Re: За и против объемных рельс
Добавлено: 06.12.2011, 14:58
Интересная у вас тема, я тоже отпишусь!
Я согласен и на 2Д рельсы, и на 3Д . Первые хороши для "заросших" участков и площадок - под травкой, скажем, вообще огрехов не видно и смотрится очень красиво. В том виде, который есть в РВ в настоящий момент, 3д пути мало полезны - так как:
1. Не возможности укладывать РАЗНЫЕ типы шпал на одном звене. Хотя бы разной длины и ориентации. Бетонки это не касается. Путь изменения этого - добавить в блюпринте рельсов поле для присоединения произвольного числа доп. геометрии. Это позволит также крепить стыки, пикетные столбы, противоугоны и т.п. если это кому надо. А также одновременно крепить шпалы и стойки контактного рельса, к примеру. Хотя его эффективно можно уложить и отдельно через Offset Tool.
2. Генератор стрелок не учитывает многих моментов, использованных в присоединяемых секциях. Кое чего на этот счет я разработчикам в письме предложил.
3. Метод генерации пути не позволяет создавать насыпи с микрорельефом.
За что я стою твердо - на ЛОД0 и ЛОД1 рельс должен быть полнопрофильным. Затем может и переходить в прямоугольный (а лучше - в трапецеидальный, попробуйте, вам понравится - нижние вершины растянуть на ширину подошвы).
А вот что мне не нравится кардинально - это невозможность задавать шаг интерполяции лофтинга в правиле пути или в меню укладки рельсов. О чем также отписал разработчикам. Если они посчитают, что создавать УЖД , метро и трамваи на их симуляторе не стоит, то нечего мне делать в этой игре .
Я согласен и на 2Д рельсы, и на 3Д . Первые хороши для "заросших" участков и площадок - под травкой, скажем, вообще огрехов не видно и смотрится очень красиво. В том виде, который есть в РВ в настоящий момент, 3д пути мало полезны - так как:
1. Не возможности укладывать РАЗНЫЕ типы шпал на одном звене. Хотя бы разной длины и ориентации. Бетонки это не касается. Путь изменения этого - добавить в блюпринте рельсов поле для присоединения произвольного числа доп. геометрии. Это позволит также крепить стыки, пикетные столбы, противоугоны и т.п. если это кому надо. А также одновременно крепить шпалы и стойки контактного рельса, к примеру. Хотя его эффективно можно уложить и отдельно через Offset Tool.
2. Генератор стрелок не учитывает многих моментов, использованных в присоединяемых секциях. Кое чего на этот счет я разработчикам в письме предложил.
3. Метод генерации пути не позволяет создавать насыпи с микрорельефом.
За что я стою твердо - на ЛОД0 и ЛОД1 рельс должен быть полнопрофильным. Затем может и переходить в прямоугольный (а лучше - в трапецеидальный, попробуйте, вам понравится - нижние вершины растянуть на ширину подошвы).
А вот что мне не нравится кардинально - это невозможность задавать шаг интерполяции лофтинга в правиле пути или в меню укладки рельсов. О чем также отписал разработчикам. Если они посчитают, что создавать УЖД , метро и трамваи на их симуляторе не стоит, то нечего мне делать в этой игре .