Страница 2 из 4
Re: Render To Texture RW and Vray
Добавлено:
23.09.2009, 20:03
UTUBE
Все рендеры делались без KUJU,как только поставил плагин как будто MAX быстренько подменили всё перестало работать. Max вылетает посылает к службе спасения.Vray ведёт себя не понятно,рендер начинает глючить,как только снимаешь плагин с Max всё опять начинает работать.
Re: Render To Texture RW and Vray
Добавлено:
23.09.2009, 21:51
Joden
что-то я никак в толк не возьму: что ты хочешь то ?? запечь текстуры с вРеем ?? - ну так и запекай
плагин то куджовый тут к чему ??
Re: Render To Texture RW and Vray
Добавлено:
23.09.2009, 22:00
SledopbIt
UTUBE писал(а):...как только поставил плагин как будто MAX быстренько подменили всё перестало работать...
А плагины KUJU поставил нужной версии, под 9-ый макс?
Re: Render To Texture RW and Vray
Добавлено:
23.09.2009, 22:23
UTUBE
Поставил под девятый,ставил и на 2009 и плагин Vray.Всё тоже самое.
Joden куджовский плагин как раз и к стаи потому что всё идёт по КУДЖУ.Вообще то надо попробовать и без него вообще обойтись может получиться.
Re: Render To Texture RW and Vray
Добавлено:
24.09.2009, 13:00
tonn12
была такая же проблема)))) решилось созданием нового проекта и импорта своей модели в нее. потом просто сохраняешь проект с нужным именем и все.
Re: Render To Texture RW and Vray
Добавлено:
26.09.2009, 13:59
UTUBE
Всем Привет.Возник один маленький вопрос: Можно ли в максе зделать обёмную модель например:Заднего блока коробки со свеми винтиками и болтиками и сделать из него рендер на текстуру,а потом сделать из этого рендера саму текстуру и наложить на модель.Всё это надо для того что бы сделать свои текстуры на светофор.Т.К Текстуры не мои и не хочеться использовать чужие текстуры в этой модели.Сами понимаете надо соблюдать авторские права и уважение к другим разработчикам.Если кто может обяснить как и чего,большое спасибо.
Или как рисовать в других программах.Можно это сделать или нет?Ведь в самой игре у разрабов КУДЖУ тоже ведь текстуры все рисованные.
Текстур на светофоры у меня нет.
вот и возник такой маленьки вопрос.
Re: Render To Texture RW and Vray
Добавлено:
26.09.2009, 16:36
Mr. Angelo
Да, можно сделать свои текстуры практически с нуля. Текстура изначально рисуетс в фотошопе, и запекается. Либо делается высокополигональная модель (не для игры), со всеми-всеми мелочами, на которой настраиваются Vray-евские процедурные материалы, которые без готовой текстуры создают "на лету" рисунок на поверхности модели. После чего такая высокополигональная модель запекается, и полученные текстуры натягиваются на игровую низкополигональную модель.
Первый способ сложен тем, что необходимы художественные навыки и хорошее знание фотошопа чтобы нарисовать базовую текстуру для модели.
Второй способ требует создания высокополигональной модели, и настройки спец-эффектов и Vray-материалов.
Второй способ заведомо обещает более реальный результат, при условии качественного выполнения высокополигональной модели и кропотливой настройки материалов. Потому и более трудоемкий.
Пример создания текстур "из ничего", по второму способу - тележки ВЛ23 для Trainz от AlexEf, кузов ТЭП10 для Trainz от Varz. Конечно, текстуры не верх совершенства и фотографичности. Но для примера - как факт, эти текстуры сделаны "из ничего" - высокополигональная модель + материалы = render to texture.
Так что фототекстуры и последующее запекание- наиболее простой метод создания реалистичных текстур.
Re: Render To Texture RW and Vray
Добавлено:
28.09.2009, 10:44
sharsh
Все проблеми с 9-м максом оттого, что плагин KUJU.VertexAlpha.dlm. - Alpha per Vertex setup modifier визивает вилет к билу. Его надо снести в 9-ой версии макса.
Re: Render To Texture RW and Vray
Добавлено:
28.09.2009, 16:10
Mr. Angelo
У меня 9й макс. Плагины отлично работают.
Re: Render To Texture RW and Vray
Добавлено:
29.09.2009, 01:02
Razor
Вылетает када выбираешь модификаторы. Не в верху а в боковой панели
Re: Render To Texture RW and Vray
Добавлено:
29.09.2009, 07:11
Mr. Angelo
Вылетает када выбираешь модификаторы. Не в верху а в боковой панели
Это ни как не связано с плагинами Kuju. Теперь что, каждый глюк MAX-а списывать на плагины Kuju?
Я себя уже давно приучил выбирать модификаторы через меню вверху. А Unwrap UVW вообще вынес отдельной кнопкой на панель кнопок.
Re: Render To Texture RW and Vray
Добавлено:
29.09.2009, 09:47
sharsh
Об етом било в теме (вопроси по максу), писал Sfateev. Как только указаний плагин удаляется из папки kuju, все работает как часики. При его наличии через раз вилет. Я етим советом как раз воспользовался, а то у меня из-за вилетов возникло страстное желание вернутся на восьмой макс.
Re: Render To Texture RW and Vray
Добавлено:
29.09.2009, 14:12
UTUBE
Вот есть ещё одна программа по нанесению теней на модели,я так понимаю это совсем другое нанесение теней.
Re: Render To Texture RW and Vray
Добавлено:
29.09.2009, 17:07
agmike
Рендеров тысячи, но для прикладных целей одного вирея вполне хватит.
Re: Render To Texture RW and Vray
Добавлено:
29.09.2009, 17:21
UTUBE
Всем Привет.Кто знает как это всё настроить для выполнея своих текстур. ( спец-эффектов и Vray-материалов)