Страница 9 из 15

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 15.02.2012, 17:57
malchik
прикольно, но как-то все почти одинаковой высоты

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 15.02.2012, 18:15
радиомастер
да я сам вижу что чтото тут не так , лично мне не нравится что возле рельс она выглядит как обрубок , и если посадил где то, то везде ее надо сажать иначе заметно , что она кончается, даже не знаю что делать может крестиком как в трс или мстс , короче хз
а прорцедурка когда красишь появляется как попало ,тяжело подогнать чтобы трава кончалась возле балласта рельс
жду предложений

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 15.02.2012, 20:20
sharsh
Чим далі в ліс, тим грубші партизани.
У тебя три куста, попробуй их сделать как этот новый процедурный элемент игры. Там можно менять разброс по высотах, хаотичное кручение и густоту растительности. Я думаю, в этом случае будет выглядеть ну в самый раз.
Хотя не понимаю, чем тебя не устраивает сейчас. Очень прилично выглядит.

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 15.02.2012, 21:52
радиомастер
что нибудь придумаю

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 17.02.2012, 04:30
malchik
Такие вот текстурки травы приготовил, надеюсь в RW будут смотреться хорошо

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 17.02.2012, 18:11
Mitrophan
Красота! С нетерпением ждём их появления в своих маршрутах )) чувствую, рано я начал строить )) столько интересного появляется ))

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 05.03.2012, 22:46
-=Communist=-
Ммм да растительность очень красивая,быстрее бы её реализовать=)

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 06.03.2012, 23:30
elros
malchik, а можно не полосками траву делать? на дальнем плане и сверху плохо смотрятся, а трава хороша

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 06.03.2012, 23:37
malchik
elros писал(а):malchik, а можно не полосками траву делать? на дальнем плане и сверху плохо смотрятся, а трава хороша

другой технологии создания столь массового объекта в малополигональном варианте пока не придумали,
представьте себе делать каждую травинку своей плоскостью сколько мы получим полигонов в объекте
сколько-нибудь не напоминающим плешь?! ;)

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 07.03.2012, 00:07
elros
может "кустами" тогда? Bush Bramble Line в дефолте, на мой взгляд один из хороших вариантов решения

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 07.03.2012, 00:16
malchik
elros писал(а):Bush Bramble Line

мне это ни о чем не говорит...

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 07.03.2012, 00:22
-=Communist=-
elros ты шо а такой травы что Виталий делает РВ только мечтает,симулятор уже другой будет))новый свет увидит.А потом можно уже экспериментировать.

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 07.03.2012, 02:31
elros
да, трава классная, я про способ каким объектом имхо удобней и красивей она смотрелась бы на карте

Изображение

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 07.03.2012, 10:51
Skif
ВОТ! Траву надо сажать на ЗЕМЛЮ, а не на РИСОВАНУЮ ТРАВУ. Совсем другой вид :) . А рисовать траву нужно только на заднем фоне, в зарослях и т.п.

Re: Создание растительности

СообщениеДобавлено: 12.03.2012, 14:31
sharsh
Поюзал давнюю работу - ёлку. В старой версии была никакая, сливалась сильно. А в новой версии с тенями гораздо лучше стало.
Изображение
Но с такими деревьями нужно быть очень осторожными, садят производительность не по детски. Дерево имеет ровно 1200 треуг. в первом ЛОДе.