Индивидуальный рацион питания
Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

Сообщение Skif » 19.03.2015, 12:40

Натолкнулся на просторах интернета на вот такую ссылочку:

http://crosstiestudios.com/video-librar ... -creation/

Ребята работают над созданием на UE4 железнодорожного симулятора. ZDSim по американски, я так понял. Слежу за процессом.
Skif
 
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

Сообщение Ulianka » 19.03.2015, 12:49

Блин... все всё делают (Рэйл, Траинз, теперь это), но никто нихрена показать не может... напоминает картину: "я начал строить маршрут..." :rip:
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Имя: Александр

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

Сообщение Mr. Angelo » 19.03.2015, 13:05

Это называется люди накинулись на UE4, ставший условно-бесплатным. Таких проектов теперь будет много. Но воспользоваться всеми заложенными возможностями не все смогут. Вернее, сделать полноценную игру на мощном UE могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Но было бы интересно узнать, кто стоит за брендом Crosstie Studios, что они уже делали, и что могут. На своем сайте пишут о заинтересованности в сторонних разработчиках, приглашают к сотрудничеству. Возможно, можно было бы на ранних этапах предложить им правильные концепции симулятора - по части строения контента, скриптов и т.п. Чтобы банально в игре была реализованы наши тормоза, либо даны возможности для того, чтобы свои библиотеки писать или мощные скрипты.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

Сообщение Skif » 19.03.2015, 13:11

Ulianka, А по ссылкам полазить слабо? Кое-что там уже вполне себе вырисовывается и показано в блоге и новостях. Основа симулятора потихоньку вырисовывается - вагоны ездят по траекторным кривым. А траекторные кривые - это почти готовые рельсы. Наблюдай, задавай админам вопросы, получай ответы - все бесплатно, бить тоже не бьют.

Не вижу ничего плохого в том, что может на выходе получиться еще одна игра. DTG - тоже коллектив энтузиастов, а вовсе не профессиональная игродельческая контора (которой она потихоньку начинает сейчас становиться).


Андрей, поддерживаю. Я ребятам написал, предложил помощь. Если кто-то хочет участвовать - давайте вместе. Вплоть до того, что мы можем стать для них золотой жилой подсказок, алгоритмов и ценных советов. Ну а вдруг получится? Не получится - ничего не теряем, наверняка у многих из нас есть в шуфлядке стола пара набросков или нереализованных алгоритмов.

Я точно буду пробовать работать по элементам пути и частично по физике локомотивов. Есть много идей, которые мы использовали на работе в своих проектах. Плюс я знаю, как сделать пульт и вывод данных для подключения железа и приборов. Наверняка, заложенная уже на старте поддержка HID и вывода данных будет только плюсом.

Кстати, не исключена ситуация, что проект этот - ширма, под которой клепается продукт для DTG. Локомотивы на скринах выглядят подозрительно знакомыми. Но я не буду трепаться о том, о чем не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
тобы банально в игре была реализованы наши тормоза, либо даны возможности для того, чтобы свои библиотеки писать или мощные скрипты.


Второе. Зашивать в игру жестко тормоз Матросова - нерационально. Тем более, что они и понятия о нем не имеют - и по вполне понятным причинам не обязаны. Если (в перспективе) каждый сотрудник начнет внедрять национальные тормозные системы и стандарты (а это еще как минимум Knorr и DAKO) - будем только таскать одеяло в разные стороны, а толку будет ноль.


Я для начала хотел бы выяснить, как можно скриптовать локомотивы и вообще генерировать логику их работы. Я видел в обзорах по движку, что в UE4 есть система программирования графами. Это мощнейший инструмент, который позволяет реализовать логическую цепочку в виде алгоритма. С помощью такой штуки и любую тормозную систему можно построить, пользуясь "кирпичиками" и не загоняя ее жестко в код.

В общем, will see. Жду ответа от админа этой шарашки.
Skif
 
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

Сообщение Mr. Angelo » 19.03.2015, 13:28

Они там на форуме собирают пожелания http://crosstiestudios.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=7
Требуется регистрация.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

Сообщение Skif » 19.03.2015, 13:50

Это дело техники. Пущай сначала пройдут тест на адекватность - ответят на письмо! ))
Skif
 
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

Сообщение Ulianka » 19.03.2015, 21:07

Skif писал(а):Ulianka, А по ссылкам полазить слабо? Кое-что там уже вполне себе вырисовывается и показано в блоге и новостях. Основа симулятора потихоньку вырисовывается - вагоны ездят по траекторным кривым. А траекторные кривые - это почти готовые рельсы. Наблюдай, задавай админам вопросы, получай ответы - все бесплатно, бить тоже не бьют.

