Страница 23 из 24

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 06.08.2013, 22:20
le Sandro
мляяяяяя....сочувствую.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 07.08.2013, 02:56
BooYa
le Sandro писал(а):мляяяяяя....сочувствую.

Да, не нужно. Вопрос уже решили. Уважаемый разраб Vasi4 обнаружил способ перегона через FBX. Да, невидимые ребра по-другому ставит, но текстуру не искажает, модель не портит, раскладку оставляет на месте. Все дружно говорим ему спасибо, ну или те, кому пригодится.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 07.08.2013, 19:15
AndrejkaS
А у меня такой вопрос. Когда начал зимой строить маршрут в MSTS, то делал сам путейную буду и простенький вокзал в 3D-редакторе Google ScatchUp и потом через встроенный плагин конвертировал сразу в MSTS. На это все у меня ушло часа три, при том что я первый раз в жизни работал с 3d-редактором.С весны увлекся красочным РейлВорксом 3. Понравился больше. Но проблема - отсутствие всяких разных обьектов. И вот чувствую что и мне, как и многим из вас прийдеться самому создавать обьекты. По скольку знаком только с Google Scatch Up, то хочу узнать можна ли с помощью данного редактора создавать и конвертировать обьекты в RailWorks, есть ли у него такая возможность. Если нету, то какой еще(кроме 3д Макса) и несложный редактор можно использовать для моделирования для RailWorks??

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 07.08.2013, 23:20
BooYa
Плагины для экспорта, есть только для 3дмакса. В любом случае, конвертить придётся только из него. А 3дмакс не такой уж и сложный редактор. Книжка+пара статей+пара видео - и простые объекты моделить проще простого. Советую посмотреть видео ALSN в соответствующей теме.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 07.08.2013, 23:48
AndrejkaS
Хорошо, попробуем. ))

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 05.12.2013, 01:19
ale19772012
Трензогвские модели весят не востолько а вот пример: FPS 7,500 Polys 30 856 Verts 48 057 FPS 23,885 тэп70

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 05.12.2013, 03:00
ale19772012
У меня на 3 ds max 2009 так же писала удали и выскакивать небудет

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 14.12.2013, 22:54
ale19772013
All Users/Application Data/Autodesk. А там лицензия 3ds max 2009 как быть если её удалить вместе?

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 22.04.2018, 06:28
alex289
Ребят подскажите пожалуйста, где можно прочитать, или мож видео есть как можно сконвертить модель в railworks, все этапы от начало до конца? Спасибо!

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 22.04.2018, 10:23
olegich
alex289 писал(а):Ребят подскажите пожалуйста, где можно прочитать, или мож видео есть как можно сконвертить модель в railworks, все этапы от начало до конца? Спасибо!

все есть на этом сайте,разжевано не один раз,было бы желание!и все найдете.

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:
вот пример конвертирования локомотива от le Sandro forum52/topic13097.html

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 23.09.2019, 21:34
Vladimir
радиомастер писал(а):сам объект конвертится под конфигом Gantry blueprint , a конфиг который заставляет прилипать и который собственно находишь в списке в редакторе Track Gantry Set blueprint 2
Привет. Если не сложно можно описать как проделать данную работу, пытался, но вижу один столб с проводом без привязки к полотну (рельс)

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 24.09.2019, 07:05
радиомастер
Привет , создаешь в BlueprintEditor2 конфиг Track Gantry Set blueprint 2 ,заполняешь название и тд . и в поле для КС делаешь ссылку на конфиг Gantry blueprint внутри которого и ссылка на модель и прописаны точки прилипа проводов и тд . Чтобы название из конфига Gantry blueprint пото в игре не маячило , делаешь ему категорию ExcludeFromBrowserList , а для Track Gantry Set blueprint 2 - подходящий раздел . И тогда выбрав в редакторе название в списке из Track Gantry Set blueprint 2 , справа откроется меню с и уже будет список объектов Gantry blueprint - это уже и есть опора тыкаешь и ставишь на рельсы. И ещё , конфиги как бы лежат где то рядом для удобства в одной папке .

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 04.01.2023, 20:46
Arseniy
MJack писал(а):Вариант 1: Railworks поддерживает так же формат .wav. Например звуки для китайских вагонов имеют формат Windows PCM, 44100Гц, 16-бит, Моно
Вариант 2: Использовать конвертер ConvertToDav с параметрами. Например:
N:\Games\Railworks_3\ConvertToDav.exe -i "N:\Games\Railworks_3\Source\Developer\Addon\Sound.wav" -o "N:\Games\Railworks_3\Assets\Developer\Addon\Sound.dav"
Вариант 3: Создать "New audio control" из контекстного меню, щелкнув правой кнопкой по папке аддона в blueprint editor'е, при экспорте конфига звуки экспортируются автоматически.


Можно Вариант 2 и 3 поподробнее. У меня утилита ConvertToDav.exe вообще не запускается.

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 04.01.2023, 21:25
olegich
Arseniy писал(а):Можно Вариант 2 и 3 поподробнее. У меня утилита ConvertToDav.exe вообще не запускается.

Вы цитируете сообщение от 30.11.2011, зачем ? тогда сим назывался еще RailWorks ,а Train Simulator 2013 вышел только в сентябре 12 года ,соответственно многие программы были другие .
Изучайте форум ,профильные темы ,читайте ,все что нужно для разработки допов в сим тут есть ,за вас искать некто не будет !

Re: конвертирование в railworks

СообщениеДобавлено: 04.01.2023, 22:56
Arseniy
olegich писал(а):
Arseniy писал(а):Можно Вариант 2 и 3 поподробнее. У меня утилита ConvertToDav.exe вообще не запускается.

Вы цитируете сообщение от 30.11.2011, зачем ? тогда сим назывался еще RailWorks ,а Train Simulator 2013 вышел только в сентябре 12 года ,соответственно многие программы были другие .
Изучайте форум ,профильные темы ,читайте ,все что нужно для разработки допов в сим тут есть ,за вас искать некто не будет !

Цитирую потому что больше информации на эту тему я не нашел к тому же упомянутая утилита осталась и в последующих версиях. Как .dav (имеется в виду формат который использует игра) конвертировать в любой другой я нашел, а как провернуть обратно данную операцию нет. Все ссылаются на встроенную утилиту в корневой папке игры ConvertToDav.exe, но она у меня не работает. Я бы сюда не писал если бы нашел что-то стоящее.