Страница 73 из 84

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 28.11.2017, 14:55
Skif
2 затем нужен неповторяющийся фрагмент рельс с началом участка с контрорельсами (где они расширяются)

Так не бывает. Это вам не Trainz со сплайнами, батенька. Это лофты, бессмысленные и беспощадные. В Trainz можно и проще - создать сплайн рельсов с терминаторами, в моделях которых - концы контррельсов. Сто раз так делал, и с одним контром, и с двумя для мостов. А тут - только статикой, только хардкор. Самый с точки зрения ресурсов оптимальный способ это сделать - отдельное звено-лофт с контрами и подогнанная под это звено статическая моделька соединенных вместе контров. Поставить две по краям моста, на мосту путь уложить звеном с контрами.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 28.11.2017, 15:48
радиомастер
german
В моем последнем паке с псевдо 3 д рельсами есть лофтом реализованы мостовые рельсы на дереве и на бетоне . Среди объектов есть и концевые уголки с сужением .А на скрине у тебя еще 2д рельсы старючие . Я бы не заморачивался с концами контр уголков , потому что в игре и так все криво . Вот вчера случай у меня был , идут значит 2 параллельных пути , есть ответвления , стрелки . Поправляю один путь в точке соединения (стрелочкой высоты) и второй путь выпрямился по профилю и опустился метров на 300 вниз . То есть все соединения , повороты остались , но высота другая и абсолютно ровный по высоте . И это на всех начатых маршрутах бывало . Даже стрелочки высоты на выпрямленном пути (кстати на всю карту путь так изменился от начала до конца) остались и не спасли ситуацию , как будто им всем как то прописалась одна высота . Уже молчу про то что нельзя на стрелке регулировать высоту в точке соединения 3-х путей , а раньше одной стрелкой по высоте все тянулось в РВ 2 и таких артефактов не было .

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 28.11.2017, 16:16
Skif
Все это последствия ублюдочной технологии генерации путей лофтами, унаследованной из МСТС. Все это старый добрый Dynamic Track, чуть упиленный в угоду времени.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 29.11.2017, 14:01
Schenker
радиомастер писал(а):То есть все соединения , повороты остались , но высота другая и абсолютно ровный по высоте . И это на всех начатых маршрутах бывало .

А у меня такого не было никогда. Но я не пользовался ни Gradient, ни SmoothGradient, всегда вводил уклон вручную. Долго, зато надёжно. Разница видна даже в редакторе, в файлах из \Networks\Track Tiles записи, естественно, тоже сильно отличаются.
ИзображениеИзображение

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 29.11.2017, 14:04
Skif
Если присмотреться, то видно, что путь у тебя - рваный на кусочки (левый скрин). Трава просвечивает.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 29.11.2017, 14:38
Schenker
Путь не рваный, это рельеф. "Порвать" лофт треугольником вряд ли возможно))

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 30.11.2017, 12:04
hellishfire
Я тоже сталкивался с пропажей высоты на большом участке, причём только одно из путей на двухпутных перегонах. Я так понимаю, это происходит, когда ставишь маркер высоты на какой-то лофт, а он ещё и на рельсы случайно протягивается.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 02.12.2017, 15:58
радиомастер
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Спасибо Света за скрипт искры и веревки!
На путях , где в конце есть кольцо , или путь соединен по кругу , неверно определяется направление curvature , отсюда и наклон веревки не в ту сторону .Нужны звуки пантографа (поднять и опустить) без посторонних звуков .
И другие недостающие звуки по возможности

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 24.12.2017, 13:52
радиомастер
Остановился пока на таком свете фар , честно говоря все равно на земле ничего не видно куда едешь.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 26.12.2017, 03:40
BooYa
радиомастер, ну трамваи обычно ездят по освещенным улицам города. Например, у нас фонари выключают в 2 часа ночи. А трамваи, мб в 23 с чем-то можно выловить, запоздалые. И то в это время на улицах с трамвайным движением достаточно светло. А если какие улицы и не освещены или освещены слабо, то трамвай как-бы по рельсам едет, фары машин издалека видно. А если кто решил по путям прогуляться - ну его проблемы, раз дебил.
Летом до полуночи светло, всё видно. Зимой - от снега достаточно неплохое отражение, не такая кромешная тьма, как у тебя на видео.

