Ulianka, А по ссылкам полазить слабо? Кое-что там уже вполне себе вырисовывается и показано в блоге и новостях. Основа симулятора потихоньку вырисовывается - вагоны ездят по траекторным кривым. А траекторные кривые - это почти готовые рельсы. Наблюдай, задавай админам вопросы, получай ответы - все бесплатно, бить тоже не бьют.
Не вижу ничего плохого в том, что может на выходе получиться еще одна игра. DTG - тоже коллектив энтузиастов, а вовсе не профессиональная игродельческая контора (которой она потихоньку начинает сейчас становиться).
Андрей, поддерживаю. Я ребятам написал, предложил помощь. Если кто-то хочет участвовать - давайте вместе. Вплоть до того, что мы можем стать для них золотой жилой подсказок, алгоритмов и ценных советов. Ну а вдруг получится? Не получится - ничего не теряем, наверняка у многих из нас есть в шуфлядке стола пара набросков или нереализованных алгоритмов.
Я точно буду пробовать работать по элементам пути и частично по физике локомотивов. Есть много идей, которые мы использовали на работе в своих проектах. Плюс я знаю, как сделать пульт и вывод данных для подключения железа и приборов. Наверняка, заложенная уже на старте поддержка HID и вывода данных будет только плюсом.
Кстати, не исключена ситуация, что проект этот - ширма, под которой клепается продукт для DTG. Локомотивы на скринах выглядят подозрительно знакомыми. Но я не буду трепаться о том, о чем не знаю.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:тобы банально в игре была реализованы наши тормоза, либо даны возможности для того, чтобы свои библиотеки писать или мощные скрипты.
Второе. Зашивать в игру жестко тормоз Матросова - нерационально. Тем более, что они и понятия о нем не имеют - и по вполне понятным причинам не обязаны. Если (в перспективе) каждый сотрудник начнет внедрять национальные тормозные системы и стандарты (а это еще как минимум Knorr и DAKO) - будем только таскать одеяло в разные стороны, а толку будет ноль.
Я для начала хотел бы выяснить, как можно скриптовать локомотивы и вообще генерировать логику их работы. Я видел в обзорах по движку, что в UE4 есть система программирования графами. Это мощнейший инструмент, который позволяет реализовать логическую цепочку в виде алгоритма. С помощью такой штуки и любую тормозную систему можно построить, пользуясь "кирпичиками" и не загоняя ее жестко в код.
В общем, will see. Жду ответа от админа этой шарашки.