Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Люди и анимация

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Люди и анимация

Сообщение Mr. Angelo » 23.04.2010, 09:53

Приглашай компаньйона сюда, на форум! Ждем Новостей!
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 23.04.2010, 10:20

Он далёк от жд. Работаем вместе на фирме, он очень заинтересовался этим делом. В Motion Bilderе он гоняет пластилинового человечка, а хочется что-то понастоящей.
Наша фирма делает что-то для автодеска и поэтому есть у нас люди, которые что-то понимают в её програмных продуктах.
Правда человек поставил условие, чтобы персонаж выглядел получше. А у меня как раз была старая версия девушки, 8 тысяч поликов, я её потом упрощал. Она ему как раз подходит. Платье ещё нужно немного усложнить.
Андрей, мир RW можно населить совершенно реальными людьми. Я посмотрел, что можно сделать в мотион билдере, обалдел. Он с готовых кусочков делает что угодно, Даже забываешь, что это не живой человек, настолько реальны движения.
Доделываю этих трех людей, что у меня почти готовы и беру "отпуск", возьмусь наконец за вагон.
Чтоб не забыл. Я поддержу идею Дерека на счет разделения текстур. Например, варианты голов будут все на одном листе, одежда на другом, обувь на третьем, руки-ноги тоже отдельно. Тогда на сотню людей будет всего 7-9 листов, а не сотня.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 06.05.2010, 16:32

Tram, человеку от ТРСа интересна анимация? Если да, то намекни, чтобы хоть отозвался.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение AntonK_007 » 10.05.2010, 11:50

Случайно наткнулся, по поводу людей и анимации, Дерек открыл специальную темку на английском форуме. Примерно говорит, что видел как импортируют статические персонажи, но мало анимированных, что вам мешает? Вообщем все вопросы вроде как в ту темку.
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Где скачать? :)

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 10.05.2010, 12:19

Антон, люди оживляются, понемногу. Есть некоторые тонкости. Например, положение сочленений суставов. Вот несколько неправильно поставил сочленения таза с ногой и ключицы с плечом и при движении рук и ног есть изяны. Подправить невозможно, можно только всё с начала.
Могу выложить завтра анимированную фигурку для обозрения.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 11.05.2010, 11:40

Как там в фильме сказано?
Пулемёта я вам, ребята, не дам, мне он самому нужен.
Если серьезно, вылез некоторый косяк, из-за него модель деформирована.
В максе, конечно, всё хорошо, а вот в игре не очень. Очень много специфики, из-за неё много приходится переделывать. Да и опыта ещё маловато.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 14.05.2010, 11:43

Небольшой тест. Девушка, бодро и целеустремленно шагающая вперед. Но на месте.
Очень напоминает мне ситуацию последних 2 лет.
Изображение
сам файл.
http://ifolder.ru/17703450
Движение модели создано с использованием Motion Capture. Есть некоторые неточности, но что было, то и применил.
Как всегда, не угадал с положением сочленений плеч с руками.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение AntonK_007 » 14.05.2010, 13:22

Красавица! :)
А вот так должны были быть анимированы люди в RS, видео с выставки еще до релиза оригинального RS, 2006г.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 790 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Где скачать? :)

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 18.06.2010, 19:13

Нашел на просторах инета такую фотку девушки и решил сделать похоже. Вот что вышло. Модель волос прикрутил наиболее подходящую, их тоже научился делать.
Изображение
Как будто похоже.
Не помню где, но был небольшой урок, где описан простой способ делать округлые крыши кабин у электрички. Так я им воспользовался для подгонки формы лица. Большое спасибо человеку.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение Mr. Angelo » 18.06.2010, 19:23

Санек, а под каждую фотку голова моделится индивидуально и с нуля? Или есть просто заранее заготовленый набор "черепов"?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 18.06.2010, 19:59

Андрей, ни в коем случае, у меня уже есть сделаный череп, я его использую для всех моделей. Как-то так вышло, что он получился очень удачным, где-то на 1800 граней.
Я пробовал его деформирывать в едитполли но получалось всегда хуже, чем исходник.
И вот попробовал применить модификатор FFD (box), вот с его помощью пошло супер.
Так что небольшие деформации, другая текстура и совсем другое лицо.
Вот с волосами засада. Слава богу, тоже научился делать. Не тяжелые, около 1000 граней.
Я сейчас составляю несколько разных моделей, готовлю пак.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение sfateev » 18.06.2010, 20:00

sharsh писал(а):Нашел на просторах инета такую фотку девушки и решил сделать похоже. Вот что вышло. Модель волос прикрутил наиболее подходящую, их тоже научился делать.
Саша, а к твоей чудесной модели головы можно прикрутить "туловище" дежурной по переезду или по станции? :hiya:
Изображение
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 18.06.2010, 20:11

Это не самая класная голова. Прикручивать можно что угодно. Есть единственное ограничение. Рост и поза должны быть одинаковы. Иначе каждую модель прийдется скинить индивидуально. Буду делать самых разных людей, такая дежурная точно будет. :D
Пока есть небольшой пак разных гражданских людей, 6 девушек и два парня. Хочу сделать по возможности разных и дать им разные движения.
Надо будет искать текстуры формы одежды да и виды, как эти формы выглядят.
Одним словом, техногенная катастрофа RW не грозит.
Святослав, а есть фотка этой девахи полностью в анфас? Можно было-бы сделать совсем похожей.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение sfateev » 18.06.2010, 20:21

sharsh писал(а):Святослав, а есть фотка этой девахи полностью в анфас? Можно было-бы сделать совсем похожей.

Нет, к сожалению. Эта фотка украдена с "паровоза" как пример.
Я вообще-то спросил про жд персонажей не случайно. Похоже, что кроме тебя никто анимированных моделей делать не будет. А так хотелось бы видеть кроме пассажиров и провожающих ещё и ЖД персонал. Эх..мечты... :wink:
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 18.06.2010, 23:24

Ех, как всегда.
Когда отписываюсь так поздно, у нас на работе запарка.
Святослав, попробую сделать с того, что есть, текстура лица у меня более-менее подходящая имеется, примерная модель волос тоже.
Но девушка в теле, а мне больше нравятся нежирные-нехудые. Скажу честно, когда начинаешь подгонять модель на глаз, мой глаз начинает всё утончать и утончать.
Но по делу. Чтобы была нормальная дежурная по вокзалу, нужно несколько вещей.
1. Собственно фотка модели костюма дежурной, самое лучшее два вида - вид с лица и вид сбоку. (тупорылые заменители анфас и профиль не приветствую, у нас есть свои собственные речи).
2. Фотки для составления текстурного листа самого костюма.
Фотки костюма очень и очень желательны, хочется сделать хорошую текстуру костюма. Наносить всякие тени от складок одежды в Фотошопе бредово при возможности сделать это в натуре. Ну не делать же космической сложности модель костюма а потом запекать текстуру.
Как думается, мало кто поможет, прийдется самому идти фоткать. Но представте, я уже немолодой пенёк, старше меня только Святослав. И вот будет ходить по перону немолодой (озабоченый) мужик и фоткать.
Сложновато. Вот если бы молодежь помогла.
Кстати, в хранилище фотографий подвижного состава напрочь отсутствуют фотки вагонов. Но ведь вагоны это тоже подвижной состав. Или мы только на локах катаемся?
Имитаторы железной дороги очень и очень меняются. Мне кажется, что давно уже нужно пересмотреть буквально асе подходы к возможностям создания дополнений от стороннего разработчика.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 468 раз.

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2