Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Конверты 3D моделей в Railworks

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение le Sandro » 13.03.2015, 23:00

Итак, с общедоступной моделькой никто так не определился, поэтому будем конвертить ЧС4, все-таки ТЭ7.
Постараюсь записать видеоурок по конверту в ближайшее время.

Архив с примером распаковать в RW\Source https://yadi.sk/d/8EtLBZvMfEukV
Исходники взяты с известного сайта. MAX-файл не правлен, разложил текстуры и модель по каталогам, как того требует РВ.

Сам урок
youtu.be Видео от : youtu.be


Пояснения по уроку
Неизвестно, какие настройки рендера использовал автор данной модели, поэтому для этого был сделан перегон файла модели MAX->3DS->MAX.
По крайней мере, у меня макс крешился при экспорте модели в IGS.
После экспорта ничего не стоит переназначить материалы и переназвать элементы модели в соответствии с требованиями RW.
Для большинства моделей, этот шаг не требуется. 2ТЭ10Л конвертиться без перегонов через 3DS.
Опять же не затрагиваю тему про сглаживание, про что говорил Дима Skif. Это нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Группы сглаживания нужно присваивать ВСЕМ, без исключения, элементам модели.
Я специально не рассматриваю настройки конфига xml относительно пивотов сцепок и пр.
Тем не менее, модель доступна в редакторе сценариев. Нужно подключить через синий кубик разработчика RuDevelop. После этого можно ставить на рельсы и кататься.
Кому интересно, как прописываются пивоты сцепок, спрашивайте в этой теме.
Как-то.....))
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 537 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение koks31 » 12.07.2015, 21:24

На просторах инета найдены исходники ЧС2т
исходник кабины
koks31
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 08.04.2012, 21:18
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: ДМИТРИЙ

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение BooYa » 14.07.2015, 13:47

le Sandro, лучше перегонять не через 3DS, а через FBX. Почему? Потому что FBX не "распиливает" модель на трианглы, в отличие от 3ds. И в 90% случаев обеспечивает тот же результат, что и 3ds, без превращения сетки в адовый пипец. А вот если уж FBX не помог, и модель всё равно не конвертится в игс - тогда уж через 3ds/
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 1554 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение olegich » 14.07.2015, 17:42

такой вопрос!-почему конверт не реагирует и вылетает!?например конвертирую модель ЧС4Т от VOLD !макс с конвертом рушится!сношу телеги!и борт идет нормально!пробовал все телеги от него (VOLD)тоже самое!конечно можно заморочиться и создать свои по той же модели!но может есть вариант другой!перегон в 3DS мне не помог!после работы попробую конечно еще вариант от BooYa!
не нуждаюсь!так,кому не жалко Я.деньги 410012838425928
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Имя: oleg

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение le Sandro » 14.07.2015, 20:49

У меня так макс крэшился при конверте ТЭ7. Попробуй экспортить частями, т.е. сначала одну телегу отдельно, потом другую. Выяснишь, где косяк. У меня был в одной колпаре. Удалил, скопировал другую на тоже место, переименовал и все пошло.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 537 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение Ale@77 » 02.05.2016, 03:11

Как прописываются пивоты сцепок и кабины родную?
Ale@77
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.03.2016, 00:06
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Саша


Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3