторов увеличен...
Нет,чтоб я написал про Д100 на ТЭ116 много надо...
Вон например возьмём сравнение ТЭ10М и ТЭ10МК...Д100 заменён на Д49..тем самым мощность увеличена лиш на 60л.с....ну экономия само собой повысилась..

:)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Kulibin » 09.12.2006, 15:15

Кстати вот тут тоже
Пооски нету у них..тока у 2ТЭ116К
ты не прав. Не 116К, а 116КМ. На К нет пооски.
Так кто-нибудь знает точно про тягачи на 116КМ?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение М. Иванов » 09.12.2006, 15:35

И на 2ТЭ116к и на 2ТЭ116км пооска есть. 2ТЭ116км отличается дизелем увеличенной мощности (3600 л.с. против 3060 на "к"), наличием реостатного тормоза и микропроцессорной системы управления. В качетсве тяговых двигателей на 2ТЭ116к используются старые добрые ЭД118А или Б, а на 2ТЭ116км новые лысьвинские ЭДУ-133, такие двигатели установлены на 2ТЭ70, ставятся на ТЭП70БС и У.
А выпуск 2ТЭ116к, кстати, планируется свернуть, локомотивный главк не устраивает надежность системы управления тягой, собранной в полукустарных условиях.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Kulibin » 09.12.2006, 15:39

И как? Будут КРить без модернизации? КМ в серию пойдёт или нет?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Muller » 09.12.2006, 15:40

может это и к лучшему :) а то на узле одни кашки ездят :)
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение М. Иванов » 09.12.2006, 15:55

2ТЭ10В писал(а): 15 примеяют тока в экстренныъ случаях! Когда уже ну совсем ппц! Ведь на 15-й там реализуетца полная мощглсть ДГУ соответственно и тягачи на пределе...

Это зависит от технического состояния машин, массы поездов и сложности профиля. Например на локомотивах БТС при следовании с гружеными составами на участке Сонково - Бологое - Дно наиболее часто используемыми ходовыми позициями являются 13, 14 и 15. Кстати именно эти позиции на 2ТЭ116 являются наиболее экономичными.
Что касается нагрузки на генератор и тяговые двигатели, то она напрямую зависит от тока, который, в свою очередь зависит от силы тяги, а она - от веса поезда и профиля пути. Поэтому на подъеме, что 12 ПК, что 15 ПК - движкам и генератору будет одинаково тяжело. От высоких позиций чаще всего воздерживаются по причине "убитости" дизеля.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение М. Иванов » 09.12.2006, 16:18

Kulibin писал(а): И как? Будут КРить без модернизации? КМ в серию пойдёт или нет?

Пока неясно, но думается при мощности 3060 л.с. пооска "боингу" не особо и нужна - повысить тяговые свойства можно и при групповом регулировании. КМ, думаю тоже в серию не пойдет - тележки серийных 2ТЭ116, на базе которого и сделан 2ТЭ116км, не выдерживают повышенных тяговых усилий.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Eagle755 » 09.12.2006, 18:43

Не 116К, а 116КМ. На К нет пооски

Прям уж так и нет?... Пооска, УСТА - это и есть основные отличия К
может это и к лучшему  а то на узле одни кашки ездят

Почему ж к лучшему, кашка красивее, с флагом :) И хоть масло вытерли, внутри аккуратно
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение 2ТЭ10В » 09.12.2006, 19:28

ты не прав. Не 116К, а 116КМ. На К нет пооски.

Игл сказал,я не успел..
ну хз..народ говорит что 2ТЭ116К после КР получает УСТАу,КЛУБ,ТСКБМ,и поосное регулир тяги!!!
:D
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Kulibin » 10.12.2006, 02:06

Ну вот я ездил на 2ТЭ116К-номер-не-скажу, там этого ничего не было.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение 2ТЭ10В » 10.12.2006, 02:07

Kulibin писал(а): Ну вот я ездил на 2ТЭ116К-номер-не-скажу, там этого ничего не было.

ну как вобще ничо?? не ТСКБМ,не УСТА не КЛУБа??? так это скорее всего тогда не 116К...или КР сделан не в Поворина а гденить на ДЛРЗ..хтя там наврятли им делают..но всё возможно..
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Muller » 10.12.2006, 17:24

так Блин в ТЧ31 тоже есть 2ТЭ116К-5** сколько то там. Обычный скортстимер нехера на нем не стоит просто тупо КР начинку так и оставили
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Kulibin » 10.12.2006, 17:44

2ТЭ10В писал(а): ну как вобще ничо?? не ТСКБМ,не УСТА не КЛУБа??? так это скорее всего тогда не 116К...или КР сделан не в Поворина а гденить на ДЛРЗ..хтя там наврятли им делают..но всё возможно..

Да, вообще ничего. Агрегаты все новые или КРенные (дизель новый), а так я от неКРенного фантомаса никаких отличий и нововведений там не увидел - сам удивился.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение М. Иванов » 10.12.2006, 18:35

А система поосного регулирования и УСТА в глаза-то не бросаются, внешне все также как у обычного "боинга" выглядит. КЛУБ-У могут и не устанавливать.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Программы-тренажёры ПС

Сообщение Kulibin » 10.12.2006, 18:46

Ну так что ж я, не спрашивал чтоли? :) Если только мне машинист наврал нагло - но очень непохоже.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1