А вот по поводу того, что ты вобще летом ночью на трамвае в городе делаешь - это уже интересный вопрос.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 05.01.2018, 21:24
VaNeK
Приветствуют всех!

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 07.01.2018, 21:45
VaNeK
Доброго времени суток товарищи разработчики! Вот наконец- то нашлось время и я зарегистрировался у вас на форуме. Так- то я давно хотел сюда попасть затем, чтобы позадовать давольно глупые вопросы для вас, хотя для меня они вовсе не такие уж и глупые. Я давно уже конверчу простенькие объекты вроде домов ( начиналось все с чего? - с кубика (вроде оранжевого)) и наконец захотелось попробовать что- то посложнее, что-то вроде скрипта. Не посоветуете с чего начать (какие программы нужны, что нужно знать, что следует почитать?)? Нигде нимогу найти нужной информации. ( кстати пробовал поставить локомотив (А. Краснова) - под видеороликом его - результат оказался успешным ; ) ( Сашке респект)

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 08.01.2018, 00:46
le Sandro
Спасибо, Вань.
По поводу скриптования локов обратись к Свете или Димычу (Skif).
Что касается конвертов, моделей, текстур - это к нам. Разжуем на раз.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 08.01.2018, 04:47
Света
VaNeK писал(а):позадовать давольно глупые вопросы для вас, хотя для меня они вовсе не такие уж и глупые.

Хорошее начало :D

VaNeK писал(а):захотелось попробовать что- то посложнее, что-то вроде скрипта. Не посоветуете с чего начать (какие программы нужны, что нужно знать, что следует почитать?)?

- что нужно знать - как минимум - что такое программа, её суть, как максимум - хоть один язык программирования (лучше всего, ИМХО - язык низкого уровня).
- какие программы нужны - для написания программы годится даже блокнот. Но, разумеется, лучше всего применять специализированные программные редакторы. Лично я пользуюсь Programmer`s Notepad 2 v2.3.4.2350-charles - на сегодняшний день это самая удобная для меня версия.
Если надо только писать скрипт для TS - этого достаточно. Если же надо писать и отлаживать скрипт без привязки к конкретному симулятору, то не помешает скачать дистрибутив Lua, включающий приложения Lua и Luac, а также необходимые библиотеки. Я могу дать этот набор. (Папку из архива нужно извлечь в любое место, файл тестового скрипта - Main.lua, для проверки/отладки нужно запустить приложение Lua и ввести команду на исполнение в открывшейся консоли. Команда - в текстовике (разумеется, путь надо поменять на актуальный, там вписан путь для моей папки). В скрипте как пример есть функция округления.)
- с чего начать - можно с разбора готовых скриптов с комментариями. Достаточно ввести в поисковике слова "Lua функции", "Lua таблицы", "Вызов функций в Lua", чтобы получить информацию. Или можно посмотреть скрипты из ассетов к старым версиям симулятора.
- что следует почитать? - могу порекомендовать хабрахабр, таблицы, коленка, cronos, набор стандартных функций Lua - это странички, которые мне очень помогли в свое время.
Если говорить о скриптовании ПС для TS, то вот Скриптование ПС. Ну и, разумеется, профильная тема.

Re: Уголок Разработчика

СообщениеДобавлено: 08.01.2018, 10:28
Skif
Первое, с чего надо изучать написание скриптов для TS - это усвоить, как вызывается и исполняется скрипт применительно к дополнению как к игровому объекту. Затем изучить синтаксис языка и основные функции и операторы.

Дальше, если владеешь хотя бы одним языком программирования, все интуитивно понятно, с поправкой на игровую специфику и некоторые особенности выполнения скриптов в TS. Если работал, скажем, с Unity, тут вообще будет все знакомо, только значительно меньше возможностей.