Страница 1 из 1

Как избавится от этого дефекта

СообщениеДобавлено: 15.04.2012, 12:06
maxrw
Всем Христос воскрес! У меня такая проблемма я когда на моделе чтото вырезаю , там окна бвера у меня бывают такие дефекты Изображение
Помогите с этой проблемой.

Re: Как избавится от этого дефекта

СообщениеДобавлено: 15.04.2012, 13:53
Mr. Angelo
Есть в Editable Poly такая кнопка - Edit Triangulation - вот ее нажав можно изменить расположение ребер (Edge англ.).
Ну и еще в Boolean-е попробуй другие способы вычитания, а лучше вообще почитай мануал какой-нибудь по Boolean-у.
Ааа ещеее после Boolean-а образуются всякие паразитные вершины, которые утяжеляют и портят модель, и результат Boolean-а как правило надо все равно дорабатывать вручную.

Re: Как избавится от этого дефекта

СообщениеДобавлено: 15.04.2012, 14:12
Skif
Поясняю, почему при Boolean появляются паразитные артефакты, и как их избегают.


1. При выполнении Boolean над четырехугольными полигонами следует помнить, что они на самом деле состоят из ДВУХ примитивов - треугольных полигонов. При этом диагональ обычно невидима для удобства редактирования. Boolean ВСЕГДА создаст паразитные вершины в том месте, где секущая мешь (вычитаемая В) пересекает диагональ обрабатываемой (А) .

2. Для полигонов сложной формы со скрытыми ребрами следует помнить то же самое, но еще прибавить тот факт, что ребра могут располагаться достаточно большим числом вариантов. Каждое пересеченное ребро создаст на краях отверстия паразитную вершину.

3. Boolean настоятельно рекомендуют применять только при работе в единицах МИЛЛИМЕТРЫ и цене деления 1 мм . А уже при конверте модели переводить ее в метры. При этом повышается точность позиционирования вершин до 1/1.000 мм. и не возникают паразитные вершины на закругленных фасках.

Re: Как избавится от этого дефекта

СообщениеДобавлено: 15.04.2012, 15:33
maxrw
Спасибо за небольшое просвещения , я научился исправлять эти паразитные ребра , в идет как по маслу.

Re: Как избавится от этого дефекта

СообщениеДобавлено: 15.04.2012, 18:04
Skif
Самое простое действие - по возможности, поворачивая ребра, добиться такого эффекта, чтобы полигон, в котором режется лофтом дырка, целиком умещался в треугольник. Тогда не придется подтягивать новые вершины в углы дырки.

Момент №2 . Если делается вычитанием простое отверстие в поверхности, где нет сложных углов пересечения и форм (простой пример - нужно прорезать квадратную дырку со скругленными краями в плоскости), то желательно прорезать простую дыру, а уже фаски на нее добавить инструментом Chamber после сворачивания Boolean. К сожалению, такая ситуация возникает редко.