Страница 4 из 20

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 23.04.2010, 09:53
Mr. Angelo
Приглашай компаньйона сюда, на форум! Ждем Новостей!

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 23.04.2010, 10:20
sharsh
Он далёк от жд. Работаем вместе на фирме, он очень заинтересовался этим делом. В Motion Bilderе он гоняет пластилинового человечка, а хочется что-то понастоящей.
Наша фирма делает что-то для автодеска и поэтому есть у нас люди, которые что-то понимают в её програмных продуктах.
Правда человек поставил условие, чтобы персонаж выглядел получше. А у меня как раз была старая версия девушки, 8 тысяч поликов, я её потом упрощал. Она ему как раз подходит. Платье ещё нужно немного усложнить.
Андрей, мир RW можно населить совершенно реальными людьми. Я посмотрел, что можно сделать в мотион билдере, обалдел. Он с готовых кусочков делает что угодно, Даже забываешь, что это не живой человек, настолько реальны движения.
Доделываю этих трех людей, что у меня почти готовы и беру "отпуск", возьмусь наконец за вагон.
Чтоб не забыл. Я поддержу идею Дерека на счет разделения текстур. Например, варианты голов будут все на одном листе, одежда на другом, обувь на третьем, руки-ноги тоже отдельно. Тогда на сотню людей будет всего 7-9 листов, а не сотня.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 06.05.2010, 16:32
sharsh
Tram, человеку от ТРСа интересна анимация? Если да, то намекни, чтобы хоть отозвался.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 10.05.2010, 11:50
AntonK_007
Случайно наткнулся, по поводу людей и анимации, Дерек открыл специальную темку на английском форуме. Примерно говорит, что видел как импортируют статические персонажи, но мало анимированных, что вам мешает? Вообщем все вопросы вроде как в ту темку.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 10.05.2010, 12:19
sharsh
Антон, люди оживляются, понемногу. Есть некоторые тонкости. Например, положение сочленений суставов. Вот несколько неправильно поставил сочленения таза с ногой и ключицы с плечом и при движении рук и ног есть изяны. Подправить невозможно, можно только всё с начала.
Могу выложить завтра анимированную фигурку для обозрения.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 11.05.2010, 11:40
sharsh
Как там в фильме сказано?
Пулемёта я вам, ребята, не дам, мне он самому нужен.
Если серьезно, вылез некоторый косяк, из-за него модель деформирована.
В максе, конечно, всё хорошо, а вот в игре не очень. Очень много специфики, из-за неё много приходится переделывать. Да и опыта ещё маловато.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 14.05.2010, 11:43
sharsh
Небольшой тест. Девушка, бодро и целеустремленно шагающая вперед. Но на месте.
Очень напоминает мне ситуацию последних 2 лет.
Изображение
сам файл.
http://ifolder.ru/17703450
Движение модели создано с использованием Motion Capture. Есть некоторые неточности, но что было, то и применил.
Как всегда, не угадал с положением сочленений плеч с руками.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 14.05.2010, 13:22
AntonK_007
Красавица! :)
А вот так должны были быть анимированы люди в RS, видео с выставки еще до релиза оригинального RS, 2006г.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 18.06.2010, 19:13
sharsh
Нашел на просторах инета такую фотку девушки и решил сделать похоже. Вот что вышло. Модель волос прикрутил наиболее подходящую, их тоже научился делать.
Изображение
Как будто похоже.
Не помню где, но был небольшой урок, где описан простой способ делать округлые крыши кабин у электрички. Так я им воспользовался для подгонки формы лица. Большое спасибо человеку.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 18.06.2010, 19:23
Mr. Angelo
Санек, а под каждую фотку голова моделится индивидуально и с нуля? Или есть просто заранее заготовленый набор "черепов"?

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 18.06.2010, 19:59
sharsh
Андрей, ни в коем случае, у меня уже есть сделаный череп, я его использую для всех моделей. Как-то так вышло, что он получился очень удачным, где-то на 1800 граней.
Я пробовал его деформирывать в едитполли но получалось всегда хуже, чем исходник.
И вот попробовал применить модификатор FFD (box), вот с его помощью пошло супер.
Так что небольшие деформации, другая текстура и совсем другое лицо.
Вот с волосами засада. Слава богу, тоже научился делать. Не тяжелые, около 1000 граней.
Я сейчас составляю несколько разных моделей, готовлю пак.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 18.06.2010, 20:00
sfateev
sharsh писал(а):Нашел на просторах инета такую фотку девушки и решил сделать похоже. Вот что вышло. Модель волос прикрутил наиболее подходящую, их тоже научился делать.
Саша, а к твоей чудесной модели головы можно прикрутить "туловище" дежурной по переезду или по станции? :hiya:
Изображение

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 18.06.2010, 20:11
sharsh
Это не самая класная голова. Прикручивать можно что угодно. Есть единственное ограничение. Рост и поза должны быть одинаковы. Иначе каждую модель прийдется скинить индивидуально. Буду делать самых разных людей, такая дежурная точно будет. :D
Пока есть небольшой пак разных гражданских людей, 6 девушек и два парня. Хочу сделать по возможности разных и дать им разные движения.
Надо будет искать текстуры формы одежды да и виды, как эти формы выглядят.
Одним словом, техногенная катастрофа RW не грозит.
Святослав, а есть фотка этой девахи полностью в анфас? Можно было-бы сделать совсем похожей.

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 18.06.2010, 20:21
sfateev
sharsh писал(а):Святослав, а есть фотка этой девахи полностью в анфас? Можно было-бы сделать совсем похожей.

Нет, к сожалению. Эта фотка украдена с "паровоза" как пример.
Я вообще-то спросил про жд персонажей не случайно. Похоже, что кроме тебя никто анимированных моделей делать не будет. А так хотелось бы видеть кроме пассажиров и провожающих ещё и ЖД персонал. Эх..мечты... :wink:

Re: Люди и анимация

СообщениеДобавлено: 18.06.2010, 23:24
sharsh
Ех, как всегда.
Когда отписываюсь так поздно, у нас на работе запарка.
Святослав, попробую сделать с того, что есть, текстура лица у меня более-менее подходящая имеется, примерная модель волос тоже.
Но девушка в теле, а мне больше нравятся нежирные-нехудые. Скажу честно, когда начинаешь подгонять модель на глаз, мой глаз начинает всё утончать и утончать.
Но по делу. Чтобы была нормальная дежурная по вокзалу, нужно несколько вещей.
1. Собственно фотка модели костюма дежурной, самое лучшее два вида - вид с лица и вид сбоку. (тупорылые заменители анфас и профиль не приветствую, у нас есть свои собственные речи).
2. Фотки для составления текстурного листа самого костюма.
Фотки костюма очень и очень желательны, хочется сделать хорошую текстуру костюма. Наносить всякие тени от складок одежды в Фотошопе бредово при возможности сделать это в натуре. Ну не делать же космической сложности модель костюма а потом запекать текстуру.
Как думается, мало кто поможет, прийдется самому идти фоткать. Но представте, я уже немолодой пенёк, старше меня только Святослав. И вот будет ходить по перону немолодой (озабоченый) мужик и фоткать.
Сложновато. Вот если бы молодежь помогла.
Кстати, в хранилище фотографий подвижного состава напрочь отсутствуют фотки вагонов. Но ведь вагоны это тоже подвижной состав. Или мы только на локах катаемся?
Имитаторы железной дороги очень и очень меняются. Мне кажется, что давно уже нужно пересмотреть буквально асе подходы к возможностям создания дополнений от стороннего разработчика.