В Траинзе я тоже видел, как паровозик по рельсам в чистом поле ездил, и что? Какие выводы я должен делать? Здесь то же самое, все это ни о чем не говорит, пока не будет полноценного видео из играбельной версии сима (альфа, бета, пофиг).
Что касается вопросов, я не владею иностранными языками, не через гугл же переводить. Да и такого интереса к непонятному проекту у меня нет.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Имя: Александр

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

Сообщение Skif » 19.03.2015, 22:13

Можно подумать - кто-то заставляет! )) Не хочется - не интересуйся.

Обещают в 2015-ом году выкатить бета-версию проекта. Будем смотреть, что получится.
Skif
 
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

Сообщение le Sandro » 20.03.2015, 02:08

Дим, это же местный пессимистичный брюзга))))
Не обращай внимание.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 733 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

Сообщение Ulianka » 20.03.2015, 03:28

le Sandro писал(а):Дим, это же местный пессимистичный брюзга))))
Не обращай внимание.

А вы не замечали, что мой пессимизм совпадает с реализмом? Не надо смотреть на все через розовые очки. Мы все ждем какого-то нормального сима со времен первого скрина Рэйла, где мужик стоял на перроне... сколько лет прошло? Ну ждите, ждите...
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Имя: Александр

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

Сообщение Mr. Angelo » 20.03.2015, 05:22

Ulianka А что остается, кроме как ждать? Ну только что самим начать делать, что вот эти Crosstie Studios и начали. Тоже видать ждать заманало.
Skif есть новости? Я бы тож им с три короба концепций нажелал, но увы не говорю свободно на английском, а через гугл транслировать, дорабатывая текст напильником времени побольше надо.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3109
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

Сообщение Skif » 20.03.2015, 09:13

Новости пока такие:

ребята эти, из Crosstie studios - это костяк из всем известной JointedRail, ведущего разработчика стороннего контента для Trainz ажно с 2004 года. Я так понимаю, что, разочаровавшись в том, что планируют выпустить N3V со своей "Нью Эрой", и прослышав о желании DTG взяться за разработку симулятора на UE4, они тоже решили влезть в эту тусовку. Обещают в 2015-ом году выкатить бета-версию проекта.

С января 15-ого года UE4 - официально открытый, изначально бесплатный движок. Бери кто хочешь, строй что хочешь. Если строишь коммерческий продукт, разово или ежемясячно отстегиваешь Valve процент от прибыли.

На письмо пока не отвечали, жду. Касаемо концепций - тут сначала нужно понять, что именно им нужно, а что уже есть в движке и в каком состоянии. Перевести то и я смогу, если что. Совершенно определенно, что "жестко" встраивать русские тормоза или сигналку они не будут. А вот над тем, чтобы получить инструмент для самостоятельного описания данных систем, надо работать.
Skif
 
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

Сообщение Ulianka » 20.03.2015, 16:36

Mr. Angelo писал(а):Ulianka А что остается, кроме как ждать? Ну только что самим начать делать, что вот эти Crosstie Studios и начали. Тоже видать ждать заманало.

Дык вот в этом и вся соль. Я тоже когда-то ждал... ждал... потом еще ждал. А смысл? Теперь уже не жду, так можно вечно ждать и не дождаться. Сделают - хорошо, поиграем. Нет, переживем, не смертельно. Было бы что ждать, а по заявлением, дай боже хоть в новом Рэйле что-то поменяется, остальное, как я понял, шлак.

Новости пока такие:

Пролетело слово Траинз? Новости явно неутешительные.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Имя: Александр

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

Сообщение Skif » 20.03.2015, 17:08

К Trainz и TANE этот проект не имеет ни малейшего отношения. Кроме того, что его авторы - сотрудники JointedRail Group.
Skif
 
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Пока DTG думает, Crosstie уже делает...

Сообщение Ulianka » 21.03.2015, 03:51

Skif писал(а):К Trainz и TANE этот проект не имеет ни малейшего отношения. Кроме того, что его авторы - сотрудники JointedRail Group.

Ну ты же сам писал, что они делали контент для Траинз... что, у них появилось другое видение идеального сима? Хотя, конечно, контент - это не движок с физикой и другими примочками, но тем не менее предсказываю те же яйца, только в профиль.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Имя: Александр

След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1