Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Конверты 3D моделей в Railworks

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение le Sandro » 13.03.2015, 23:00

Итак, с общедоступной моделькой никто так не определился, поэтому будем конвертить ЧС4, все-таки ТЭ7.
Постараюсь записать видеоурок по конверту в ближайшее время.

Архив с примером распаковать в RW\Source https://yadi.sk/d/8EtLBZvMfEukV
Исходники взяты с известного сайта. MAX-файл не правлен, разложил текстуры и модель по каталогам, как того требует РВ.

Сам урок
youtu.be Видео от : youtu.be


Пояснения по уроку
Неизвестно, какие настройки рендера использовал автор данной модели, поэтому для этого был сделан перегон файла модели MAX->3DS->MAX.
По крайней мере, у меня макс крешился при экспорте модели в IGS.
После экспорта ничего не стоит переназначить материалы и переназвать элементы модели в соответствии с требованиями RW.
Для большинства моделей, этот шаг не требуется. 2ТЭ10Л конвертиться без перегонов через 3DS.
Опять же не затрагиваю тему про сглаживание, про что говорил Дима Skif. Это нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Группы сглаживания нужно присваивать ВСЕМ, без исключения, элементам модели.
Я специально не рассматриваю настройки конфига xml относительно пивотов сцепок и пр.
Тем не менее, модель доступна в редакторе сценариев. Нужно подключить через синий кубик разработчика RuDevelop. После этого можно ставить на рельсы и кататься.
Кому интересно, как прописываются пивоты сцепок, спрашивайте в этой теме.
Как-то.....))
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение koks31 » 12.07.2015, 21:24

На просторах инета найдены исходники ЧС2т
исходник кабины
koks31
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08.04.2012, 21:18
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: ДМИТРИЙ

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение BooYa » 14.07.2015, 13:47

le Sandro, лучше перегонять не через 3DS, а через FBX. Почему? Потому что FBX не "распиливает" модель на трианглы, в отличие от 3ds. И в 90% случаев обеспечивает тот же результат, что и 3ds, без превращения сетки в адовый пипец. А вот если уж FBX не помог, и модель всё равно не конвертится в игс - тогда уж через 3ds/
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 624 раз.
Поблагодарили: 1725 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение olegich » 14.07.2015, 17:42

такой вопрос!-почему конверт не реагирует и вылетает!?например конвертирую модель ЧС4Т от VOLD !макс с конвертом рушится!сношу телеги!и борт идет нормально!пробовал все телеги от него (VOLD)тоже самое!конечно можно заморочиться и создать свои по той же модели!но может есть вариант другой!перегон в 3DS мне не помог!после работы попробую конечно еще вариант от BooYa!
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение le Sandro » 14.07.2015, 20:49

У меня так макс крэшился при конверте ТЭ7. Попробуй экспортить частями, т.е. сначала одну телегу отдельно, потом другую. Выяснишь, где косяк. У меня был в одной колпаре. Удалил, скопировал другую на тоже место, переименовал и все пошло.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение Ale@77 » 02.05.2016, 03:11

Как прописываются пивоты сцепок и кабины родную?
Ale@77
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.03.2016, 00:06
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Саша

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение Airfly » 17.11.2017, 19:17

Нашёл вот такой паровоз, это рабочая модель паровоза (локомотив). Вопрос: как его сделать обычным статичным объектом? У него присутствует анимация в виде дыма выходящего из трубы дымохода, а в кабине стоит анимированый машинист с кочегаром, я так понимаю они сохранены отдельной моделью отдельным файлом и просто прикручены к этому паровозу, так или?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение olegich » 17.11.2017, 19:34

Airfly писал(а):как его сделать обычным статичным объектом

внести правки в hml
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение BooYa » 17.11.2017, 22:52

olegich писал(а):внести правки в hml

Слишком двусмысленно)) Если править сам xml паровоза, он останется локомотивом, и в редакторе мира его использовать будет нельзя. А я как понял, его хотят на вечную стоянку поставить, на постамент.

Airfly писал(а):как его сделать обычным статичным объектом?

Нужно сконвертить любой объект как Scenery. И уже в сконверченном binе, подменить модель, на эту модель паровоза. И тут есть нюансы. Не факт, что сработает перенос IGS и папки с текстурами, по пути твоего объекта. Тогда придётся прописывать оттуда, где он лежит. Тут можно сам конфиг юзать в одном провайдере и аддоне, а можно в том, где лежит паровоз, чтобы не плодить кучу папок. Ну и если сменные номера сделаны отдельно - они пропадут. Также, если у паровоза есть чайлды, их надо тоже прикрепить. Кратко, как-то так.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 624 раз.
Поблагодарили: 1725 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение olegich » 18.11.2017, 00:22

BooYa писал(а):
olegich писал(а):внести правки в hml

Слишком двусмысленно))
Airfly писал(а):как его сделать обычным статичным объектом?

Нужно сконвертить любой объект как Scenery. И уже в сконверченном binе, подменить модель, на эту модель паровоза. И тут есть нюансы

согласен!оба варианта не вариант,но я предлагаю всего лишь изменить хмл(удалить игс файл и аним.персонажа машиниста если он отдельным объектом сделан)а ставит паровоз как лок на рельсы но не назначать ему машиниста,тогда в игре его нельзя будет выбрать и дыма не будет!будет как памятник стоять :vah:
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение sfateev » 18.11.2017, 02:11

Открываем RWTools.
Меню>Edit Assets/Content>Asset Editor>Edit Rolling Stock>Make Selected Stock Dead.
Убирается драйвер, анимация выхлопа/дыма, вся остальная анимация. Сохраняется копия оригинала bin-файла.
стр.39 мануала RWTools_Help
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Святослав

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение le Sandro » 18.11.2017, 02:16

Ух как сурово, вы с ним обошлись....
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение Airfly » 18.11.2017, 09:01

BooYa писал(а):А я как понял, его хотят на вечную стоянку поставить, на постамент
Всё верно, на вечную стоянку
olegich писал(а):ставить паровоз как лок на рельсы но не назначать ему машиниста,тогда в игре его нельзя будет выбрать и дыма не будет
Да вот в таком случае слабый дым идёт, даже если ему не назначать машиниста. И не совсем удобно, так как в каждом сценарии надо будет ставить этот паровоз.
sfateev писал(а):Открываем RWTools.
В общем надо попытаться разобраться с этим всем, может получится
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение радиомастер » 18.11.2017, 11:55

Создаете Scenery объект там где хотите( можно и в папке паровоза) , в конфиге подменяете путь к геометрии на геометрию паровоза. (при этом для наличия объекта в списке нужно лишь поставить галочку в редакторе провайдер/продукт для того места где лежит ваш scenery Объект (конфиг) , а сам паровоз просто должен быть в наличии)
Через нажатие Таб (после выбора объекта из списка) паровоз можно прилепить к рельсам .
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1051 раз.
Поблагодарили: 1563 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Конверты 3D моделей в Railworks

Сообщение olegich » 18.11.2017, 12:07

В вопросе апанента не было строчек про BE2 и конвертацию нового конфига!кто то пользует РВТулс,я же нотепад++ и серж из корня игры,который с легкостью перегоняет бин в хмл и обратно,и в ноте правлю конфиг,если в моем варианте у паравоза все еще идет дым то вместе с машинисиом удаляем и дым анимацию!естественно сохраняем оригинальный бин
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1